Стена сооружения

 

Использование: в строительстве при возведении легких временных сооружений. Сущность изобретения: стена сооружения включает стойки и соединенные между собой стеновые элементы из автомобильных покрышек, уложенные в стене с образованием вертикальных каналов, заполненных твердеющим материалом. Каждый из элементов выполнен из двух радиально разрезанных сквозным резом, прямолинейно растянутых, обращенных протекторными частями друг к другу и скрепленных между собой крепежными деталями автомобильных покрышек с радиально надрезными до протекторной части боковыми частями. Элементы в стене расположены вертикально, а кромки боковых сторон смежных элементов заведены друг за друга с переплетением для соединения элементов между собой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительству делу и может быть использовано для возведения легких временных сооружений, например складов, сараев, гаражей, дач, животноводческих ферм, внутренних перегородок и т.п., и особенно в индивидуальном и сельском строительстве.

Известна стена сооружения, включающая стойки и соединенные между собой стеновые элементы из автомобильных покрышек, уложенных в стене с образованием вертикальных сквозных каналов, заполненных твердеющим материалом.

Недостатком известной стены являются ее относительно высокая трудоемкость возведения, большая материалоемкость и сравнительно низкая устойчивость.

Цель изобретения - упрощение конструкции с возможностью сооружения стен меньшей толщины, повышение ее устойчивости, снижение расхода твердеющего материала и расширение эксплуатационных возможностей.

Поставленная цель достигается тем, что стеновые элементы из автомобильных покрышек выполнены из двух радиально разрезанных сквозным резом, прямолинейно растянутых, обращенных протекторными частями друг к другу и скрепленных между собой посредством крепежных деталей автомобильных покрышек с радиально надрезанными до протекторной части боковыми частями, причем элементы в стене расположены вертикально, а кромки боковых сторон смежных элементов заведены друг за друга с переплетением для соединения элементов между собой посредством болтового соединения.

На фиг. 1 изображена покрышка автомобильного колеса со сквозным разрезом и надрезами боковых сторон; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - расположение элементов в возведенной стене при их вертикальном расположении; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3.

Стена сооружения возведена из элементов, получаемых из покрышки 1 автомобильного колеса, имеющей разрез 2 и радиальные надрезы боковых сторон 3 до протекторной части 4. Внутренняя часть покрышки с кордным металлическим кольцом 5 может быть удалена или оставлена, если имеется возможность ее поперечного разреза. Протекторные части 4 автомобильных колес (после проделки отверстий) стянуты при помощи шпилек 6 с гайками 7 и шайбами 8 (шайбы берутся с увеличенным наружным диаметром). На этом изготовление элемента для возведения стены сооружения заканчивается и можно приступить к возведению стены.

Для сооружения стены с использованием описанного элемента предварительно подготавливают место для установки ее вертикально. После этого, установив один элемент вертикально и временно укрепив его, например, у стойки, рядом с ним устанавливают вертикально другой элемент, заводя при этом усы смежных элементов друг за друга. После установки нескольких вертикальных элементов и обеспечения их устойчивости временным наружным креплением производят заливку сверху полостей твердеющим материалом, как этом показано на фиг. 4. После окончания сооружения стены она может быть отштукатурена.

Предлагаемая стена сооружения из элементов, получаемых из покрышек автомобильных колес, отличается достаточной простотой сооружения и сравнительной дешевизной, так как для ее возведения используется материал использованных автомобильных колес или не пригодных для использования по прямому назначению. Стена не подвержена коррозии и гниению, характеризуется высокой степенью готовности при сооружении.

Формула изобретения

1. СТЕНА СООРУЖЕНИЯ, включающая стойки и соединенные между собой стеновые элементы из автомобильных покрышек, уложенные в стене с образованием вертикальных сквозных каналов, заполненных твердеющим материалом, отличающаяся тем, что каждый из элементов выполнен из двух радиально разрезанных сквозным резом, прямолинейно растянутых, обращенных протекторными частями одна к другой и скрепленных между собой посредством крепежных деталей автомобильных покрышек с радиально надрезанными до протекторной части боковыми частями, причем элементы в стене расположены вертикально, а кромки боковых сторон смежных элементов заведены друг за друга с переплетением для соединения элементов между собой.

2. Стена по п.1, отличающаяся тем, что в элементе скрепление покрышек между собой осуществлено посредством болтового соединения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к монолитному домостроению в несъемной опалубке

Изобретение относится к строительству, в частности к конструктивным строительным элементам, позволяющим осуществлять безрастворную кладку стен, обеспечивая при этом жесткую фиксацию блоков и других конструктивны элементов в стене, открывает возможность осуществлять посредством предлагаемого технического решения монтаж облицовочных и декоративных элементов в горизонтальной, вертикальной и наклонной плоскостях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве промышленных и гражданских зданий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для устройства каменных стен методом сухой кладки

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при строительстве зданий и сооружений в районах с повышенной сейсмической активностью

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении стен и перекрытий жилых и социально-бытовых зданий

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению наружных стен гражданских и промышленных зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в сборных многоэтажных жилых и общественных зданиях

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам электропрогрева каменной кладки
Наверх