Устройство для испытания плоских пружин

 

04644

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

3 ""тр >таа O т ;< °

:."""-)эе(;! ц-, 35(вис(!мо(от (!Вт. свидстсл; СТB:! х(1х>! 421<, 25

Заявле!!о 20.Х.1966 (№ 1108078/25-28) с присоединением заявки М. Н11х О 01/

УД1; 620.178.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967, Бюллетень х(е 22

Комитет по делам изобретений и открытиЙ при Совете ((линистров

СССР

Дата опубликования описания 2б.j,j

Авторы изобретения

И. Д. Груев и А. П. Волков

3» явитсль

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЬ1ТАИИЯ ПЛОСКИХ ПРУ)КИН

11звсстпы устройства для испытания плосКИХ ПРУ)(<ИН, СОДСРЖ ill(BC CT3 НИНУ, P33!>ICIUCffньш на нем зажим для 3»крепления одно"o конца пружины, мех»низм нагру;кения с приводом и рсгистрирующсс устройство. В этих устроис1 Вах мсханизм п»Гj)> H

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что механизм нагружения выполнсн в виде взаимодействующсго со свободным концом пружины кулачка, а регистрирующее устройство, на вход которого подключен воспринимающий давление пружишя пьезоэлектрический датчик, состоит из электронных блоков измерения импульсного давления, измерения постоянного давления H измерения быстроты срабатывания пружины.

3То позволяст Опрсдсля Гь хар»ктсристи (<и пружины в импульсном режиме работы.

1(а чертеже изобра)кена блок-схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит станину 1, размещенный на ней зажим 2 для закрепления одного конца пружины 8. Механизм нагружения 4 с приводом б выполнен в виде взаимодсйствующсго со свооодпым 1<0HIIo)(пружины кул»ч— к(и,! (ОЧСН ВОСПРПИ!1З!» IОЩИй Д» ВЛСHI(0 П ) ) ЖППI! пьсзоэ 10K p(l<(ccl(Cj)Cf(f(51 ПЗIП .1ЬСПОГО Д»В,IСHi(51> И:>З!СРСПИ51 HOCT051HH;)10 >1»B,(СНИЯ П П3.>l(j)CHI(Я ОЫСТpoTl>1 сра ба.! ь!В»пня !IpIi>ж ппы.

<<) CTPOliCTBO P;1OOT;1CT СЛСДX ЮЩП Ъ! ООР »ЗОО(.

10 КОНС01ьно 3»Kj)CII, IcHH»H пр", жпп» укр I!Л51CTСЯ ГОРИЗОНТ»ЛЬНО В 3»ЖИЗI С. МСХ3111(ÇМ

llOBOP» (ИВ<1ЯСЬ, ОТТ51гliB;(CT ГВОООДИЫй KO110il, пружин1>1 на ну жнос p

j5 считает количество ooojloToB м(х»ипзм» 4, которос синхронно стабплизпровапо с помощью тахометра 11 через э,!сктро(шуи схем .

12 стабилизации оборотов (Впг(!тсг!51.

j jpH IIoBopoTc мсхани34I» 4 свооодиый 1 020 HcU, Ilp > )нины соси 3 1<ив аст с 1< (;! H к» и ><>д» р я— сТ по пьсзоэ1 сктричсс!<Ом>, \»1 lи <> . H 03Hl(l

Сфорз!Ированнь!!1! сиги»л пмпуг!ьспо(1 и»25 ГРУзки с О, 101<3 7, Усплсип(и(СНГН», I I l B 101(ПЯ с блок» 8 через схему 1. )> коммут» lllll по(тупа(от на блок записи 14. В момент Hpco0p<1 ()в»ния импульсного сиги»л» и усиления сиги;1л» д»влспия блок 9 фиксирует быстро (сйст;>О Bll(. II j) 5 )l1.1<3 01 0!!HEI<1, I П»

204644

Пр сдм ст изобрстсния

Составите. и Г. Корчагина

Редактор Б. С. Нанкина Техред А. А. Камышникова Корректоры: E. Н. Гудзов"; и М. П. Ромашова

Заказ 4586, 8 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при (овстс Мииисзров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 1. 4

Типографии, ир. Сапунова, 2 писи. В процессе измерения электронный циф" ровой. чйетотомер 15 указывает частоту вращения.кулачкового механизма, а импульсньш счетчик 10 считает количество циклов.

Устройство для испытания плоских пружин, содержащее станину, размещенный на ней зажим для закрепления одного конца пружины, механизм нагружсния с приводом и рсгистрирующее устройство, отличающееся тем, что, с целью определения характеристик пружины в импульсном режиме работы, механизм нагружсния выполнен в виде взаимодействующего со свободным концом пр ;1чка, а р< гпстрирующес устройство, на вход которого подключен воспринимающий давлснис пружины пьезоэлектрический датчик, состоит из элекгронных блоков измерения импульсного

10 давления, измерения постоянного давления и измерения быстроты срабатывания пружины.

Устройство для испытания плоских пружин Устройство для испытания плоских пружин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано для сбора и регистрации полетных данных, сохранения этой информации в случае летных происшествий, а также для эксплуатационного контроля систем и оборудования самолета
Наверх