Покрышка пневматической шины

 

Использование: в пневматических шинах диагональной конструкции. Сущность: у покрышки пневматической шины с протекторной резиной, включающей 5-10 мас.ч. измельченного продукта переработки отработанных варочных камер, отношение массы невулканизированной протекторной заготовки к массе каркаса составляет 1,68-1,98. 1 ил.

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции.

Известна конструкция покрышки диагонального построения с применением единой покровной резины, формирующей беговую часть и боковины протектора.

Известно также, что протекторная резиновая смесь может содержать измельченные вулканизованные резины, например тонкоизмельченный резиновый порошок (ТИРП) изношенных покрышек [1].

Недостатком известной конструкции является снижение условной прочности протекторной резины, что ограничивает возможность применения ТИРП в протекторных резинах.

Целью изобретения является снижение материалоемкости покрышки при одновременном сохранении срока службы шины.

Это достигается тем, что в покрышке диагонального построения с протекторной резиной, включающей 5-10 мас.ч. измельченного продукта переработки отработанных варочных камер, отношение массы невулканизованной протекторной заготовки к массе слоев каркаса составляет 1,68-1,98 и на 0,75-6% снижено в зависимости от типоразмера покрышки по отношению к соответствующей покрышке с протектором из резины, не содержащей продукт переработки отработанных варочных камер.

На чертеже представлена покрышка пневматической шины диагональной конструкции, поперечное сечение. Покpышка включает покровную резину, содержащую 5-10 мас. ч. измельченного продукта переработки отработанных варочных камер, протектор, две боковины 1 и слои обрезиненного текстильного корда каркаса диагональной конструкции 2.

Результаты станочных и эксплуатационных испытаний шин показывают, что при снижении метериалоемкости покрышки за счет уменьшения отношения массы покровной резины, содержащей продукт переработки варочных камер, к массе обрезиненных слоев каркаса диагональной покрышки, снижения технических и эксплуатационных свойств шин не происходит.

Формула изобретения

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, включающая каркас диагональной конструкции, слои которого выполнены из обрезиненного текстильного корда, бортовые кольца и протектор из резины, содержащей 5 - 10 мас. ч. измельченного продукта переработки отработанных варочных камер, отличающаяся тем, что отношение массы невулканизированной заготовки протектора к массе слоев каркаса предложенной покрышки составляет 1,68 - 1,98, что на 0,75 - 6,0% меньше этого отношения покрышки с протектором из резины, не содержащей продукт переработки отработанных варочных камер.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции брекера грузовой радиальной шины

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шинам радиальной конструкции для легковых автомобилей

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции брекера покрышки радиального построения

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей и автобусов

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх