Звено гусеничного хода

 

й1,4

Йвторекое евидетельетво на изооретение.

« ч"T¹W117

Клаее 68"с;-8О

ОПИСАНИЕ звена гусеничного хода.

К авторскому свидетельству С. П. Шувалова и В. И. Заславского, заявленному 1 мая 1928 года (заяв. свид. № 1б461).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

Звено гусеничного хода, являющегося основным элементом всякого гусеничного экипажа, выполняет одновременно не сколько функций, а именно: передвижного рельса, элемента сцепления с почвой и ведущим колесом, и поэтому является самой ответственной частью гусеничной машины. В предназначаемом для безребордных катков звене рельсами для последних служит вся его верхняя поверхность, обладающая достаочной шириной для того, чтобы умень- шить строительную высоту звена в целях продления срока службы гусеничного хода. Элементом сцепления служит про- I дольный гребень, расположенный по всей длине указанной поверхности звена и разгружающий при сцеплении соединительный шарнир в целях уменьшения износа последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез звена по 1 ОД на иг. 3;

«риг. 2 в вертикальный разрез по .Š— И на фиг. 3; фиг. 3 — разрез по оси шар-: .нира В на фиг. 1.

Предлагаемое звено гусеничного хода состоит из литого стального башмака А (фиг. 1, 2) с многоушковым шарниром В, расположенным по всей ширине башмака, и стальной штампованной подошвы Ь (фиг. 1), служащей для связи и упрочнения башмака, а главным образом для получения площади, соответствующей определенному давлению.

Верхняя часть башмака A снабжена по всей длине узким .продольным гребнем а, а (фиг. 1), боковые поверхности которого служат для сцепления с ведущим или тормозным колесом, забегая для этого в промежутки между соответствующими цевками или выступами ведущего колеса.

Таким образом, в предлагаемой конструкции звена, рельсом служит вся верхняя поверхность башмака, что допускает применение широкого резинового катка. Высота звена (без гребня) определяется диаметром ушка шарнира В,,;4 а этот диаметр является в "данйом случае минимальным, чем обусловливается наименьшая высота звена и его ниспадающая форма, не допускающая возможности скопления и уплотнения грязи или снега, Предмет изобр етеи ия.

Звено гусеничного хода для безребордиых катков, отличающееся тем, что рельсами для катков служит вся верхняя поверхность звена, снабженная по все@ длине продольным гребнем, предназначенным для сцепления с ведущим или. тормозными колесами.

Таиография „Советский Печатник", Моховая, 4и.

Звено гусеничного хода Звено гусеничного хода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх