Тормозное устройство для повозок

 

класс-20.с Фз—

ОПИСЙНИЕ тормозного устройства для повозок.

К авторскому свидетельству A. А. Парфенова, заявленному 11, марта

1931 года (ваяв. свид. ¹ 84835).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое тормозное устройство для повозок огносится к таким, в которых для торможения использовывается сопротивление жидкости в коловратном насосе, вращземом ог оси повозки, при чем предлагаемое устройствэ для при- t ведения его в действие снабжено рычажным устройством, включающим сначала помощью цепной муфты рогор насо"a, а затем действующим на запорный орган, сообщающчй ме кду собою камеры насоса.

На фиг. 1 чертежа у;тройство изображено на одчой половине в виде сбоку, а на друго" в поперечном к оси разрезе, и на фиг. 2 — з виде сверху с частично снятым кожухзм.

Состоящий из дзух скрепленных болтами половин 1 и 2 кожух коловратнэго насо=а, заполнечный жидкостью, noqaeшен при помощи пружинных тяг 13 к раме пэвозки таким. образом, что ось 10 повозки проходит через центр кэжуха, на самой же ooë эксцентрично насажен ротор 3 насоса, имеющий вид полого барабана, ступицы когорого с уплэтняющими кольцами лежат в боковых стенках ко куха.

Пздвижными в радиальном направлении перегородками 4, постоянно прижимаемыми к ротору пружинами 5, внутренняя полость кожуха всегда разделяется на две камеры, имеющие все же между собой сообщение посредством не указанного на чертеже канала, перекрываемэго частичнз или полностью запорным органом 8.

Одна из ступиц рэгора, выходящая наружу кожуха, представляет собою одну половину сцепной муфты б, другая половина которой надета на ось 10 повэзки и мэжет передзигаться по ней по=редством рычага 7, имеющего пружинную точку опоры на ко:куке в месте 11 и связанного шарниром 9 с запорным органом 8.

Благодаря такому устрэйству, при наобходчмз1ти торможения поворачиванием рычага 7, сначала вокруг точки 11, производится сцепление обоих половин муфты б и тем приводится во вращение рзтор; при дальнейшем повороте рычага 7 ц нтр вращения его будет уже в сцепной муфте б, и рычаг будет дейсгвзвать тогда на ззпзрный орган 8, пзикрывая канал между камерами кожуха насэса и вызывая тем в перегонке гзй жидкости сопротивление вращенлю ротора, а стало бьгть, и движению повозки, 1. Тормозное устройство для повозок, использующее для торможения сопротивление жидкости в коловратном насосе, приводимом от оси повозки, отличающееся тем, что для включения в работу тормозного устройства применено рычажное приспособление, включающее сначала сцепную муфту. приводящую во вращение ротор насоса, и затем действующее на запорный, между камерами насоса, орган, перекрывающий частично или полностью канал, сообщающий между собой зти камеры.

2. Форма выполнения тормозного устройства по и. 1, отличающаяся тем, что основной. включающий тормоз в работу рычаг 7 так связан с коловратным насосом, что при повороте его около концевой точки опоры, включается сцепная муфта, а при дальнейшем повороте около точки опоры расположенной на указанной подвижной сцепной муфте, включается запорный орган 8.

Тормозное устройство для повозок Тормозное устройство для повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх