Тяговой стержень к прицепной повозке

 

¹ 28868

Класс 63а 34

° Г Атлант HA иЗОБРЕТЕниЕ

ОПИСАНИЕ тягового стержня к прицепной повозке.

К патенту ин-ца Чарльза Де Pye (Charles de Rouet), Саусси, Англия, заявленному 27 июня l929 года. (заяв. свид. № 50035).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1932 года. Действие патента распро. етраняется на 15 лет от 31 декабря 1932 года, Предлагаемый тяговой стержень в прицепной повозке, обладая уже известными свойствами поворачиваться в вертикальном и перемещаться в продольном направлениях, может перемещаться еще и в вертикальном направлении, достигая этого при помощи двух плоских рессор, закрепленных одним концом к стержню, а другим — свободно опирающихся на кузов повозки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез рамы повозки с тяговым стержнем; фиг. 2 — вид рамы и тягового стержня сверху.

r ама повозки состоит из продольных боковых брусьев 1 и 2, йрикрепленных к нижним поперечным брусьям 3, 4. Поперечные брусья 7, 8, 9 и 10 служат для прикрепления кузова. Между передними поперечными брусьями 7 и 3 и задними 10 и 4 вставлены бруски, образующие опор ные коробки для тягового стержня 15..

Тяговой стержень 15, для прицепки к самодвижущейся повозке, снабжен на своем переднем конце сцепным прибором, допускающим вертикальное и боковое,,перемещение повозки. Поверхности попе. речных брусьев 3 и 7 на обращенных друг к другу сторонах закруглены таким образом; что тяговой стержень 15 может качаться в вертикальной плоскости между закругленными поверхностями, играющими роль точки опоры. Задняя часть стержня 15, сделанная к концу более тонкой, может свободно двигаться в вертикальной плоскости между поперечными брусьями 4 и 10. К верхней и нижней поверхности заднего конца стержня 15 прикреплены плоские рессоры 17, свободно прижимающиеся к брусьям 4 и 10, так что- вертикальное движение конца стержня 15 встречает упругое сопротивление рессор 17.

К верхней поверхности тягового стержня 15 между поперечными брусьями 7 и 8 прикреплен. брусок 18, поддерживающий рессору 19, при чем плоские рессоры 17 должны иметь такую длину, чтобы всегда могли находиться в соприкоснове-. нии с брусьями 4 и 10, несмотря на возможное движение стержня 15, благодаря рессоре 19; сам же стержень 15 должен быть достаточно длинным, чтобы задний конец его всегда выдавался за брусья 4 Предмет патента. и 7д, в каком бы продольном положении: м подо ь ом положении: Тяговой стержень к прицепной повозке, он не находился. отличающийся тем, что для возможности

Таким образом из описанного устрой- получения вертикальных перемещений ства видно, что вертикальные толчки,, стержня применены две плоских ресиспытываемые тяговым стержнем 75, соры 77, закрепленные одним концом поглощаются рессорами 7 7, и продольные — к стержню, а другим свободно опираюрессорой 79. шиеся на кузов повозки.

Тип. „Искра"

Тяговой стержень к прицепной повозке Тяговой стержень к прицепной повозке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх