Центробежный тормоз для повозок

 

Класс 201, Q

¹ 22715 о (Вц

KSmPeSS ЕВИДЕТМЬСТВО На ИМОРЕИНИВ

OHHCAHHE цеытробежного тормоза для повозок.

К авторскому свидетельству В. И. Быкова и В. Г. Егорова, заявленному 22 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64942).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. колодок, при чем режим торможения полупружинящими пластинами 5 к тормозному, чается переменным, автоматически измеободу 4. Обод закреплен в дисковых няющимся одновременно с изменением щеках б, наглухо насаженных на под- .угловой скорости ходовой оси. шипники 7, которые свободно охваты- Число внутренних колодок может быть вают вагонную ось 1. Для предотвраще- больше двух. Вместо пружинящих пластин ния осевого смещения подшипников могут быть применены спиральные прутормозного обода на вагонную ось наса-, жины или пружинящие кольца. Тормоз жены кольца 8. Против тормозногообода, может быть сконструирован не на ходос наружной ег0 стороны, расположены вой оси, а на отдельной, но так или

Изобретение относится к тормозам, в которых к тормозному барабану под действием центробежной силы прижимаются колодки, подвижно закрепляемые на ходовой оси. В предлагаемом тормозе на тормозной барабан, свободно одеваемый на ходовую ось, с наружной стороны воздействуют обычные тормозные колодки, а с внутренней стороны— колодки, подвижно связанные с осью и раздвигаемые отчасти силою сжатых пружин, а отчасти центробежной силой. .На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез центробежного тормоза; фиг. 2 — осевой разрез того же тормоза, а фиг. 3 разрез I" — Р на фиг. 1.

На вагонной оси 1 наглухо насажена втулка 2, снабженная двумя выступами 10.

На выступы втулки свободно надеты две колодки 3, прижимаемые распорными тормозные колодки 9, которые в обычных тормозах помещаются против обода затормаживаемых колес.

При отсутствии торможения, когда наружные колодки не прилегают к тормозному ободу, последний, увлекаемый внутренними колодками, которые прижимаются к нему действием пружинящих пластин и центробежной силы, вращается с той же угловой скоростью, е какой вращается и вагонная ось.

При нажимании наружными колодками на тормозной обод, торможение производится за счет скольжения обода но этим колодкам. При увеличении нажимания наружными колодками наступает момент, когда обод заклинивается в этих колодках, тогда торможение производится за счет скольжения по ободу внутренних иначе связанной с ходовой осью. Тормоз может быть применяем не только на вагонах, но и на автомобилях.

Пр,едмет изобретения.

Центробежный тормоз для повозок включающий в себе сидящие подвижно на оси и пружинно связанные между

-собой, колодки, сцепляющиеся с тормозным барабаном силой трения, величина которой зависит от числа оборотов оси повозки, Отлнчаяицийся тем, что с целью получения автоматически изменяемого режима торможения в зависимости от скорости движения повозки, тормозные колодки обычного тормоза действуют на внешнюю поверхность отмеченного

Tормозного барабана 4. г/ 7(Т(,и (и((ифии .,(<(иигигий 1((еиатиии . MoxOTl3F, й

Центробежный тормоз для повозок Центробежный тормоз для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным системам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля
Наверх