Прицепной длиннобазовый планировщик

 

ОПИСАНИЕ 202777

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслуолик

Завнсимос от авт. свидетельства ¹

Кл, 84d, 3/66

Заявлено 06.131.1966 (№ 1060589/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14ЛХ.1967. Бюллетень ¹ IS

Дата опубликования описания 6.XII.1967

МПК Е 02f ,, УДК 62Г:878,23(088.8) Комитет ло делам изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвтор изобретения

Ф. Е. Омельян

Всесоюзный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации им. А. Н. Костякова

Заявитель

ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК

Предмет изобретения

Йзобретение относится к Ма1нина М для Нланировки местности.

Известные Планировщики включают ковш, закрепленный на составной раме, колесный ход и канатно-блочный механизм перевода планировщика в транспортное положение.

В предложенном планировщике задняя рама присоединена к передней, на которой установлен ковш, горизонтальным шарниром и нижними связями, взаимодействующими с механизмом перевода планировщика в транспортное положение. Нижние связи задней и передней рам выполнены гибкими.

Это позволяет сократить базу планировщика в транспортном положении при обеспечении достаточного транспортного просвета.

На чертеже показан описываемый планировщик в рабочем и в транспортном положениях.

Планировщик имеет тяговую раму 1, переднюю раму 2 и заднюю раму 8, которые установлены на колесном ходу 4. Эти рамы оборудованы передним канатно-блочным механизмом 5 перевода планировщика в транспортное положение с обыкновенной рабочей базой и задним канатно-блочным механизмом б для перевода в транспортное положение планировщика с уменьшенной базой.

В первоМ случае передним механизмом поднимается тяговая рама. а во втором — уменьшается длина планировщика поворотом рамы 3 задним канатно-блочным механизмом.

Это возможно потому, что задняя рама соединена с передней, на которой смонтирован ковш 7 с помощью горизонтального шарнира и нижних гибких тяг 8.

1. Прицепной длиннобазовый планировщик, включающий ковш, закрепленный на состав15 ной раме, колесный ход и канатно-блочный механизм перевода планировщика в транспортное положение, отличающийся тем, что, с целью сокращения базы планировщика в транспортном положении при обеспечении до20 статочного транспортного просвета, задняя рама присоединена к передней, «а которой установлен ковш, горизонтальным шарниром и нижними связями, взаимодействующими с механизмом перевода планировщика в транс25 портное положение.

2. Планировщик по п. 1, orëè÷àjoùèéñÿ тем, что нижние связи задней и передней рам выполнены гибкими.

202777

Составитель А. Свирщевский

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: С. А. Башлыкова и T. Д. Чунаева

Редактор А. Шиллер

Заказ 3629/16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Прицепной длиннобазовый планировщик Прицепной длиннобазовый планировщик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх