Дроссельный золотник

 

200956

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.VI I.1965 (№ 1021016/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.VIII.1967. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 21.XI.1967

Кл. 46с- 44

МПК F 021

УДК 621.434-465.1

Комитет по йелам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР е

l -. f

ri г

В. A. Зельгер, В. H. Дииарев и 3. М. Сгеиаиов t:,, ;; ..., " / ь, Центральный научно-исследовательский и конструкторский инс топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей

Авторы изобретения

Заявитель

ДРОССЕЛЬНЬ1Й ЗОЛОТНИК

Известны дроссельные золотники, например, для карбюраторов, с устройством, компенсирующим зазор между золотником и стенками дроссельного колодца корпуса карбюратора. Применение таких золотников создает расширение воздушного тракта, вызывающее нежелательное падение скорости воздуха в зоне распылителя карбюратора, Ряд золотников с компенсирующим устройством имеет сложную конструкцию и их изготовление сопряжено с технологическими трудностями.

Предлагаемый дроссельный золотник в отличие от известных имеет форму, способствующую наименьшему искажению воздушного канала карбюратора, а также он более прост по конструкции, Зто достигается тем, что корпус и щека содержат направляющие для фиксации положения дросселя в корпусе, а упругий элемент служит стопором при демонтаже золотника.

Кроме того, с целью облегчения сборки и разборки, на щеке предусмотрены выступызахваты, а для увеличения надежности упругий элемент выполнен за одно целое с корпусом.

На фиг. 1 изображен дроссельный золотник карбюратора; на фиг. 2 — расположение дроссельного золотника в корпусе карбюратора; на фиг, 3 — дроссельный золотник с упругим элементом, выполненным совместно с одной из основных деталей золотника.

Дроссельный золотник содержит корпус 1 дросселя, щеку 2 дросселя и упругий элемент

8. Корпус и щека дросселя имеют боковые ребра 4. На щеке дросселя выполнены скошенные поверхности 5 и б.

Ребра деталей золотника входят в соответствующие им пазы 7 корпуса карбюратора.

>0 Щека и корпус дросселя под воздействием упругого элемента плотно прижимаются к стенкам корпуса карбюратора.

При извлечении дросселя из корпуса карбюратора детали удерживаются от разобще15 ния упругим элементом. Для разборки и сборки золотника необходимо преодолеть сопротивление этого элемента, раздвигаемого скошенными поверхностями.

Предмет изобретения

1. Дроссельный золотник, например, для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и щеку с расположенным между ними упругим элементом для прижа25 тия их к стенкам дроссельного колодца, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения аэродинамики, корпус и щека имеют направляющие для фиксации положения дросселя в корпусе, а упругий эле30 мент служит стопором при демонтаже золотника.

200956

Составитель В. Борзуноа

Редактор Н. Корченко Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 3183/9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Золотник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью облегчения сборки и разборки, па щеке предусмотрены выступы-захваты.

3. Золотник по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности, упругий элемент выполнен за одно целое с корпусом,

Дроссельный золотник Дроссельный золотник 

 

Похожие патенты:

О гека i // 181459

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к контрольно-измерительным стендам и может быть использовано для регулировки поплавкового механизма карбюратора, проверки герметичности запорной иглы, а также проверки геометрии ее приводного механизма в карбюраторах, не имеющих в поплавковой камере смотрового окна и пробки-заглушки, с поплавком, расположенным на крышке карбюратора

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к жиклеру карбюратора

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием
Наверх