Устройство для подачи бревен из запани в поперечную щеть

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

32внсн>ыое от ав"> . св1:;дстсльсг" 2

81г 76

Заявлено 09.1Х.1965 (№ 1027335 29-1-—:: с присоединеьн!ем заявки ¹ IHIi В 65»

Приоритет

Опубликовано 02.Х11.1967. Бю. лс.с:.ь, с:-1

Дата опубликования оп:!(;:ния 2 .. .!.1!1.,>-.

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

У, 1," 6.34.0 378.2. .002.51 (088.8) ABTOðBI изобретения

T. В. Бережной, П. И, Мосевич, И. Ш. Лбраров, !тт. Е. Осипов и Р. X. Гайсин

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскогехнологический институт водного лесотранспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БРЕВЕН ИЗ ЗАПАНИ

В ПОП ЕРЕЧНУЮ ЩЕТЬ

Известны устройства для подачи бревен по воде из запани в поперечную щеть, состоящие из криволинейного коридора с гидравлическими ускорителями, механизма для образования порции бревен, смонтированного на двух поп. онах, между которыми установлены цилиндрические барабаны с шипами, качающийся упор, направляющие щиты и механизм для отбора готовой продукции и установки се в поперечную щсть. Однако известные устройства не обеспечивают механизированного про:!уска леса через главные ворота запани с установкой бревен в поперечную щеть.

Данное изобретение представляет собой устройство для уподачи бревен по воде из запани в поперечну!о щеть и может быть использовано на сплавных рейдах, расположенных в зоне подпора водохранилищ. Целью изобретения является устранение вышеотмеченного недостатка.

Достигается это тем, что на мосту, соединяющем два потопа, образующих направляюгций коридор, установлена поворотно-подъемная стрела, состоящая из двух линий гусеничных траков. Между понтонами коридора смонт!!рованы спаренные секции гусеничного ускорителя, ведущие валы которых соединены между собой, например, карданными муфтами.

На чертеже изображен общий вид устройства для подачи леса из запани в поперечную щеть.

Механизированные ворота запани состоят из двух понтонов 1. жестко соединенных между собой мостом !. С нижней стороны моста между понтонами установлены секции гусе5 пичного ускорителя 8, работающие cil2pc»ilo от одного приводя 4. Ведущие валы спаренных секций со«ди11с!1ы межд собой кардан11Ы >ill МУфТ2М11. . j,ë ÿ подачи бревсl! нод fócåíèöû впереди >IocT2, на площадке \ становле! Id HonopoTH2H подъемная стрела 5; Г; сс11н>1нь!ми Tp2!(a>d!i 6.

Поворотный коридор нмсcT пог!укруглу!о форму н состоит нз двух линий металлических

15 HOHTOHOB /> TPC (>1(T !. !II>ICCI II., МОС "OB 8, тырсх качающихся барабанных у сиo HIT(лей 9 и подводного лотка 1!). Барабаны выпо IHOHhl коническими с ц!ипат!и, имеют разную скорость и получа!от вращение от приводов с рс20 дукторамп, установленных на кача!ощпхся стойках вместе с барабаном.

В конце поворотного «оридора vcTa!! onлен роликовый транспортер, (остоящни нз наклон25 ного 11 и горизо:!таль:io! (! 12 Tpanc!IopTcpon, прсдназна для перемещения брсвсн из поворотного коридора в приемную камеру.

Ролики наклонного и горизонтального транспортеров имеют последовательно возрастаю30 1ц!с скорости для выравнивания бревен на транспортере.

206399

Составители Л. Хромова

Рс,fa!;Toð 3. А. Павлов Тс.,рс,< А, А. Камыш".èêîâà !хог!;енто:.ии Е. Ф. Полнонова и В. Г. Ионова

Зава. !5ВЧ, 3 Гира>к 535 Г!одпис ine

f f ff ff!Ã!И !хо нигера и; ислам изобретений и о1ирытий при Совете Министров СССР . !осина. !сптр, пр. Ссрова, -.. 4! ипография, Ip. Сапуl!t33, 2

Приеашая камера состоит из металлических понтонов 13, жестко соединенных между собой мостами 14.

Камера оборудована двумя четырсхлопастиы!ми барабанами, одни из которых 15 имсег прямые лопасти, а второй 1б — — изог у(с лопасти.

Устройство работает следующим образом.

Бревна, продвигаемые от пыжа к воротам запани, захватываются гусеничным ускорителем, установленным иа поворотной стреле и продвигаются к гусеничным ускорителям, расположенным под мостом, которые в câî:o очередь все поступающис бревна проталкивают в поворотный коридор, где с помощью барабанных ускорителей их продвигают к роликовому транспортеру перемещающему open,;à г г иc ìíóf0 камеру, где они посредством двух четырсхлопастшях барабанов устанавливаются в иоисрсчиую щеть и продвигаются в главный кори,!ор сортировочной сетки.

Предмет изобретения

Устройство для подачи бревен из запани в иопсречиу!о щеть, включающее образующие направляющий коридор понтоны, которые жестко соединены между собой мостом, качающиеся оарабаииые ускорители, надводный ро10 ликовыи транспортер и приемную камеру с лопастными барабанами. отличто!цееся тем, что с целью повышения степени механизации процесса, иа посту устройства установлена поворотно-подъемная стрела с гусеничным уc15 коритслсм, причем между понтонами смонтированы в ряд спаренные секции гусеничных ускорителей, ведущие валы которых соединены между соби!и например кардаиными муфтами.

Устройство для подачи бревен из запани в поперечную щеть Устройство для подачи бревен из запани в поперечную щеть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх