Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок

 

pro ЯЯЯТ

Класс 20f, 42

J !

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕВЪСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, Ц !

ОПИСАНИЕ приспособления к воздушным автоматическим тормозам, предназначенного для автоматической регулировки степени нажатия --тормозных колодок.

К авторскому свидетельству . К. С. Старестина, заявленному10 октября 1925 года" (aaga. свид. № 4930).

О выдаче авторского евидетежжтва Опубликовано 31 декабря 1932 года., (вазелином, мазутом и т. п.). Баллон 39 трубкой 41 связан с однокамерным поршневым цилиндром 42, под порш-. нем 44 которого помещается резиновая

=--камера 43, присоединенная к трубке 41

-..и,заполненная той же жидкостью, что и баллон 39. Шток .45 поршня. 44 по:средством двуплечего рычага 46, вращающегося на оси 47, связан с пружи-ной 48 регулятора давления 49, устайа"вливаемого между тормозным цилиндром

"и тройным клапаном тормоза и должным .образом соединенного с последним. По-. добное устройство дает возможность автоматически изменять силу нажатйя колодок каждом отдельного вагона. в зависимости от веса его груза, способ.ствуя . равномерности торможения со"става. Игра рессор на стыках рельсов .не отражается на работе приспособления, поглощаясь жидкостью, заполняю: щей баллон 39, трубку 41 и камеру 43.

Предмет изобретения.

Приспособление .к воздушным авто- матическим тормозам, предназначенное

В воздушных автоматических тормо -. зах известно применение приспособле-" ний, автоматически регулирующих степень нажатия тормозных колодок а-за-, висимости от величины нагрузки вагона.

Б. предлагаемом приспособлении iiarpjja ка рессоры передается мембрайегидеа-.-":.-влического баллойа и заполняющей--t .ro; жидкости, перестана вливающей,поршень= однокамерного цилиндра, воздействую-. щего через двуплечий рычаг на пружину регулятора давления, который устяна- вливается между тройным . клапайом . тормоза и тормозным цилиндром.

На чертеже изображен общий:вид приспособления.

Часть нагрузки вагона, приходящаяся иа одну рессору, воспринимается после: дней при ее прогибе и передается- кулачной подвеске. 38, шарнирно. .:"со.: единенной с серьгой 37, прикреплен-. ной к швеллеру вагона. Кулачок подвески 38, поворачиваясь, нажимает на

-мембрану 40 укрепленного -на раме вагона гидравлического баллона 39,:заполненного какой- либо вязкой жидкостью — 2.—:

Н. A

Тип. «Искрзэ для автоматической регулировки степени:пажа;гия "тормозных колодок в зависимости от нагрузки вагона, етпнчав .-:- ; - щевея применением гидравлического бал . :лона 39,- находящегося под давлением кулачной подвески 38,: воспринимающей через, рессору соответствующую часть нагрузки вагона, и сообщающегося трубкой 41 с полостью однокамерного порш= невого цилиндра, поршень. 44 которого передает соответствующее давление:в цилиндре, зависящее от .указанной на-. грузкй - вагона, через двуплечий рычаг 46 пружине 48 регулятора давления,- установленного между. тормозным цилиндром и тройным клапаном тормоза и соединенного должным образом с, последним.,

Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава
Наверх