Распорка для установки и проверки свободно раздвижных золотников

 

Класс ЮЬ;-+8

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПHCRHИЕ распорки для установки и проверки свободно раздвижных золотников.

К авторскому свидетельству С, Г. Алексеева, заявленному 24 февраля

1930 года (ваяв. свид. № 65019).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Предмет изобретения.

В. В.

В предлагаемой распорке для установки и проверки свободно раздвижных золотников применены две дуги, соединенные входящими друг в друга стержнями, снабженными прорезами для клиньев и установочными шурупами с целью раздвигания и закрепления распорки в различных положениях.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид распорки сбоку; фиг. 2— вид ее сверху; фиг. 3 — вид ее с торца; фиг- 4 — вид клина сбоку.

В распорке применены две дуги 1 и 2, концы коих соединены попарно входящими друг в друга стержнями 3 — 3 и 4 — 4, снабженными прорезами для клиньев 6 — 6 и шурупами 5 — 5.

Распорка вставляется между золотни ками, раздвигается при помощи клиньев 6 — 6 на надлежащее расстояние и

1 закрепляется в этом положении шурупами 5 — 5.

Распорка для установки и проверки свободно раздвижных золотников, отличающаяся применением двух дуг 1 — 2 соединенных входящими друг в друга стержнями 3 — 4, снабженными прорезами для клиньев б — 6 и установочными шурупами 5 — 5, с целью раздвигания и закрепления распорки в различных положениях. ф

Б авторскому свидетельству С. 1 . Алексеева № 25962

ФигА фиг Z тнп. „Печатный Труд". Зак. 47i2 — 1000.

Распорка для установки и проверки свободно раздвижных золотников Распорка для установки и проверки свободно раздвижных золотников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх