Шпалоподбивочный агрегат

 

Использование: для уплотнения балласта железнодорожного пути. Сущность изобретения: шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, в вертикальных направляющих 2 которой установлена подвижная по высоте рама 3 с приводом 4 вертикального перемещения и виброприводом 5, на котором установлены поворотные рычаги 6 и 7 с закрепленными шпалоподбойками 8 и 9. Шарнирами 10 и 11 рычаги 6 и 7 связаны с приводами 12 и 13 поворота шпалоподбоек, которые шарнирами 14 и 15 закреплены на балке 16. На шарнирах 17 и 18 балки 16 закреплены поворотные рычаги 19 и 20, которые шарнирами 21 и 22 связаны через приводы 23 и 24 поворота шпалоподбоек с рычагами 6 и 7 шарнирами 25 и 26. В нижней части рычагов 19 и 20 закреплены шпалоподбойки 27 и 28, которые совместно со шпалоподбойками 8 и 9 контактируют с уплотняемым балластным слоем 29 в зоне шпал 30 и 31. Шпалоподбойки 8 и 9 совершают эллиптические синхронные колебания, а шпалоподбойки 27 и 28 колебания, близкие к прямолинейным. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для уплотнения балласта.

Известен шпалоподбивочный агрегат, содержащий подвижную в вертикальной плоскости раму, смонтированные на ней вибропривод, рычаги, несущие шпалоподбойки, и приводы поворота рычагов.

Техническим результатом изобретения является повышение качества уплотнения балласта и эффективности работы шпалоподбивочного агрегата.

Для достижения этого технического результата в шпалоподбивочном агрегате, содержащем подвижную в вертикальной плоскости раму, смонтированные на ней вибропривод, рычаги, несущие шпалоподбойки, и приводы поворота рычагов, два смежных рычага закреплены на оси вибропривода и соединены с соответствующими другими рычагами посредством приводов поворота рычагов.

Кроме того, на оси вибропривода закреплены веpхние части смежных рычагов или средние части смежных рычагов.

На фиг.1 изображен шпалоподбивочный агрегат, общий вид; на фиг.2 то же, вариант выполнения.

Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, в вертикальных направляющих 2 которой установлена подвижная по высоте рама 3 с приводом 4 вертикального перемещения и виброприводом 5, на котором установлены поворотные рычаги 6 и 7 с закрепленными на них шпалоподбойками 8 и 9. Шарнирами 10 и 11 поворотные рычаги 6 и 7 связаны с приводами 12 и 13 поворота шпалоподбоек, которые шарнирами 14 и 15 закреплены на балке 16. На шарнирах 17 и 18 балки 16 закреплены поворотные рычаги 19 и 20, которые шарнирами 21 и 22 связаны через приводы 23 и 24 поворота шпалоподбоек с поворотными рычагами 6 и 7 шарнирами 25 и 26. В нижней части поворотных рычагов 19 и 20 закреплены шпалоподбойки 27 и 28, которые совместно со шпалоподбойками 8 и 9 контактируют с уплотняемым балластным слоем 29 в зоне шпал 30 и 31.

Щпалоподбивочный агрегат работает следующим образом.

Подбивочную машину подают к месту подбивки шпал 30 и 31. Как только рама 1 будет находиться над подбиваемыми шпалами 30 и 31, подвижная по высоте рама 3 при помощи привода 4 вертикального перемещения по направляющим 2 спускается при работающем виброприводе 5.Шпалоподбойки 8, 9, 27 и 28 заглубляются в балластный слой 29, после этого включаются приводы 12, 13, 23 и 24 поворота шпалоподбоек, которые через шарниры 10 и 11 в поворотных рычагах 6 и 7 и шарниры 14 и 15 в балке 16 поворачивают поворотные рычаги 6 и 7 в сторону подбиваемых шпал 30 и 31, при этом шпалоподбойки 8 и 9 совершают эллиптические синхронные колебания, которые заставляют перемещаться балластный слой 29 как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, тем самым повышая эффективность и качество уплотнения балластного слоя. Через шарниры 21 и 22 в поворотных рычагах 19 и 20 и шарниры 25 и 26 поворотных рычагов 6 и 7 поворотные рычаги 19 и 20 со шпалоподбойками 28 и 29 на шарнирах 17 и 18 поворачиваются также в сторону подбиваемых шпал 30 и 31 навстречу шпалоподбойкам 8 и 9, при этом шпалоподбойки 27 и 28 совершают колебания, близкие к прямолинейным. Колеблющиеся шпалоподбойки 27 и 28 сдвигают балластный слой под шпалами, уплотняя его. Как только будет достигнуто заданное уплотнение балластного слоя, приводы 12. 13, 23 и 24 поворота шпалоподбоек включаются на обратное направление и приводом 4 вертикального перемещения рама 3 поднимается в исходное положение. После перемещения машины цикл повторяется вновь.

Формула изобретения

1. ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ, содержащий подвижную в вертикальной плоскости раму, смонтированные на ней вибропривод, рычаги, несущие шпалоподбойки, и приводы поворота рычагов, отличающийся тем, что два смежных рычага закреплены на оси вибропривода и соединены с соответствующими другими рычагами посредством приводов поворота рычагов.

2. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что на оси вибропривода закреплены верхние части смежных рычагов.

3. Агрегат по п.1, отличающийся тем, что на оси вибропривода закреплены средние части смежных рычагов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, преимущественно промышленного транспорта

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, применяемым для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам подбивочных агрегатов шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству для уплотнения балласта под шпалами, и предназначено для использования в агрегате путевых мамин при ремонте и строительстве полотна железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройству привода подбивочных блоков шпалоподбивочных машин, уплотняющих балласт под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх