Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми

 

21708

Класс 44-а +йвтооекое евйдетедьетво as йзобретение..

ОП ИСАНИЕ приспособления для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепля1ощих повозок или судов со сцепляемыми.

К авторскому свидетельству A. И. Зыкова, заявленному 17 января

1930 года (заяв. свид. № 62572).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июдя 1931 года.

Ф

Для приема пассажиров и грузов на тело У начинает сматываться с бараходу поезда или судна, без потери вре- бана R co скоростью V, равной скорости мени на остановки, в предлагаемом при-; экипажа, а платформа в это время стоит способлении для сцепки на ходу без I на месте. толчка сцепляющих повозок или судов При сцепке автоматически включается со сцепляемыми, т.-е. платформой, суд-; сигнальноесоединение из гибкого тела.У, ном и т. и., к последнему прикреплен; связанного с тормозной колодкой И люкрюк, на который накидывается петля; бого типа,.способной давать замедление гибкого тела, огибающего вращающийся, :вращению барабана, т. - е. сдерживать барабан, расположенный на движущемся; выход гибкого тела Т ежесекундно на сцепляющемся судне или повозке; гибкое, величину V,. От этого торможения платтело связано гибким же телом с тормоз-, форма получает, наоборот, движение на ной колодкой, тормозящей барабан при I буксире экипажа с ежесекундным ускоотносительном смещении сцепляемых су-, рением V1, т.-е. скоростью, равной в людов или повозок. i бой данный момент разности скоростей

На чертеже изображен схематический экипажа и гибкого тела T. вид приспособления. !

Через V. V секунд тормоз соверПассажиры и грузы помещаются на шенно остановит барабан и гибкое тело Т, подвижную платформу, соответственно j а буксируемая платформа будет уже типу транспорта (вагон, дрезину те- иметь скорость экипажа. Тогда гибкое лежку, лодку, сани, планер и т. и) сна-1 тело Упроизвольно сматывается обратно бженную крюком К для контакта с при- на барабан а пассажиры и грузы nepel

> нимающим экипажем. На принимающем 1 водятся с подтянутой вплотную платэкипаже укреплен барабан Р с доста-, формы в экипаж. точным запасом намотанного на него i . гибкого тела Т, оканчивающегося пет-: лей О.

Поровнявшись с платформой, экипаж, Приспособление для сцепки на ходу заранее выставленной петлей О, механи- l без толчка движущихся сцепляющих почески цепляется за заранее наставлен- возок или судов со сцепляемыми, отдиный навстречу крюк A, отчего гибкое, чаю1цееся применением на сцепляемых б повозке или судне крюка К, а на сцепляющем — барабана R, гибкое тело У которого снабжено петлей О для захвата за крюк К и связано гибким же телом S с тормозной колодкой И предназначенной для торможения барабана при относительном смещении сцепляющих судна или повозки и сцепляемых.

А. Д.

Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх