Вакуумный сервотормоз типа "тандем"

 

Использование: в тормозных системах автомобилей. Сущность: сервотормоз включает камеры 22, 24, разделенные неподвижной пластиной 20, при этом каждая из камер разделена с помощью поршня 26, 28 и изолирующей мембраны, в которой по крайней мере внутренняя поверхность снабжена буртом 38, при этом каждый из поршней 26, 28 объединяется посредством подвижной втулки 42, содержащей клапанное устройство, поршень 26 переднего отделения - посредством цилиндрической муфты. Согласно изобретению втулка 42 включает по своему периметру кольцевую канавку 32, в которую входят соответсвенно внутренний конец 34 поршня 28 заднего отделения 24 и буртик 36 цилиндрической втулки 30, бурт 38 мембраны 40 заднего отделения 24, обеспечивающей блокировку узла. 1 ил.

Изобретение относится к вакуумным сервотормозам типа ''тандем'', используемым, в частности, для содействия торможения автомобилей.

Изобретение имеет варианты выполнения.

Единственный чертеж представляет в разрезе схематично способ объединения поршней втулкой сервомотора согласно изобретению.

Ссылки далее даны на этот единственный чертеж, который один представляет самую существенную часть изобретения, так как подразумевается, что вакуумные сервомоторы типа ''тандем'' хорошо известны.

Чертеж представляет реактивный диск 10, на котором закреплен толкающий шток 12, действующий, например, на поршень главного цилиндра. Толкающий шток 12 и чашка 14 поддерживаются около реактивного диска 10 с помощью эластичной вкладки 16, и винтовая пружина 18 возвращает втулку 42 и поршни в фиксированное исходное положение.

Неподвижная пластина 20 разделяет сервомотор на переднюю 22 и заднюю камеру 24. Каждая из этих камер разделяется соответственно поршнями 26, 28.

Передний поршень вдвигается, например, в желоб 44, предусмотренный с этой целью на переднем торце втулки 30.

Кольцевая канавка 32 выполняется по периметру втулки 42, чтобы закрепить внутренний конец 34 поршня заднего отделения, а также радиальный буртик 36 цилиндрической втулки 30 и бурт 38, выполненный на внутренней поверхности мембраны 40 заднего отделения 24.

Буртик 36 цилиндрической втулки 30 представляет собой радиальный выступ (отбой), на который по крайней мере частично опирается внутренний конец 34 поршня 28 заднего отделения 24, при этом конец 34 может изгибаться, чтобы развить силу, в основном, осевую, блокирующую втулки 30 с помощью бурта 38. Легко понять, что сборка такого сервомотора облегчается из-за отсутствия дополнительных деталей крепления, достаточно одной простой операции соединения в паз, чтобы фиксировать одни детали в других.

Очевидно, специалист сможет внести многочисленные модификации, не выходя из рамок изобретения.

В частности, можно было бы предусмотреть многочисленные выступы на торце цилиндрической втулки 30, рационально распределенные вокруг нее. Можно было бы также использовать другой тип изоляционной прокладки между неподвижной пластиной 20 и втулкой 30. Можно было бы расположить пружину 18 другим образом, чем это предлагается.

Формула изобретения

ВАКУУМНЫЙ СЕРВОТОРМОЗ ТИПА "ТАНДЕМ", содержащий корпус, разделенный неподвижной пластиной на переднюю и заднюю камеры, каждая из которых содержит разделяющий поршень, а задняя камера и изолирующую мембрану, внутренняя поверхность которой снабжена буртом, при этом поршни связаны цилиндрической втулкой, закрепленной своим радиальным буртиком в проточке подвижной втулки, в которой расположены бурт мембраны и внутренний конец поршня задней камеры, отличающийся тем, что внутренний конец поршня задней камеры выполнен изогнутым для сжатия бурта диафрагмы и осевого нажима на буртик цилиндрической втулки с обеспечением блокировки узла.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств, в частности к гидровакуумным приводам тормозов, и может быть использовано в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к тормозному устройству с усилителем, которое предназначено для автомобиля и включает в себя, в одной стороны, главный цилиндр, заполненный тормозной жидкостью и снабженный главным гидравлическим поршнем для восприятия воздействующего усилия, состоящего из подводимого усилия и добавочного усилия, действующих оба в осевом направлении, и, с другой стороны, пневматический усилитель, способный приводиться в действие путем приложения указанного подводимого усилия к тяге управления для открывания клапана, чтобы создавать указанное воздействующее усилие на главный гидравлический поршень

Изобретение относится к узлу, состоящему из пневматического усилителя тормозов, содержащего корпус, который прикреплен к перегородке автомобиля и герметично разделен с помощью подвижной стенки на переднюю камеру, постоянно соединенную с источником частичного вакуума, и заднюю камеру, избирательно соединяемую с передней камерой или с атмосферой с помощью клапана, приводимого в действие управляющим стержнем, перемещающим толкатель, и из главного тормозного цилиндра, содержащего корпус, имеющий по меньшей мере два фланца для крепления главного тормозного цилиндра к корпусу усилителя, при этом каждый фланец взаимодействует с винтом и гайкой, и по меньшей мере один поршень, перемещаемый в отверстии главного тормозного цилиндра с помощью толкателя

Изобретение относится к тормозным системам с пневматическими усилителями для автомобиля, в частности к системам с вакуумными сервоусилителями, изготовленными за одно целое с главными тормозными цилиндрами

Изобретение относится к тормозным системам с пневматическими усилителями для автомобиля, в частности к системам с вакуумными сервоусилителями, изготовленными за одно целое с главными тормозными цилиндрами

Изобретение относится к усиленному тормозному устройству для автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к гидравлическим приводам тормозов и сцепления
Наверх