Рекламное устройство

 

Сущность изобретения: устройство содержит оболочку, имеющую замкнутый контур, который покрывается яркой рекламной живописью. Благодаря оболочке устройство имеет необычные скульптурные формы, которые с подвсеткой изнутри на просвет превращаются в светящиеся скульптурные композиции, вращающиеся вокруг собственной оси. В сочетании со свето-музыкой и другими эффектами они поражают необычностью, броскостью, новизной, исключительной эстетичностью. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к информационной технике.

Цель изобретения - повышение информативности, эстетичности, мобильности рекламы.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг.1 представлен общий вид рекламного устройства, на фиг.2 - разрез рекламного устройства, на фиг. 3 - пейзаж, на котором показаны формы и варианты применения рекламного устройства, на фиг.4 - общий вид рекламного устройства - его варианта.

Рекламное устройство содержит оболочку 1 из тканей или пленочных материалов, на которую нанесено рекламное изображение 2, корпус 3, средство 4 для поддержания постоянного избыточного давления внутри оболочки 1, основание 5, на котором установлен корпус 3 с возможностью его вращения с помощью механизма 6. В корпусе выполнен паз 7. Позициями 8-13 обозначены средства для управления рекламными эффектами.

Из основания 5 или любого другого места в оболочку 1 подается воздух или другое газообразное вещество (гелий). Оболочка 1, образующая форму изделия, раздувается и приобретает законченную форму. Внутри поддерживается нужное давление. Основание 5 может располагаться в нижней, верхней, внутренней, боковой - в любой части рекламного устройства. В зависимости от рекламно-художественной задачи техническая вооруженность и основание 5 устройства может сократиться до минимума, оставляя лишь воздухоподающее отверстие. Оболочка 1 может опираться или висеть на корпусе 3, находиться рядом с ним индифферентно и удерживаться любым другим способом. При эксплуатации оболочка 1 подсвечивается изнутри или снаружи различными световыми эффектами в сочетании с музыкой или светомузыкой. В некоторых случаях реклама в виде диафильмов, кинофильмов, рекламных роликов, видеофильмов, голографии, и других новейших достижений, проецируется на внутреннюю или внешнюю поверхности оболочки 1, обработанной необходимым образом для получения изображения.

Возможна окраска поверхности оболочки 1 светящимися, фосфоресцирующими красителями или изготовление оболочки 1 из тканей или пленок, обладающих аналогичными свойствами. Когда рекламное устройство находится на воде, то основание должно быть плавающим и выполняется таким образом, что, когда опустится ткань оболочки 1, основание 5 должно держать ее на плаву. Основание 5 - поплавок удерживается на якоре. Оболочка 1 выполняется из любых тканей или других пленочных материалов, например, полиамидных, полиэтиленовых пленок, тканей на основе полиамида, полиэстера, лавсана, капрона, нейлона, полистирольных волокон, естественных волокон.

Ткани и пленки для оболочек должны быть привлекательными на вид, они могут быть прозрачными, полупрозрачными, непрозрачными, однотонными и цветными, с живописным рисунком. Пропитанные специальными пропитками, они не должны пропускать воздух и влагу, быть противопожарными, прочными, долговечными и обладать другими специфическими свойствами.

Оболочка может быть выполнена из тканей или пленочных материалов, специально изготовленных для этих целей.

Ткани и пленки в некоторых случаях могут быть пропитаны или покрыты определенным составом, способным через некоторое время затвердевать, приобретать дополнительному жесткость, и тогда оболочка превращается как бы в скорлупу. В этом случае непрерывная подача воздуха исключается.

Оболочка может изготавливаться и как определенная конструкция, облицованная изделиями из стекла, пластмассы или других жестких материалов.

В некоторых случаях оболочка может выполняться из фольги или тонких листов металлов и сплавов, при этом поверхности могут быть зеркальными с различными цветовыми оттенками, фольга может быть гладкой или с рифленым орнаментом.

Корпус 3 и основание 5 могут быть выполнены из металла, пластмассы, пластика, стекла, кожи, твердых тканей, дерева и из любого другого материала.

Запуск рекламного устройства состоит из нескольких этапов - подготовка площадки, закрепление основания, подвод электроэнергии, опробирование, сдача в эксплуатацию. Переключение дневного состояния устройства на вечернее происходит так же, как и в газосветной рекламе.

Применение предложенного устройства позволит повысить информативность, доходчивость смысла и содержания рекламного материала за счет необычности и новизны.

Днем это броское, красочное явление, выделяющееся на фоне монохромного городского пейзажа. Своей декоративной скульптурной формой, покрытой яркой рекламной живописью, оно достигает эффекта необычности, привлекает внимание.

Рекламное устройство является элементом архитектурно-художественного оформления города и любого природного ландшафта, то есть возможность применения неограничена.

Формула изобретения

1. РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее оболочку из тканей или пленочных материалов и средство для поддерживания постоянного избыточного давления внутри оболочки, отличающееся тем, что устройство содержит корпус, внутри которого расположены средства для управления рекламными эффектами и средство для поддержания постоянного избыточного давления внутри оболочки, установленной на основании с возможностью его вращения, при этом края оболочки герметично закреплены по внешнему периметру корпуса для создания замкнутого объема.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оболочка выполнена произвольной формы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для представления периодически отображаемой информации, например

Изобретение относится к техническим средствам информационного обслуживания, обеспечивающим демонстрацию подборок информационных карт

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию , а именно к демонстрационным стендам , и может, быть использовано на различного рода выставках или в учебном процессе

Изобретение относится к рекламе

Изобретение относится к области информатики и может быть широко использовано в различных областях народного хозяйства для периодически отображаемой информации, например, в качестве рекламных панно или демонстрационных стендов выставочного оборудования

Изобретение относится к комбинированной рекламной тумбе 1 с видимой снаружи рекламой или объявлениями, верхняя часть 2 которой выполнена в качестве носителя рекламы и объявлений, а нижняя часть 4 - в виде телефонной кабины 7

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано при изготовлении декоративных композиций для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, например, в театрах, кино, на телевидении и т.д., а также для рекламных компаний и для художественного оформления зон массового отдыха населения

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, для рекламных компаний, для художественного оформления зон массового отдыха населения и т.д

Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний

Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение
Наверх