Для грузоподъемной машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик висиь

Кл. 35b, 3/19

Заявлено 22.VI11.1966 (№ 1098466/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.XII.1967

МПК В 66с

УДК 621.873.127 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

QCCP

Авторы изобретения Ф. Ф. Большунов, М. 8. Пустильникоа, А. й. Резник и Г. П. Тараканов

Заявитель

СТРЕЛА ДЛЯ ГРУЗОПОД ЬЕМНОИ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Известны стрелы для грузоподъемных машин, содержащие шарнирно сочлененные звенья, состоящие из конусных тонкостенных трубчатых секций.

Предложенная стрела отличается тем, что секции соединены между собой посредством поперечных диафрагм. Верхнее звено снабжено снаружи продольными профильными ребрами, расположенными на одном уровне с наиболее удаленными точками поперечного сечения звена. Нижнее звено составлено из отдельных труб, связанных в единый блок при помощи поперечных диафрагм и перемычек, образующих опорные элементы для укладки верхнего звена в транспортное положен,ие.

Благодаря такому выполнению стрелы повышается надежность ее эксплуатации и увеличивается грузоподъемность машины, На фиг. 1 изображена описываемая стрела, виды сбоку и в плане; на фиг. 2 — верхнее звено стрелы; на фиг. 3 — нижнее звено.

Стрела содержит шарнирно сочлененные звенья 1 и 2. Верхнее звено перемещается при помощи канатно-блочной, системы 8 и гидроцилиндров 4, установленных на нижнем звене. Нижнее звено управляется гидроцилиндром 5. =1

Звенья выполнены в виде трубы конусообразной формы равнопрочного сечения из тонколистового проката низколегированной стали, толщиной 2 мм. Звено 2 состоит из секций 6, соединенных между собой встык посредством поперечных диафрагм 7. Снаружи

5 по всей длине этого звена смонтированы профильные ребра 8, расположенные на одном уровне с наиболее удаленной точкой сечения трубы по вертикали.

Звено 1 состоит из секций 9, соединенных

10 между собой посредством поперечных диафрагм 10. Оно составлено из двух труб 11, соединенных в горизонтальной плоскости диафрагмами 12 и перемычками 18, образующими опорные элементы для укладки верхнего зве15 на в транспортное положение, Звено 1 поднимается и опускается под действием гидроцилиндра 5, а звено 2 — под действием гидроцилиндров 4 и канатно-блочной системы 8. Поднимать и опускать звенья

20 можно одновременно и независимо друг от друга.

При укладывании звеньев в транспортное положение звено 2 располагается в створе труб 11 звена 1, опираясь на перемычки 18.

Стрела для грузоподъемной машины, содержащая шарнирно сочлененные звенья, состоя30 щие из конусных тонкостенных трубчатых секций, отличающаяся тем, что с целью повышения надежности эксплуатации стрелы и увеличения грузоподъемности машины, секции соединены между собой посредством поперечных диафрагм, причем верхнее звено снабжено снаружи продольными профильными ребрами, расположенными на одном уров203878

4 не с наиболее удаленными точками поперечного сечения звена, а нижнее звено составлено из отдельных труб, связанных в единый блок при помощи поперечных диафрагм и пе5 ремычек, образующих опорные элементы для укладки верхнего звена в транспортное положение.

203878

Составитель В. Гаврилов

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. К, Малова Корректоры: О. В. Тюрина и И. Л. Кириллова

Заказ 3876/6 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Для грузоподъемной машины Для грузоподъемной машины Для грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к кранам, в частности к операторским секционным телескопическим кранам

Изобретение относится к башенным кранам

Изобретение относится к направляющему устройству для стойки, выполненной с возможностью соосного перемещения в другой стойке, к телескопической стреле
Наверх