Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда

 

Клас 261, 24 о

Г торекое евидетельетво на изобретение.

" l

:.,-,. Йв

ОПИСАНИЕ.

-I устройства для сигнализации между вагонами трамвайного, поезда.

К, авторскому свидетельству Б. А. Соломонникова, заявленному 24 сентября

1929 года (заяв. свид. М 55228).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года..

Предмет изобретения.

Уже известны устройства для сигна-. лизации между вагонами трамвайного поезда с применением у вагоновожатого особого включателя, предназначенного для замыкания сигнальной цепи в момент остановки поезда, -размыкание каковой цепи, с целью подачи сигнала от-. . правления, производится из вагона. Предлагаемое изобретение касается упомя: нутого устройства и состоит в применении автоматического включателя для упомянутой цепи, управляемого тормозным воздухом. . На чертеже фиг,1 схематически изоб- ражает предлагаемое устройство; фиг. 2 — схему электрических соединений его для одного вагона.

В сигнальную цепь каждого вагона между бугелем и землей включается последовательно пять ламп 1 — 5. Лампа ) помещается перед вожать1м, и лампы 2 — 5 —:попарно на передней и. задней площадке у входа и выхода. Сигнальная цепь размыкается выключателем 6, 7, подвижная. контактная часть б которого укреплена на штоке 19,. имеющем зуб 8 и скрепленном, в свою очередь, со штоком поршня 13 цилиндра 10. Последний трубопроводом 9 соединяется с воздушной тормозной системой 11, а поршень 13 отжимается влево (согласно, чертежу) пружиной 12. Против зуба 8 расположен зуб 15, поворотно сидящий на оси.17, / оттягиваемый пружиной 18 и управляемый веревкой 16, идущий от места кондуктора к сигнальному звонку 14.

Во время движения вагона лампы не горят, и устройство имеет вид„показанный на фиг. 1. Как только вожатый затормозит, поршень 13 под действием сжатого воздуха сожмет пружину 12,контакты б, 7 заикнутся, и зуб 8 заскочит за зуб 15 и удержит после оттормаживания контакты 6, 7 во включенном положении. Все лампы загорятся и будут гореть до тех пор, пока кондуктор не дернет за сигнальную веревку 16Тогда зуб 8 соскочит с зуба 15, и цепь ламп разомкнется. Когда все лампы, на-ходящиеся перед вожатым,после подачи сигнала отправления из всех вагонов потухнут, он включает контроллер и пус - кает вагон.

В случае необходимости, например в случае отцепки вагона, тот или иной цилиндр 10 может быть соединен с атмосферой через кран 20р и тем самым будет выключенасоответствующая часть сигнального устройства... Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда с применением у вагоновожатого особого включателя, служащего в момент остановки

--":: :: -:вагона для замыкания сигнальной цепи, размыкаемой из соответствующего ва =,-:.-.: гона для -подачи сигнала . отправлейия, :..: -:-- - .отличающееая тем, что, с целью получения автоматического замыкания

-сигнальной цепи в момейт остановки вагона, применен соединенный с воздушной тормозной системой цилиндр 10,, поршень 13 которого, управляемый тор. мозним воздухом и находящийся-- -пад" действием пружины,. скреплен со- што- .

KoN, несущим контактйую часть 6,. слу-, жащую для замыкания сигнальной цепи и зуб 8, предназначенный для удержа=.-ния поршня в переведенном положенийГ путем сцепления с зубом 15, соединенным с сигнальной веревкой..

Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к оборудованию сигнализации средств железнодорожного транспорта и касается поездных сигнальных указателей для обозначения хвоста поезда
Наверх