Скребок для удаления остатка нефтепродукта из железнодорожной цистерны

 

26299О

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф"+ @

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.Ill.1966 (Ю 1059138/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.!Х.1967. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 19.XII.1967

Кл. 20h, 8

20с, 9

81е, 136

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 611

В 61d

В 65g

УДK 625 245 62(088 8)

621.865.12 (088.8) Авторы изобретения

А. М. Александров и Б. В. Архаров

Специальное конструкторское бюро «Транснефтьавтоматика»

Заявитель

СКРЕБОК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАТКА НЕФТЕПРОДУКТА

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ

Предмет изобретения

Известны устройства для удаления остатков жидкого продукта из железнодорожных цистерн, включающие шарнирно соединенный со штангой скребок, который, при перемещении от середины котла цистерны к ее днищам, проходит над поверхностью остатка.

Однако эти устройства сложны конструктивно и недостаточно надежны в эксплуатации.

Отличительной особенностью описываемого скребка является то, что он снабжен опорными секторами, которые жестко закреплены по его концам, перпендикулярно рабочей поверхности, с выходом дугообразной части за пределы скребка с наружной его стороны.

Такой скребок проще по конструкции и поэтому надежней в эксплуатации.

На чертеже представлен скребок в соединении со штангой, в двух проекциях.

Скребок 1 шарнирно соединен со штангой 2.

В нижней части скребка установлена текстолитовая накладка 8, а по концам его жестко закреплены опорные секторы 4 также из текстолита.

Удаление остатка нефтепродукта из котла цистерны производят следующим образом.

Скребок 1 вводят в котел цистерны (на рисунке нс показан) и вручную, с помощью штанги, перемещают его к днищу. В начале перемещения, благодаря шарнирному соединению, скребок на секторах 4 повернется и установится в горизонтальное положение.

При дальнейшем перемещении скребок, опираясь на секторы, проходит над поверхностью остатка нефтепродукта. При достижении днища, скребок перемещают в обратном направлении к сливному патрубку цистерны. В начальный период этого перемещения скребок вновь повернется на секторах и установится в вертикальное рабочее положение. В этом положении скребок осуществляет удаленис остатка.

Скребок для удаления остатка нефтепродукта из железнодорожной цистерны, шарнирно соединенный со штангой и проходящий над поверхностью остатка при перемещении к днищам котла цистерны, отличающийся тем, что, с целью упрощен ги конструкции, он снабжен опорными секторами, жестко закрепленными по его концам, перпендикулярно рабочей поверхности с выходом дугообразной части их за пределы скребка с наружной стороны.

202990

Заказ 3853/18 Тирам< 535 Подписное

ЦН11НГ111 Комитета по делам изобретений н открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Пикуз

Редакзор Н. А. Смирнов Техред Л. Я. Брпккер

Корректоры: Е. Н, Гудзона и А. П, Татарин нева

Скребок для удаления остатка нефтепродукта из железнодорожной цистерны Скребок для удаления остатка нефтепродукта из железнодорожной цистерны 

 

Похожие патенты:
Наверх