Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двухступенчатый перепускной клапан, сообщающий основной и расширительный цилиндры между собой, выполнен с диаметром первой ступени, превышающим диаметр второй ступени. Первая ступень сообщена с основным цилиндром, а вторая - с расширительным. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий основной и расширительные цилиндры, сообщенные между собой клапанным механизмом /заявка N 4307687, F 02 В 75/02, 1981/.

Известный двигатель недостаточно эффективен, в связи с значительной мертвой зоной в расширительном цилиндре.

Цель изобретения повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем сообщения основного цилиндра каналом с перепускным органом, выполненным в виде подпружиненного поршня, часть рабочих поверхностей которого сообщена с основным, а часть с расширительным цилиндрами На фиг. 1 изображен заявленный двигатель; на фиг. 2 разрез по I I.

Двигатель содержит цилиндр-1 с поршнем-2 /впускные и выпускные opганы цилиндра не показаны/, подключенный каналом 3 к перепускному 4 расширительного цилиндра 5 с поршнем 6 /выпускные клапаны цилиндра не показаны/. Клапан 4 представляет собой подпружиненный двухступенчатый поршень с ступенями большего 7 и меньшего 8 диаметра, перемещающийся в цилиндре 9 с регулирующей головкой 10. Часть поршня 8 в зоне касания с поверхностями цилиндра 5 выполнена в виде клапана с тщательно подогнанными поверхностями 11.

В цилиндр 1 впускают свежий заряд, который сжимают и поджигают, после достижения в цилиндре 1 заданного давления горения, продукты сгорания, действуя на торцовые поверхности поршня 7, перемещают последний вверх, преодолевая сопротивление пружины, продукты сгорания поступают в цилиндр 5 газы расширяются одновременно в обоих цилиндрах, при этом на поршень воздействует давление газов, воспринимаемое торцовыми поверхностями элементов 7,8 поршня, что обеспечивает больший объем газов, перепускаемых в цилиндр 5, после расширения газы выпускаются из обоих цилиндров 1 и 5. Отсутствие дополнительных каналов в цилиндре 5, уменьшает мертвую зону в указанном цилиндре.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основной и расширительный цилиндры, сообщенные между собой перепускным клапаном с размещенными в нем первой и второй ступенями, отличающийся тем, что первая ступень выполнена с диаметром, превышающим диаметр второй ступени, и сообщена с основным цилиндром, а вторая ступень связана с расширительным цилиндром.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тепловым двигателям и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих по циклам Дизеля и Отто

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве силовой установки на автомобилях, тракторах, тепловозах

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым установкам с поршневым двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки на автомобилях, тракторах, тепловозах и т.д

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области поршневых двигателей внутреннего сгорания
Наверх