Стенд для испытания подвески колесных транспортнь!х машин

 

2ОО851

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 31.VIII,1966 (№ 1100330 27-11) Кл. 421, 24 с присоединением заявки ¹

МПЕ. G 01mПриоритет

Опубликовано 15Л 111.1967. Бюллетень № 17/

Дата опубликования описания 14.X!I.1967 /

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЕ, 629.113.001.4:620.1.0 (088;8) /

> т ! т л

Авторы изобретения

Р. А. Акопян и И. Ф. Сикач

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Известны стенды для испытания подвески колесных транспортных машин, содержащие раму, установленную на раме опору, направляющий рычаг, одним концом шарнирно закрепленный на опоре, а другим жестко соединенный с нагруженной балластом платформой.

На платформе установлены подвеска и колеса, опирающиеся на барабаны, приводимые двигателем через редуктор.

В предлагаемом стенде, с целью обеспечения различных режимов испытания, рычаг размещен перпендикулярно оси колес. При этом один конец рычага жестко соединен с расположенным на платформе валом, а другой — установлен с возможностью продольного перемещения в гильзе. Гильза прикреплена к поперечной оси, расположенной концами в верхней части опоры, нижняя часть которой установлена подвижно в продольном направлении на раме.

На фиг. 1 и 2 изображены предлагаемый стенд в двух проекциях и его нагрузочная платформа (вид сверху) .

На раме 1 стенда установлен двигатель 2, приводящий через редуктор 3 и карданные валы 4 барабаны 5, на которые опираются колеса 6, прикрепленные при помощи испытуемой подвески к платформе 7, нагруженной балластом 8. На барабанах установлены сменные накладки, имитирующие дорожные неровности и вызывающие колебания колес. K платформе прикреплен вал 9, расположенный перпендикулярно осям колес и установленный в опорах 10. Вал 9 жестко соединен с трубчатым рычагом 11, имеющим возможность продольного перемещения в гильзе 12, в которой он закрепляется болтами 18. Гильза прикреплена к поперечной оси, расположенной в верхней части опоры. Опора состоит из двух сое10 диненных между собой А-образных стоек 14.

Нижние части стоек установлены с возможностью продольного перемещения на раме 1 и закрепляются в определенном положении при помощи зажимных винтов 15.

Для проведения испытаний подвески по заданным колебательным параметрам автомобиля определяются радиус качания платформы, равный расстоянию от оси колес до по20 перечной оси опоры, а также вес балласта.

Б соответствии с выбранной величиной на платформе устанавливается балласт, а выбранный радиус качания достигается путем продольного перемещения рычага 11 в гильзе

25 12 опоры по раме 1.

Таким образом, колебательная система стенда приводится к системе, эквивалентной колебательной системе передней или задней части транспортного средства с заданными ко30 лебательными параметрами.

200851

Предмет изобретения юг Г

Составитель Ю. Наумов

Техред Т. К, Курилко

Корректоры: Л. В. Наделяева и Н. И. Быстрова

Редактор М. )Киляева

Заказ ЗЬ44/2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, ир. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для испытания подвески колесных транспортных машин, содержащий раму, установленную на раме опору, направляющий рычаг, одним концом шарнирно закрепленный па опоре, а другим жестко соединенный с нагруженной балластом платформой, на которой установлены подвеска и колеса, опирающиеся на барабаны, приводимые двигателем через редуктор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения различных режимов испытаний, рычаг расположен перпендикулярно оси колес и одним концом жестко соединен с размещенным на платформе валом, а дру5 гим — установлен с возможностью продольного перемещения в гильзе, прикрепленной к поперечной оси, расположенной концами в верхней части опоры, нижняя часть которой установлена подвижно в продольном направ10 лении на раме.

Стенд для испытания подвески колесных транспортнь!х машин Стенд для испытания подвески колесных транспортнь!х машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх