Устройство для извлечения из грунта свай, шпунта, обсадных труб и подобных элементов

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалиатических

Реооублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.XI I.1965 (№ 1044182/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х1967. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 2б.XII.19á7

Кл. 84с, 7/12

84с, 11/00." 1ПК E 02d

Е 02d

УДК, 624.155.8(088.8) Комитет оо делам изобретений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

В. В. Верстов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА СВАЙ, ШПУНТА, ОБСАДНЫХ ТРУБ И ПОДОБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Известные устройства для извлечения из грунта свай, шпунта, обсадных труб и подобных элементов содержат ударную часть, перемещающуюся в трубчатом корпусе с помощью энергии взрыва жидкого топлива в атмосфере сжатого воздуха, и шабот.

Для создания ударов, направленных вверх, в предложенном устройстве шабот оперт IB шайбу, размещенную в стакане и прижатую с помощью пружин к верхней части последнего.

На чертеже изображено описываемое усгройство в продольном разрезе.

Устройство содержит ударную часть 1, перемещающуюся в трубчатом корпусе 2 с помощью энергии взрыва жидкого топлива в атмосфере сжатого воздуха, и шабот 8. Шабот сперт на шайбу 4, размещенную в стакане 5.

С помощью пружин 6 шайба прижата к верхней части стакана.

На извлекаемом из грунта элементе устройстго крепится с помощью переходника, состоящего из фланца 7 и муфты 8. Извлекающее усилие лебедки прикладывается к обсадной трубе с помошью тросов 9, закрепленных на стакане 5.

Перед началом работы устройство скрепляется с переходником, предварительно установленным на извлекаемой обсадной трубе.

Затем производится запуск двигательной части. Для этого ударная часть поднимается в верхнее положение и сбрасывается. При ее падении происходит перекрытие выхлопных окон 10 трубчатого корпуса. При дальнейшем движении ударной части происходит сжатие воздуха и подача дизельного топлива в сферическое углубление шабота. В момент соударения ударной части с шаботом происходит разбрызгивание топлива и образование рабочей

10 смеси. Одновременно с этим под действием силы удара шабот начинает двигаться вниз.

Пружины сжимаются, аккумулируя энергию ударной части. С некоторым запаздыванием на величину задержки воспламенения топлива

15 происходит вспышка рабочей смеси. За счет образовавшихся в результате сгорания топлива газов внутри корпуса возникает высокое давление, силой которого ударной части сообщается ускорение, и она начинает двигаться

20 вверх, а шабот под действием этого давления продолжает сжимать пружины, которые увеличивают величину запасенной ими энергии.

Восприятие пружинами ударного действия и действия высокого давления расширяющихся

25 газов изменяет характер действующих импульсов таким образом, что обсадная труба испытывает лишь статическое надавливание, недостаточное для ее погружения. Последнее обстоятельство весьма важно, так как позво30 леет без существенных потерь (в следующем

204254

Составитель Л. Ларина

Редактор H. С. Коган Текред P. М. Новикова Корректоры; А. П. Татаринцева и О. Б. Тюрина

Заказ 3858/15 Тираж 535 Подписное

UHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 цикле работы устройства) передать энергию падающей ударной части и расширяющихся газов извлекаемой обсадной трубе в виде мощного направленного вверх удара.

При движении вверх ударная часть открывает выхлопные окна, давление в корпусе резко падает — происходит процесс выхлопа отработавших газов. В этот момент под действием силы, аккумулированной в пружинах, шабот начинает ускоренно двигаться вверх до соударения шайбы с кольцевой наковальней 11. В момент удара извлекаемой обсадной трубе сообщается направленный вверх ударный импульс. Вслед за этим, достигнув высшей точки взлета, ударная часть начинает падать, и весь цикл повторяется, Одновременно с работой устройства к колонне обсадных труб с помощью лебедки прикладывается статическое извлекающее усилие незначительной величины. В некоторых случаях извлечение может производиться и без извлекающего усилия.

Описываемое устройство транспортабельно, просто в эксплуатации, требует минимальных

5 затрат времени на приведение в работу. Неоспоримое его достоинство — независимость от посторонних источников энергии, его автономность.

Предмет изобретения

Устройство для извлечения из грунта свай, шпунта, обсадных труб и подобных элементов, содержащее ударную часть, перемещающуюся в трубчатом корпусе:с помощью энер15 гии взрыва жидкого топлива в атмосфере сжатого воздуха, и шабот, отличающееся тем, что, с целью. создания ударов,,направленных вверх, шабот оперт на шайбу, размещенную в стакане и прижатую с помощью пружин к

20 верхней части последнего.

Устройство для извлечения из грунта свай, шпунта, обсадных труб и подобных элементов Устройство для извлечения из грунта свай, шпунта, обсадных труб и подобных элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта стержневых конических элементов с равномерно уменьшающимся кверху сечением, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта фундаментов, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам для извлечения из основания железобетонных опор контактной сети железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов железобетонных опор различного поперечного сечения контактной сети железной дороги

Изобретение относится к области механизации работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту контактной сети железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов глубокого заложения, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и может быть использовано при демонтаже морских платформ по завершении их эксплуатации

Изобретение относится к области военно-гусеничных машин, а конкретно к способу демонтажа анкерной плиты бронированной ремонтно-эвакуационной машиной (БРЭМ) и устройству для реализации способа

Изобретение относится к строительной и горной технике и предназначено для извлечения из грунта металлических труб, использованных, например, при сооружении водозаборных скважин, подземном выщелачивании полезных ископаемых (серы, соли, металлов), возведения подпорных стенок

 // 207120
Наверх