Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы цара

 

Клас 2Qb, 18;

20f, 20

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для . автоматического закрывания па- ровозного регулятора системы Цара.

К авторскому свидетельству- В. В. Пуекерева н В. A. Куугаикеаа, заявленному 8 марта 1929 года (ваяв. свид. K 43455).

О .выдаче авторского свидетелдства:овубликовано 31 декабря ?932 года.

В целях облегчения закрывания наровозных регуляторов приМеняются автоматические приспособления, состоящие-.; из воздушного цилиндра, полости -по, обе стороны поршни которого соответстенно сообщаются с главным резервуаром, и воздухо проводом воздушного тормоза, а шток поршня связан системой тяг "и, рычагов с рукояткой регулятора. При торможении поезда, вызываемом открытием крана, в движущемся составе йроисходит, вследствие падения давления в главном воздухопроводе, перемещение указанного поршня, .вызывающее закрывание регулятора. В предлагаемом. при-. способлении для регуляторов . системы

Цара шток поршня воздушного цилиндра сочленен при посредстве" угловых--:рычагов и тяг со стопором, запирающим=рукоятку регулятора в гребенке-регуляторного сегмента, в целях предварительного выведения зубцов стопора из гребенки при паденйи давления в главном в фхопроводе.

На чертеже изображен общий вид-при-. способления с частичным разрезом.., К стенке котла в будке машиниста:при= крепляется шпильками 13 колонка- 72, несущая воздушный цилиндр 1 со. снабженной соответствующим уплотнением 3 крышкой 2, через которую проходит шток 9 поршня 4. Поршень находится с одной. стороны под давлением воздуха главного резервуара воздушного тормоза, с которым сообщение поддерживается трубопроводом 17 с предохранительным клапаном.1б Полость по другую сторону поршня 4 сообщается с . главным воздухопроводом при помощи трубки 14;:-, На конце 20 регуляторного вала закре- плен рычаг 23 и свободно надет угловой рычаг 22 (угол между плечами 123 ).

Рычаг 23 при помощи пальца 75 соединяется с тяговой вилкой 8, снабженной втулкой б с пружиной 14 и регулировочной гайкой 7и присоединенной к концу штока 9. К. концу вилки 8 прикреплен палец 2б, могущий перемещаться в прорези рычага 22,;другое плечо которого тягой 25 соединено с угловым рычагом 21(угол между. плечами в 90 1, заклиненным на валике 19, несущем рукоятку 5 регулятора. Подобным -же образом при помощи тяги 27 и рычага 28 связан с рукояткой 5 и рычаг 23. Второе плечо рычага 21 связано тягой 24 со стопором 10, зубцы которого входят в гребенку.71 регуляторного сегмента.

При па дении давления воздухопроводе ия в главно

""9ршень 4 пе ние поезда очередь начинает пов его в первую и связанны а: "oBopa IHBBTI,CH рыч 22 ющии -перемещение Р г 21, вызыва доль РУкоятки 5; "-Ора 1О вверх ц в из. гребенки 11„ д ние.его зуб

Э ля - Рычаг 2Я з - т. поворачиваться, . алие начинает ятор и переводя его закрывая регу- юение 3. " Рукоятку.5 в „о

Предмет из риспособлеиие дл

uHdiHH полости по об ш"я которого .е стороны по

Ю " с главным рез Д нно сообщат СООТВЕТС г ja . . Р проводом в резервуаром и в по

СОЧЛЕНЕИ ЧЕ ОЗа И штОк

Рычагов с рУко через систему чающееся Тем яткоИ Регулятора р и

Ко t.,ЧТО СК ЕП : ТЛИ поршня;тя| о,, ленная .со ш

П И ПО, Говйя Вилка .. тоoMotuH пальца 26 пе - ..-сочленена ша ни -, го рычага 2 в прорези углово,, перемещающего

Рно соединенн 2 и системй чагом тяг 25, 24 ных с указанным р

О стопором 1р У лового рычага 21 ного » в целях п выведения з б,"Редваритель гРебенки 11 п - цов последнего главном при падении его из зак ыван воде, вы воздухопро давлен ние регулято ыФ вающем

Ра паровоза

Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы цара Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы цара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Тепловоз // 2150399
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива
Наверх