Стенд для испытания стропов

 

Использование: испытательные стенды для грузозахватных устройств. Сущность изобретения: основным элементом стенда является рама 1. На ней смонтирован силовой цилиндр 2, работающий от насосной станции. Испытуемый строп закрепляется в проушинах на раме. По направляющим 3 рамы 1 передвигается возвратно-поступательно подвижная каретка 9 с блоком 10, кинематически связанная канатом 8 одним концом непосредственно с рамой 1, а другим концом с кронштейном 5, установленным с возможностью передвижения также по направляющим 3 рамы 1 от силового цилиндра 2. Изобретение направлено на значительное снижение давления в сети при сохранении разрывного усилия. 2 ил.

Изобретение относится к испытательным стендам для грузозахватных устройств.

Известен стенд для испытания стропов, содержащий раму с установленным в ней силовым гидроцилиндром для натяжения стропов, насосную станцию для питания гидроцилиндра и каретку для крепления стропов, снабженную компенсирующим приспособлением. Компенсирующее приспособление содержит гидроцилиндры с подпружиненными поршнями, к штокам которых прикреплены стропы, а полости гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом и сапуном.

Недостатком данного стенда является сложность конструкции компенсирующего приспособления.

Известен также стенд для испытаний стропов, содержащий раму с установленными на ней силовым цилиндром, насосную станцию для питания силового цилиндра, проушины для закрепления испытуемого стропа.

Недостатком прототипа является то, что работа стенда возможна при наличии в сети высокого давления.

Целью изобретения является снижение давления в сети при сохранении разрывного усилия испытуемого стропа.

Указанная цель достигается за счет того, что в стенд для испытания стропов, содержащем раму с установленным на ней силовым цилиндром, насосную станцию для питания силового цилиндра, проушины для закрепления испытуемого стропа, рама выполнены с направляющими, а стенд снабжен передвигающимися по направляющим рамы возвратно-поступательно кронштейном и кареткой, установленным на последней блоком и канатом, который кинематически связывает одним концом блок с рамой, а другим концом связан с кронштейном, который установлен с возможностью передвижения по направляющим рамы от силового цилиндра.

На фиг.1 изображена конструкция стенда для испытания стропов, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху.

Основным элементом стенда является рама 1. На раме смонтированы силовой цилиндр 2 и направляющие 3. При помощи пальца 4 силовой цилиндр 2 соединен с кронштейном 5, передвигающимся на роликах по направляющим 3. В подвижном кронштейне 5 имеется отверстие для пальца 6, а в раме 1 имеется отверстие для пальца 7. Пальцы 6 и 7 служат для закрепления концов каната 8. Канат 8 кинематически связывает кронштейн 5 с кареткой 9 через блок 10. Каретка 9 с блоком 10 и кронштейном 5 передвигается на роликах возвратно-поступательно по направляющим 3. Для закрепления испытуемого стропа служат проушины 11 и 12. Проушина 11 установлена на раме 1. Проушина 12 установлена на подвижной каретке 9.

Испытуемый строп закрывается на раме 1 кожухом 13. Для питания силового цилиндра 2 установлена насосная станция 14 с пультом управления.

Стенд работает следующим образом.

В зависимости от вида и длины подлежащего испытанию стропа на пульте насосной станции 14 задается необходимое усилие. Строп закрепляется в проушинах 11 и 12 и закрывается кожухом 13. Затем включается насосная станция 14. Для нагнетания масла под действием силового цилиндра 2 кронштейн 5 передвигается по направляющим 3, передвигая каретку 9 через блок 10 и канат 8, нагружая испытуемый строп до требуемого усилия. Строп выдерживается под нагрузкой требуемое время, затем включается обратный ход штока цилиндра 2, строп освобождается и снимается со стенда.

При использовании предлагаемого стенда значительно снижается давление в сети при сохранении разрывного усилия.

Формула изобретения

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОПОВ, содержащий раму с установленным на ней силовым цилиндром, насосную станцию для питания силового цилиндра, проушины для закрепления испытуемого стропа, отличающийся тем, что рама выполнена с направляющими, а стенд снабжен передвигающимися по направляющим рамы возвратно-поступательно кронштейном и кареткой, установленным на последней блоком и канатом, который кинематически связывает одним концом блок с рамой, а другим концом связан с кронштейном, который установлен с возможностью передвижения по направляющим рамы от силового цилиндра.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установкам для испытания транспортных средств, и в частности к установкам для испытания амортизирующих устройств транспортных средств

Изобретение относится к технике транспортного машиностроения и может быть использовано в отраслях народного хозяйства при создании автомобильного, железнодорожного и др

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения углов установки управления колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании динамики транспортных машин

Изобретение относится к ударным испытаниям приборов и устройств на удароустойчивость и ударопрочность

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, позволяющих максимально имитировать эксплуатационные нагрузки при отработке вновь создаваемых транспортных средств

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для подъема и перемещения грузов, и может быть использовано для перемещения в положении, близком к вертикальному, грузов различной геометрической формы, например срезанных частей модульных свай

Изобретение относится к области перегрузки грузов с помощью грузозахватных устройств, используемых совместно с грузоподъемными машинами для подъема, опускания и перемещения грузов, в частности с помощью устройств на постоянных магнитах, и предназначено для перегрузки диамагнитных грузов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, и предназначено для захвата, манипулирования и транспортирования штучных грузов, преимущественно с грубой и шероховатой поверхностью

Траверса // 2034769

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам, конструктивно сопряженным с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватам-кантователям для грузов

Изобретение относится к подвесным монорельсовым транспортным системам для внутри и межцеховой транспортировки грузов и может быть использовано в различных отраслях промышленности
Наверх