Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу

 

Класс 63с, 91 ф gpss()Q

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу.

К авторскому свидетельству Б. Я. Орлова, заявленному 14 сентября

1931,года (спр. о перв. ¹ 95969).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособ- лениям, предназначаемым для преобра- зования живой силы колебаний кузова повозок в полезную работу и устанавли- ваемым между кузовом и осью повозок.

В предлагаемом приспособлении - живая сила колебаний кузова преобразуется в дополнительную силу, движущую повозку, На схематическом чертеже фиг. 1 изо- . бражает вид приспособления сзади;, фиг. 2 — его боковой" вид, Толкатель 1О, снабженный зубчатой рейкой, находящейся в сцеплении с зуб- чаткой 9, укрепленной на втулке колеса б, свободно. йомещен в направляющей 8,; жестко связанной с осью 11 повозки.

Верхний конец толкателя шарнирно со- . членен с упруго-рычажным механизмом:

12, покоющимся своим основанием на направляющей 8. Кузов 15 повозки опирается на направляющие 14, жестко сое-, диненные с ним и с секторами 16, несущими на себе шарнир, который сочленяет звенья а, Ь упруго-рычажного механизма 12. Внутри направляющих 14 свободно помещены спиральные пру жины 13, упирающиеся своими концами

s звенья а и Ь. Упруго-рычажный механизм 12 снабжен пружинами 17, возвращающими его в исходное положение."

В укреплении зубчатки 9 на втулке. колеса 6 предусмотрена возможность свободного обратного вращения. этой зубчатки при движении толкателя 10 в верхнее исходное положение, 1, Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движщую силу, отличающееся тем, что тол катель 1О (фиг. 2), который йомещен в направляющей 8, укрепленной на оси повозки, соединен свободным концом при посредстве зубчатой рейки и зубчатки 9 с ведущим колесом 6, а другим концом соединен с кузовом 15 при посредстве рессор 13, 13, секторов 16, 16 и известного упруго-рычажного механизма 12, укрепленного своим основанием на оси повозки, при чем зубчатка 9 укреплена на втулке колеса 6 таким образом, что она может иметь свободное обратное вращение.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что секторы

16,16 с направляющими 14,14 рессор 13, 13 жестко укреплены на кузове 15 и поворотно на шарнире, соединяющем рычаги а, Ь в механизме 12.

3 авторскому свидетельству Б. Я. Орлова М 28406

Ш иг.!

Йиг.Б!

g !

) @

Ленпроипечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 2391 — 1009

Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу Приспособление для преобразования живой силы колебаний кузова повозок в дополнительную движущую силу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим пробег электромобиля без подзарядки его аккумуляторов от силовой сети и автоматический подзаряд аккумуляторов при движении экипажа

Изобретение относится к электрическим машинам, в частности, к генераторам, и может быть использовано как источник дополнительного электрического питания и сжатия воздуха в транспортных средствах

Изобретение относится к электротехнике, к устройствам для получения электрической энергии от двух расположенных рядом элементов при их механическом колебании относительно друг друга и может быть использовано, в частности, для получения энергии во время движения железнодорожных составов за счет периодического вынужденного колебательного движения вагонов

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к устройствам аккумулирования энергий колебательных движений

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к энергетическим установкам и может быть использовано для получения газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах, имеющих упругую подвеску, преимущественно автомобилях

Изобретение относится к автономным источникам питания транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам и может быть использовано для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания транспортного средства
Наверх