Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза

 

№ 270 Ь

Класс 20 b, 18

Ъ

АВТВРСНОЕ ВВИДЕТЕЛЬСТВО НД ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза.

К авторскому свидетельству 3. Е. Еамеке, заявленному 13 мая

1929 года (ваяв. свид. № 47123).

О вы,гав авторокого евидетелъетва опубликовано Sl июля 1932 года.

Предлагается в приспособлении для про.верки и наблюдения эа ходом поршня паровоза нз двух укрепленных на параллель паровоза линеек с движками снабжать движки, в целях измерения хода поршня беэ боксования, выступами для отодвигания их крейцкопфом в крайние положения.

На чертеже фиг. 1 изображает внд спереди одной линейки с движком; фиг. 2— вид на фиг. 1 сбоку с разрезом линейки, фиг. 3 — схему установки прибора из двух линеек на параллели с одним из крайних положений крейцкопфа.

Предлагаемое приспособление имеет целью производить поверку правильности хода поршня без боксования паровоза.

Прибор состоит из металлической пластинки 1 (фиг, 1 и 2), на которой нанесены миллиметровые деления. По пластинке свободно скользит своими пазами движок 2. У движка имеется выступ 3, такой высоты, чтобы он захватывался крейцкопфом, и винт 4 для закрепления движка на пластине 7. Таких пластинок требуется по две для каждой параллели.

Пластинки 1 привинчиваются по концам параллелей, как изображено на. фнг. 3.

Для проверки хода поршня разъединенный с шатуном крейцконф продвигается сначала в крайние положения до упора поршня в цилиндровые крышки и записываются деления на пластинках приборов, до которых крейцкопф отодвинул движки 2.

Затем на головки поршневого штока наносится контрольная риска а и точно измеряется и записывается расстояние тг (фиг. 3). Укгаэанные записи являются основными и по ним производится регулировка длины шатуна. Каждый раз, когда у работающего. паровоза требуется про- верить ход поршней, крепятся подшипники шатунов и подтягиваются буксовые клинья у ведущей колесной пары, затем ослабляются винты 4 приборов, движки перемещаются рукою ближе к внутренним концам пластинок 1 и паровоз приводится в движение тихим ходом. Когда колеса паровоза сделают полный оборот, то движки 2 отодвинутся крейцкопфом в крайние положения, соответствующие положению крейцкопфа в мертвых точкахВ последних положениях отмечается, на каких делениях остановились движки.

Сравнивая последние с делениями, записанными ранее, определяются вредные пространства в передней и задней части цилиндра. Затем измеряется расстояние Р и определяется износ головки поршневого штока. По размерам вредных пространств и по износу головки поршневого штока производится точная регулировка длины шатуна, Предмет изобретения.

Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза, состоящее из двух масштабных линеек, укрепленных на параллели паровоза для определения величины хода поршня, отличыещееся тем, что, с целью производства измерения хода порп ни без боксования, движки 2 снабжены выступами 3 для отодвигания их крейцкопфом в крайние положения.

Тип. «Искра».

Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх