Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза

 

Класс 20f, 2f

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для прямодействующего автоматического воздушного тормоза для подвижного состава железных дорог.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 161 июля 1929 года (заяв. свид. ¹ 51227).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

В нредлагаемом воздухораспределителе регулирование предельного давления в тормозном цилиндре достигается диафрагмой, действующей на клапанно и диафрагмо-поршневой механизм через пружину, связанную с этой диафрагмой.

Пружина, вследствие ее упругости, начинает работать лишь после автоматиче- ского выключения упомянутого механизма из работы диафрагмы. Для прекращения связи между воздухопроводом и рабочими камерами воздухораспределителя,,применен особый клапан, а для получения соответствующего сопротивления для входящего и выходящего воздуха в магистральную камеру, применен последовательный ряд малых отверстий {лабириит).

На схематическом чертеже изображен разрез воздухораспределителя с указанием воздухопровода, тормозного цилиндра и запасного и дополнительного резервуаров.

Воздухораспределитель состоит из отделенных диафрагмами камер: постоянного давления С, магистральной 31, атмосферной А, режимной Р и сообщающейся с тормозным цилиндром камеры Т. Камера С отделяется от камеры Л диа|

1 фрагмой 1 с зажимом 23; в зажим вста влена пружина 22 с укором 24, нажима .ющим при изгибе диафрагмы 1 на стержень 21 в клапанно и диафрагмо-порш, невом механизме IV. Находящиеся в нем ! диафрагмы II и !!1 отделяют друг от друга атмосферную камеру Л, режимную Р и камеру Т, сообщающуюся с тормозным, цилиндром -Л7. При своем движении вправо стержень 21 нажимает на находящийся под действием пружины и кла, пан 18. Поршень 20, при опускании за крывает своим стержнем отверстия 5, 7 и 9, служащие для пропуска воздуха в камеры из воздухопровода Ц по каналу 3. В камеру 31 воздух из воздухо провода Л может еще поступать через отверстия 2 (лабиринт).

При нормальных условиях торможения, : давление в тормозном цилиндре не превышает установленного предела как для, груженого, так и для порожнего режима. При наличии же ненормальных условий, когда давление в сети повышено и сни, жение давления в магистрали произведено, большее, чем полагается для полного торможения, в этом случае избыток усилий со стороны воздуха в камере С на диафрагму 1 переместит среднюю часть с головкой зажима 23 в крайнее правое положение до упора на поршень IV, который одновременно перемещается вправо, со стержнем 21 и клапаном 18, сообщая этим запасный резервуар с камерой Т и тормозным цилиндром У.Ц. По достижении в камере T (и в тормозном цилиндре) предельного давления, регулирующая пружина 22, под влиянием усилий воздуха со стороны камеры Т на диафрагмы 11 и 111 со стержнем 21, будет сжиматься, вызывая закрытие клапана 18, чем предотвращается превышение установленного давления в тормозном цилиндре 7Ц для груженого и порожнего режима.

При торможении с момента поступления воздуха в камеру Т поршень 20, преодолевая сопротивление снизу, опускается и закрывает своим стержнем отверстия 5, 7 и 9, прекращая непосредственную связь рабочих камер воздухораспределителя и запасного резервуара с воздухопроводом 3I. В камере же сообщение с воздухопроводом продолжается, но в ограниченном размере, происходя только через малые отверстия 2 лабиринта, что необходимо для получения

° плавной работы тормоза во время торможения и отпуска.

Пред м ет патента.

1. Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза для подвижного состава, железных дорог, характеризующийся тем, что, с целью регулирования предельных давлений в тормозном цилиндре, осуще ствляемого разобшением тормозного ци линдра от источника питания, при приI ближении давления в этом цилиндре к предельному, и сообщением его с атмо, сферой, при превышении в нем предель,ного давления, диафрагма 1 воздухорас пределителя, находящаяся с одной сто, роны всегда под влиянием давления магистрали, воздействует на клапанно и диафрагмо-поршневой механизм воздухо, распределителя через пружину, связанную с этой диафрагмой и приходящую в работу, вследствие ее упругости, лишь при автоматически выключенной из работы указанной диафрагмы 1.

2. Форма выполнения охарактеризован,ного в п. 1 воздухораспределителя, отли чающаяся применением поршенька 20, служащего для прекращения, в период, торможения, непосредственной связи ра бочих камер воздухораспределителя и за-! пасного резервуара с главным воздухо, проводом.

3. Применение в охарактеризованном в п.п. 1 и 2 воздухораспределителе, с целью обеспечить должную плавность работы тормоза в период торможения и

; отпуска, соответствующего сопротивления, (лабиринта) 2 для воздуха при его входе, и выходе в камеру М, постоянно со общающуюся с главным воздухопро водом.

Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия
Наверх