Устройство для одновременного наполнения тормозных цилиндров поезда

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советснив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1V.1966 (№ 1071121/27-11) Кл. 20f, 27 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26 1.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликован |H описания 29.IV.1968

МПК В 61h

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДK 625.2-592.5 (088.8) Авторы изобретения

Н. С. Бунаков, Л, А. Гиутов и В, И. Крылов

Заявитель

Московский тормозной завод

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО НАПОЛНЕНИЯ

ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ПОЕЗДА

Известны устройства для одновременного наполнения тормозных цилиндров поезда с размещенными в корпусе органом, работаюцим па разности давленттй в рабочей камере „ ", агистрали, органом, сообща.ощим золотниковую камеру с атмосферой, и главной диафрагмой.

В предложенном устройстве орган, работающий на разности давлений в рабочей камере и магистрали, снабжен диафрагмой, закрепленной на втулке корпуса, а втулка главной диафрагмы, выполнена с отверстиями, соединенными общим каналом с магистралью. Благодаря этому обеспечивается компактность устройства и повышается эффективность его работы.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Устройство содержит размещенный в корпусе 1 орган 2, работающий на разности давлений в рабочей камере и магистрали, орган, сообщающий золотниковую камеру с атмосферой, и главную диафрагму 8. Орган 2 снабжен диафрагмой 4, закрепленной на втулке 5 корпуса 1, а втулка б главной диафрагмы выполнена с отверстиями 7 и 8, соединенными общим каналом 9 с магистралью.

Когда давление в магистрали понижается, главная диафрагма перемещается влево и толкатель отжимает клапан от седла, происходит дополнительная разрядка магистрали.

При определенной разности давлений диафрагма 4 перемещается вправо и манжета перекрывает отверстие. При дальнейшем перемещении главной диафрагмы толкатель упирается во втулку седла клапана и отжимает

1О от седла другой клапан, происходит разрядка золотниковой,камеры.

Предмет .изобретения

Устройство для одновременного наполнения

15 тормозных цилиндров поезда с размещенными в корпусе органом. работающим на разности давлений в рабочей камере и магистрали, органом, сообщающим золотниковую .камеру с атмосферой, и главной диафрагмой, отличаю20 итееся тем, что, с целью компактности устройства и повышения эффективности его работы, орган, работающий на разности давлений в рабочей камере и магистрали, снабжен диафрагмой, закрепленной на втулке корпуса, а

25 втулка главной диафрагмы выполнена с отверстиями, соединенными общим каналом с магистралью.

209524

Составитель В. Островский

Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: И. Л. Кириллова и Н. В. Босняцкая

Заказ 814/14 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для одновременного наполнения тормозных цилиндров поезда Устройство для одновременного наполнения тормозных цилиндров поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к компрессорным системам грузовых автомобилей с приводным двигателем
Наверх