Железнодорожная вагонетка

 

Класс 2О с, 12-.-Я,:-,: /..;.. № 26322, Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ железнодорожной вагонетки.

К авторскому свидетельству П. К. Грачева, заявленному 20 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64823).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемая железнодорожная вагонетка предназначается для внутризаводского транспортирования рыбы в процессе работы из одного отделения в другое и для удобства приема в одном отделении и установки в другом шестов с подвешенной на них рыбой снабжена у продольных бортов зубчатыми рейками, несущими продольные балки для приема на них указанных пеперечин-шестов и связанными для поднимания и опускания последних с общим приводом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку железнодорожной вагонетки с поднятыми рейками; фиг. 2 — вид ее спереди.

У продольных бортов 2 вагонетки установлены вертикальные зубчатые рейки 3, связанные вверху с продольными балками 3 углового сечения. Поднимание и опускание реек производится посредством шестерен 4, сидящих на валах б, снабженных коническими шестернями, приводимыми во вращение посредством общего привода от червячной передачи б

По рельсам 1 вагонетка вкатывается под поперечины-шесты 8 с навешенными на них предметами, например, рыбой; Помощью общего привода зубчатые рейки 3 передвигаются вверх и продольными балками 3 подхватывают на себя поперечинышесты 8, которые вместе с навешенными на них предметами и перевозятся на вагонетке в соответствующее отделение, например, коптильню, где под свободные

| концы поперечин-шестов 8 продвигаются подкладки, а рейки 3 опускаются вниз, оставляя шесты 8 с рыбой на подкладках.

Железнодорожная вагонетка, отличающаяся тем, что у продольных бортов ее установлены поднимаемые и опускаемые общим приводом зубчатые рейки 8 — 3, связанные с продольными балками 3 углового сечения, служащими для приема поперечин-шестов 8 с навешенными предметами, например, рыбой и т. и.

Железнодорожная вагонетка Железнодорожная вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонному хозяйству, и может быть использовано для диагностики и ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной технике и предназначено для выправки железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к утилизации железобетонных изделий

Изобретение относится к мобильным контрольно-измерительным средствам диагностики рельсового пути

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе
Наверх