Направляющая балка механизации крыла

 

Использование: в самолетостроении. Сущность: направляющая балка механизации крыла содержит рельс 1 с консолью 3 и стяжку 2, соединяющую концевую и корневую части консоли 3. Такое выполнение направляющей балки обеспечивает более высокую поперечную жесткость консольной части рельсов, а следовательно, позволяет повысить эффективность механизации крыла. 1 ил.

Изобретение относится к авиастроению, в частности к устройствам выдвижения механизации крыла.

Известна направляющая балка механизации крыла, содержащая неподвижно закрепленный на аэродинамической поверхности рельс с консолью дугообразной формы (см. В.Н.Кестельман, А.В.Федоров "Механизмы управления самолетом" изд. "Машиностроение" 1987 г. стр. 62 рис. 3.8; под ред. С.М.Егера "Проектирование самолетов" изд. "Машиностроение" 1983 г. стр. 398 рис. 14.26).

Недостатком этих устройств является относительно невысокая поперечная жесткость консольной части рельсов, что приводит к возможным значительным прогибам консолей рельсов в полете и, следовательно, к снижению эффективности механизации крыла за счет изменения аэродинамической щели между агрегатом механизации и неподвижной частью крыла.

Для устранения этого недостатка в направляющей балке механизации крыла, содержащей неподвижно закрепленный на аэродинамической поверхности рельс с консолью дугообразной формы, на рельсе установлена стяжка, соединяющая концевую и корневую части консоли.

Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена направляющая балка выдвижного закрылка крыла.

Направляющая балка содержит рельс 1 и стяжку 2, концевые части которой закреплены на консольной части рельса. Рельс может быть неподвижно закреплен на крыле или агрегата механизации.

Такое выполнение балки позволяет повысить эффективность механизации крыла и, следовательно, увеличить подъемную силу крыла на взлетно-посадочных режимах полета.

Формула изобретения

Направляющая балка механизации крыла, содержащая неподвижно закрепленной на аэродинамической поверхности рельс с консолью дугообразной формы, отличающаяся тем, что на рельсе установлена стяжка, соединяющая концевую и корневую части консоли.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к стреловидным крыльям самолета, и может быть использовано в самолетах с мощной взлетно-посадочной механизацией

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям управляемых поверхностей механизации крыла, и может быть использовано в системе управления предкрылками самолета

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при управлении взлетно-посадочной механизацией крыла самолета при взлете

Изобретение относится к авиации, а именно к закрылкам летательного аппарата

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх