Радиатор

 

_#_ 28-787

Класс 62с, 13;0

62b, 21

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ радиатора.

К авторскому свидетельству В. Д. Сорокина, заявленному 19 декабря 1931 года (спр. о перв. ¹ 99733).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 rosa

В предлагаемом радиаторе, с целью уменьшения лобового сопротивления, вместо обычных воздушных трубок, применены элементы с профилями наивыгоднейшей аэродйнамической формы, образующие при соединении многоразрезную мультиплайную поверхность.

На чертеже фиг. 1. изображает вид радиатора сбоку; фиг. 2 — поперечный разрез его; фиг. 3 — форму водяных профилей и их взаимное расположение.

Воздушные- трубки обычных радиаторов заменены набором профилей и (фиг 3) наивыгоднейшей аэродинамической формы, образующих как бы многоразрезное мультипланное крыло (фиг. 2 и 3).

Вследствие этого, предлагаемый радиатор, по сравнению с существующими трубочйыми, дает, примерно, на 30% меньшее лобовое сопротивление, при чем не исключена возможность получения подъемной силы.

Тепловая отдача радиатора также будет не ниже, чем у трубочных, так как скорость проникания воздуха будет выше, а, следовательно, будет выше и теплоотдача.

Общие качества радиатора ожидаются выше, чем у существующих трубочных радиаторов, приблизительно, на 20%.

Радиатор характеризуется следующими данными: свободная площадь прохода воздуха — 70%, поверхность охлаждения в 300о и поверхность, непосредственно соприкасающаяся с водой;--- 100%.

Предмет изобретения.

Радиатор, отличающийся применением элементов с профилями наивыгоднейшей аэродинамической формы а (фиг. 3), образующих (фиг. 2 и 3) при соединении многоразрезную мультипланную поверхность, с целью уменьшения лобового сопротивления.

Радиатор Радиатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники в частности к системам охлаждения оборудования скоростных самолетов

Изобретение относится к размещению вспомогательных устройств на летательном аппарате

Изобретение относится к области авиастроения, а именно к системе охлаждения масла двигателей многодвигательного вертолета

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике и позволяет повысить подъемную силу несущих плоскостей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к устройству воздухозаборника летательного аппарата

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для регулирования температуры теплоносителей (высоконагретой детали, воды, масла, наддувочного воздуха и др.) и в системах охлаждения силовых энергетических установок, обмоток тяговых электрических машин, тяговых трансформаторов, элементов тяговых полупроводниковых преобразователей
Наверх