Лвтосцепное устройство железнодорожного подвижного состава

 

288008

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со(оэ Советскик

Свонвлн>:l l»ЕС>!II(1 сспублик

Зависимое от авт. свидетельства Л

3 а явлено 15.! Х.1969 (,1т(" 1364624/27-11) 1(л. 20е, 23 с присоединением заявки Х вЂ”

Комитет по делам

МП1(В 61д 7/10

УД1(625.2.013 26 (088.8) Приоритет—

Опубликовано 03.Х11.1970. Бюллетень Хв 36

Дата опубликования oII»call!»I 23.l l.1971 изобретений и открыткк при Совете Министров

СССР

Авторы ((:I0(I!)С1 (. I! И и

Ф. Т. Бондаренко, P. H Анферов, В. Н. Логвинов, Л. С. Юнтивт(т, ©>+Ay

И. Н. Павлов и Н. Г. Беспалов

>ю,:.,,,аут т1, Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского и Всесотозный научно-исследовательский иттститут железнодорожного транспорта

3;тяв(гг(лп

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобрстсштс относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции автосцспного устройства.

Известны автосцепные устройства, состоящие из автосцспки, соединенной с тяговым хомутоM, Охваты ватОтциъ! упорт(ую п;тг(ту> и пог, Ioща(ощий аппарат, и переднего и заднего упоров, укрсплспных па хребтовой балке. Однако известные устройства не позвогтятот применить поглощатощий аппарат с увеличенным ходом, имеющим ограничешюе сжатие при действии на автосцепку тягового усилия.

Целью данного изобретения является ограничение с?катия аппарата при действии тягового усилия на автосцепку.

Это достигается тем, что тяговый хомут снабжен ограничительными выступами, взаимодействующими с передним упором.

На фиг. 1 изображено описываемое автосцепное устройство, вид сбоку; па фиг. 2 — то же, вид сверху.

Автосцепка 1 соединена с тяговым хомутом 2, снабженным ограничительными выступами 3. В хомуте расположены упорная плита 4 и поглошающий аппарат 5, На хребтовой балке 6 укреплены псредшш 7 и задний 8 упор ь!

Прн депствни на автосцеп!Су 1 сжив!а!О!цего уси.шя последняя через упорную плиту 4 сжи5 мает поглотцающпй аппарат 5, который передает усилие заднему упору 8 и хребтовой балке 6.

Прн действии растягивающсго усилия на автосцспку 1 последняя перемещает хомут 2, ко1(! торый сжимает поглощающий аппарат 5 до тех

Г!Ор, пока в! тст1 Г!ы 8 нс сомкнутст! с пе1?сдним упором 7.

Автосцсппое устройство железнодорожного подвижного состава, состоящее нз автосцепки, сосдинентюй с тяговым хомутом, охватывающим упорную плиту н поглощающий lïïа20 рат, переднего н заднего упоров, укрепленных на хребтовой балке, от.тичаюцеесч тем, что, с целью ограничения хода аппарата прп действии растягивающего усилия, тяговый хомут снабжен ограничительными выступами, взап25 модействующнми с передним упором.

Фиг 2

Составитель Н. Костина

Редактор 3, Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор T. А. Абрамова

Заказ 3146, 4 Тираж 480 Подписно

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4 5

Централып1л типография МО

Лвтосцепное устройство железнодорожного подвижного состава Лвтосцепное устройство железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх