Пломба (варианты)

 

Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского помещения. Сущность изобретения: пломба содержит пломбирующий элемент в виде ленты 1 со сквозными отверстиями 2, замыкающий элемент в виде пластины 3 в форме колец 4 и 5 и вставки 8 грибовидной формы. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского хозяйства.

На фиг. 1 и 2 представлена пломба в двух проекциях; на фиг.3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 и 6 - вариант пломбы в двух проекциях; на фиг.7 - вид В на фиг.6.

Пломба содержит пломбирующий элемент в виде ленты 1 со сквозными отверстиями 2, замыкающий элемент в виде пластины 3 в форме симметричных колец 4 и 5 с перемычкой 6 между ними, в которой выполнена прорезь 7, и вставки 8 грибовидной формы. Кольца 4 и 5 выполнена с выступами 9 и 10 в противоположные стороны от их плоскости. Сквозные отверстия 2 выполнены в виде продольной прорези, кромки 11 которых отогнуты в противоположные стороны относительно плоскости ленты. В торце ножки вставки 8 выполнено углубление 12. В перемычке 6 выполнены просечки 13.

Пломбу устанавливают следующим образом.

Узкую часть ленты 1 пропускают через навесы или через отверстия запоров, предназначенных для опломбирования (на фигурах не показаны), после чего кольцо 4 продевают сбоку через отверстие 2. Кольцо 4 совмещают с кольцом 5, при этом узкая часть ленты 1 образует петлю. Просечки 13 позволяют оперативно и с большой точностью наложить одно кольцо на другое. При сопряжении колец 4 и 5 вставку 8 запирающего элемента зажимают пломбировочными тисками. Отпечаток на ее поверхности несет определенную информацию.

Величину петли, образованной при сопряжении колец 4 и 5, можно менять в зависимости от типа используемых для опломбирования грузов за счет использования при установке пломбы соответствующей прорези 2.

Вставка 8 запирающего элемента надежно замыкает сопряженные кольца 4 и 5, так как полностью располагается во внутренней полости выступов 9 и 10 с одной стороны, а с другой стороны перекрывает борта выступов 9 и 10 и обеспечивает невозможность подделки вставки 8 запирающего элемента.

Таким образом, предлагаемые конструкции пломбы позволяют обеспечить более высокую надежность опломбирования за счет невозможности вскрытия объекта или изделия без видимых следов разрушения или подделки элементов ее конструкции, а кроме того, увеличить объем информации, располагаемой на запирающем элементе, при одновременном выполнении ленты достаточно узкой на одном конце для опломбирования запоров с малым диаметром отверстий.

Формула изобретения

1. Пломба, содержащая пломбирующий элемент в виде ленты со сквозными отверстиями, ось симметрии которых совпадает с продольной осью ленты, и замыкающий элемент, отличающаяся тем, что лента выполнена металлической, на одном ее конце расположен замыкающий элемент, выполненный в виде пластины в форме симметричных колец с перемычкой между ними, в которой выполнена прорезь по оси симметрии колец, смещенной относительно продольной оси ленты и параллельно ей, и вставки, выполненной из мягкого сплава грибовидной формы с диаметром большей части, превышающим внутренний диаметр симметричных колец, и установленной в одном из симметричных колец, которые выполнены с выступами в противоположные стороны от их плоскости, каждое сквозное отверстие на ленте выполнено в виде продольной прорези длиной, соответствующей внешнему диаметру, симметричных колец, а противоположные кромки продольных прорезей отогнуты относительно плоскости ленты в противоположные стороны.

2. Пломба по п.1, отличающаяся тем, что в торце ножки вставки выполнено углубление.

3. Пломба, содержащая пломбирующий элемент в виде ленты со сквозными отверстиями, ось симметрии которых совпадает с продольной осью ленты, и замыкающий элемент, отличающаяся тем, что лента выполнена металлической, на одном ее конце расположен замыкающий элемент, выполненный в виде пластины в форме симметричных колец и перемычки между ними, в которой выполнена прорезь по оси симметрии симметричных колец, перпендикулярной продольной оси ленты, и вставки, выполненной из мягкого сплава грибовидной формы с диаметром большей части, превышающим внутренний диаметр симметричных колец, и установленной в одном из симметричных колец, которые выполнены с выступами в противоположные стороны от их плоскости, каждое сквозное отверстие на ленте выполнено в виде продольной прорези длиной, соответствующей внешнему диаметру симметричных колец, противоположные кромки продольных прорезей отогнуты в противоположные стороны относительно плоскости ленты.

4. Пломба по п. 3, отличающаяся тем, что в торце ножки вставки выполнено углубление.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для запирания с последующим пломбированием дверей вагонов железнодорожного транспорта

Пломба // 2009551
Изобретение относится к пломбам и может быть использовано для опломбирования различных объектов, обеспечивая возможность визуального контроля попытки и открывания

Изобретение относится к запорным устройствам на железнодорожном транспорте и позволяет повысить надежность пломбы и возможность ее многократного использования, Пломба-запор состоит из скачкообразных пластин и установленных по их концам стыковочных и соединительных узлов

Изобретение относится к пломбировочным средствам на транспорте и позволяет повысить надежность пломбы путем исключения возможности вскрытия .запорного элемента без видимых следов

Изобретение относится к пломбировочным устройствам на железнодорожном транспорте и позволяет повысить надежность пломбы

Пломба // 1795506

Изобретение относится к средствам для опечатывания на транспорте и может быть использовано для комбинирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх