Приспособление в воздухораспределителе тормоза вестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника

 

Класс 201, 27

ABTOPCKOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в воздухораспределителе тормоза

Ьестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника.

К авторскому свидетельству Г. Г. C0JIQBb888, заявленному

12 января 1931 года (заяв. свид. № 81735).

О выдач авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

Изобретение относится к приспособлениям в воздухораспределителе тормоза ,Вестингауза для автоматического п1 тания запасного резервуара при всех-рабочих положениях поршня распределительного золотника. В предлагаемом приспособлении открываю111ий сообщение запасного резервуара с главным воздухопроводом клапан снабжен поршнем; допускающим, вследствие упругости колец или набивки, перемещение клапана лишь через содтветствующую связь с поршнем воздухораспределителя. Предлагаемое из-. менение тройного клапана тормоза Вестингауза имеет целью получение прямого действия и неистощимости процессов торможения.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный .разрез тройного клапана тор моза Вестингауза с предлагаемым изменением; фиг. 2 — продольный разрез золотника; фиг. 3 — вид его с конца.

В измененном тройном клапане тормоза Вестингауза цилиндрик О снаожен на одном конце направляющей гайкой С, 212 а на другом конце болтом Г для возможности быстрого исправления застрявшего поршня. Внутри цилиндрика О помещен поршень Н, насаженный на шток М, оканчивающийся клапаном Д, который своим концом входит в выточку

A в главном поршне E. Для уравновешивания поршня H в теле цилиндрика

О просверлено отверстие И. В стержне поршня Е, на котором насажен золотник, имеются два отверстия: одно — для шпонки Б и другое — в виде канала К, служащего для питания запасного резервуара воздухом в процессе торможения.

В золотнике тройного клапана произведены следующие изменения: введен на резьбе корпус Л (фиг. 2) с пружинным клапаном В, служащим для питания тормозного цилиндра во время торможения и дающим возможность регулировать давление в тормозном цилиндре. Для получения плавного торможения уменьшен диаметр тормозного отверстия Р регулирующего клапанчика золотника, Благодаря наличию штока,М с клапаном Д-и поршнем Н и выточке поршня ,Е, с отверстием К а также добавлению клапана В с корпусом Л в золотнике тройного клапана достигается неистощимость процесса торможения, так как во время процесса торможения производится пополнение воздухом запасного . резервуара до первоначального состояния, веледствие чего на ходу поезда, при следовании на подъемы, в случае утечки в магистрали, или в каких-либо соединениях, не получается произвольного самоторможения единиц состава.

t

Предмет изобретения.

Приспосоюление в воздухораспределителе тормоза Вестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника, отличающееся тем, что открывающий сообщение запасного резервуара с главным воздухопроводом клапан на свободном конце штока Д снабжен поршнеМ Н, допускаю; щим, вследствие упругости колец или набивки, перемещение клапана лишь через соответствующую связь с поршнем

Е воздухораспределителя.

В. З.

Тии. «Искра>.

Приспособление в воздухораспределителе тормоза вестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника Приспособление в воздухораспределителе тормоза вестингауза для автоматического питания запасного резервуара при всех рабочих положениях поршня распределительного золотника 

 

Наверх