Приспособление для автоматического прогревания труб крана лешателье и паровых цилиндров паровоза

 

Класс 204, 14, 18.Йвторекое евидетельетво нв изобретение, ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза.

К авторскому свидетельству И. Ф. Бабаева, заявленному 11 мал

1929 года (заяв. свид. J4 46951).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентябри 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое приспособление имеет своей целью автоматически прогревать в зимнее время трубы крана Лешателье и паровые цилиндры паровозов как при работе паровоза паром, так и в обратном случае†контр-паре или на стоянке паровоза.

На чертеже изображен вертикальный разрез по оси приспособления.

Приспособление для автоматического прогревания труб Лешателье и паровых цилиндров состоит из клапанной коробки 7 с помещенным в ней парным клапаном 5 и 6, укрепленным на болте 3 и нагруженным пружиной 10, упирающейся в стенку кла- наиной коробки 7, соединенной с тройником 1 труб Лешателье и паровых цилиндров.

Для подачи пара в клапанную коробку из сухопарной колонки котла служит труба 12. При работе паровоза без пара или при контр-паре давления слева на двойной клапан 5и 6 не будет и поэтому последний под действием пружины 10 передвинется в левое крайнее положение, чему будет также содействовать и пар, находящийся в междуклапанном пространстве, вследствие разности площадей клапанов 5 и 6. После занятия парным клапаном левого положения пар, поступающий из сухопарника по трубам 12 и трубе крана Лешателье 11 в междуклапанное пространство, через канал 2 и 4 проходит в тройник и дальше, по трубам крана Лешателье и к паровым цилиндрам.

При работе паровоза с паром клапан 5 и 6 иод давлением пара со стороны тройника 1, передвинется в правое крайнее положение и через канал 9 и трубку 8 соединяет междуклапанное пространство с атмосферой. В этот период работы паровоза происходит прогревание только трубы крана Лешателье паром, поступающим из сухопарника в трубу 11 крана

Лешателье.

Приспособление для автоматического прогревания труб крана Лешателье и паровых цилиндров паровоза, состоящее из клапанной коробки с двумя клапанами и пружиной, оканчивающейся троййиком для труб крана Лешателье, отличаю= щееся применением парного клапана

5 и 6, который при работе паровоза без пара или при контр-паре, смещаясь, под действием пружины 10, дает доступ пара из котла по каналам 2, по трубам l, для

", прогреваниМэтих труб и цилиндров, при работе же паровоза с паром соединяет междуклапанное пространство через канал и трубку 8 с атмосферой. „Ънвграфыя „Сомтский Печаткяк", Моивая, 45,

Приспособление для автоматического прогревания труб крана лешателье и паровых цилиндров паровоза Приспособление для автоматического прогревания труб крана лешателье и паровых цилиндров паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх