Опорное устройство для автосцепок рельсового подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

266658

Союз Советских

Ссциалкстических

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено 13.ЧШ.1965 (№ 1024316/27-11)

Приоритет

Опубликовано 17.III.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 20.ЧП.1970

Кл. 20е, 15

МПК В 61@

УДК 625.2.013.2(088.8) Комитет по лолам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

1 (;;.1

HAJJ

Иностранец

Ханс Пеллингер (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии):

Автор изобретения

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОСЦЕПОК

РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА сти посредством проушин 7 и валика 8, а в задней части опирается на раму вагона при помощи регулировочного винта 9. Установка на вагон устройства производится в следую5 щем порядке.

Пружинный механизм в передней части прошивается валиком, и штанга, на которую опускается вставленный в раму корпус автосцепки, поднимается.

Опорное устройство для автосцепок рельсового подвиж ного состава, содержащее кор15 пус автосцепки, шарнирно установленную шта нгу, связывающую корпус автосцепки с консолью пружинного механизма, прикрепленного к раме вагона, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа автосцеп20 ного оборудования на подвижном составе и технического обслуживания его, пружинный механизм одним концом шарнирно подвешен к раме с возможностью rroiaopoxa, а на другом конце его установлен регулировочный

25 винт.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к оборудованию его автоматическими сцепками, и касается устройства для опирания автоматической сцепки на раму вагона.

Известны опорные устройства для автосцепок рельсового подвижного состава, содержащ|ие корпус а втосцепки, шарнирно установленную штангу, авязывающую корпус автосцепки с консолью пружинного механизма, прикрепленного к раме вагона.

Цель изобретения — упрощение монтажа автосцепного оборудования на подвижном составе и технического обслуживания его.

Для этого пружинный механизм одним концом шарни рно подвешен к раме вагона с возможностью поворота, а на другом конце cro установлен регулировочный ви нт.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

VlcTpoHcTBIo содержит автоматическую сцепку 1, имеющую гнездо 2, штангу 8, шарнирно соединенную с консолью 4, расположенной в пружинном механизме 5. Пружинный механизм крепится к раме 6.вагона в передней чаПредмет изобретения

266658

Заказ 1706/18 Тираж 480 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва iK-35, Раушская наб., д. 4;5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н. Костина

Редактор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Е. Ласточкина и А. Николаева

Опорное устройство для автосцепок рельсового подвижного состава Опорное устройство для автосцепок рельсового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх