Патент ссср 207959

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социелиотических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Ч11!.1965 (№ 1028790/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Х!!.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 20.Ш.1968

Кл. 20е, 22

МПК В 61g

УДК 625.2.013.49 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Автор изооретения

В. И. Селинов

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

ШАРНИРНАЯ МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА АВТОСЦЕПКИ

П р е д м е т,и з о б р е т е н и я

Йзвестны шарнирные маятниковые подвески автосцепок с подпружиненной площадкой, установленной на направляющих, (Предлагаемая подвеска отличается тем,что она снабжена стержнем с проушиной, тпарнирно соединяющим, маятники подвески, Такое конструктивное выполнение подвески обеспечивает возможность передачи на автосцепку устанавливающего усилия.

На чертеже схематически изображена описываемая подвеска.

Подпружиненная площадка 1 установлена на направляющих 2, а стержень 8 с проушиной 4 соединен с маятниками подвески 5.

При приложении устанавливающего автосцепку вдоль оси пути усилия к проушине оно передается через стержень на маятниковые подвески, которые смещаются и перемещают автосцепку в положение вдоль оси пути, обеспечивающее надежное центр«рование и сцеп5 ление со сцепкой смежного вагона.

10 Шарнирная маятниковая подвеска автосцепки с подпружиненной площадкой, установленной на направляющих, отличающаяся тем, что, с целью передачи на автосцепку устанавливающего усилия, подвеска снабжена

15 стержнем с проушиной, шарнирно соединяющим маятники подвески.

207959

Составитель В. Островский

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: 3. И. Тарасова и Т, Д. Чунаева

Редактор В. Сорокин

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 340)8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 207959 Патент ссср 207959 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх