Бак для горючего

 

Класс бйс;,.14., М 28!ОО

I . AHTOPOHOE ЫИЙБЕМИВ HI% N305PEYEHNE.

ОПИСННИЕ тт бака пля горючего

К авторскому свидетельству A. С. Л. Кантора, заявленно:.:,-. 30, п; . Ота

1929 года (заяв. саид. № 53830).

О выдаче авторского свипе-гепьства опубликовано 30 I-;cпбрв !:Гт го:;а ти лплтт зтъи тлмтт ° тп л ипп пот.тот:т ттатп тт из

Известны баки для горючего, разделенные на отсеки, с общей расходной трубой. В предлагаемом баке Общая сточная воронка выполнена с гофрированными стенками, с целью предохране ния от вытекания всего горФчего при пробивании воронки, например, пулею.

На чертеже фиг. 1 изображает вид бака сверху; фиг. 2 — вид его спереди; фиг. 3 — поперечный разрез бака; фиг. 4— продольный разрез его; фиг. 5 — воронку.

Предлагаемый бак 1 (фиг, l — 4) разделен перегородками на несколько отделений 2, каждое из которых представляет собою как бы отдельный узкий, но высокий бак (формы четырехгранной призмы), имеющий впускное отверстие и выпускной кран. Если одно отделение будет повреждено, то на другие это не повлияет и они будут вполне сохранять свое содержимое.

Наливание горючего производится . через отверстие 3, а открывание и закрь вание всех кранов 4 осуществляется поворотом ручки 5, Бензин, налитый сверху через отверстие 3, заполняет через маленькие отверстия б все отделения 2 бака.

Перегородки 7 внутри бака могут быть тонкими, но из легкого прочного происходит как изнутри, так и cllii p" i

ТО ОНИ бОЛЬШОГО даВЛЕНИя le ИСГ1ЬтТЬ.-вают.

Нтижняя часть =à,êà . 1 за к;-.нчива: .гс.. четыРехУгольно:; лейкой 8 (фиг. 1т в:-..— полненной гофрированнсй с целью и;-едохранения От вь тскания всеГО ГорючеГс при пОООивании воронки, i- 2Ãðèìåð

ПУЛЕ 1О.

Воронка 8 снабже:-га в ве хней сьое", части слюдяныllи скGшечка1.!1 для на. блюдения за действ elè к раки;:ов 4 вообще за содерн<иг и ворон-

Если пуля попаде-. з Одно, двe иг.::. три отделения и IIpea l »; и:; сбоку, то воронка 8 останется;-;=вредимой и вь;— лившийся бензин попадет в нее, а затем в кароюратор.

При попадании г;ули в воронку снизу, наиболее вероятно, что Она попадет в промежуток межд1 канавками, а следовательно вылитый бензин из пробитого отделения протечет по канавкам и оттуда в карбюратор.

В крайнем случае, если будет гробито несколько отделений, а также во!. ронка 8 не только в промежутках, но и в канавках, то тогда получится незначитоит тт я а плттттттт ттатт тттття ттй ОГтяР111УРГЯ целыми отделения дадут возможность продолжать работу мотора.

Воронка 8 может быть разделена на четыре части и тогда, при повреждении одной или двух частей,,другие исполняют работу. Воронку можно также наскоро легко починить, вложив сверху на пробитую часть кусок гофрированного металла; понятно, что эта починка будет только временной (в поле).

Предмет изобретения.

Бак для горючего, разделенный на отсеки, с общей расходной трубой, отличающийся тем, что общая сточная воронка выполнена с гофрированными стенками с целью предохранения от вытекания всего горючего при пробивании воронки, например, пулею.

Ленп ромпечатьсоюз. Тип..Печ Т. д". Зак. 2089 — 300

Бак для горючего Бак для горючего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вертолетной технике

Изобретение относится к топливным системам летательных аппаратов, преимущественно сверхтяжелых самолетов, более конкретно к топливным бакам, в том числе и подвесным

Изобретение относится к авиационной технике, более конкретно к топливным системам сверхтяжелых самолетов

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательного аппарата

Вертолет // 2248306
Изобретение относится к компоновке вертолета, оборудованного дополнительными наружными подвесными топливными баками для увеличения запаса топлива и увеличения дальности полета

Изобретение относится к топливным системам транспортных, в частности, авиационно-космических средств, а именно к бортовым емкостям для хранения и подачи криогенного топлива, например водорода

Изобретение относится к топливным бакам летательных аппаратов, в частности к клапанам для топливных баков

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к модулю резервуара для летательного аппарата

Изобретение относится к корпусам топливных баков для изделий ракетной и космической техники, в частности к устройствам, корпус которых является пневмогидравлической емкостью с эластичной разделительной мембраной для хранения жидкости с возможностью ее вытеснения

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей и может применяться в полевых и стационарных условиях и во всех отраслях народного хозяйства, связанных с приемом, хранением и выдачей жидкостей, преимущественно нефтепродуктов

Изобретение относится к приемораздаточному оборудованию резервуаров, предназначенных для хранения нефти и нефтепродуктов и может быть использовано на предприятиях нефтедобычи, нефтепереработки и транспорта нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей
Наверх