Замкнутый строп с самозатягивающейся петлей

 

Использование: замкнутый строп с самозатягивающейся петлей. Сущность изобретения: замкнутый строп, представляющий собой металлическую струну, выполнен с одной петлей затяжки, продолжающуюся двумя петлями подъема, наложенными на петлю затяжки и связанными с ней скользящими втулками на участках, примыкающих к грузу, что повышает прочность стропа. 1 з.п., 7 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к замкнутым стропам с самозатягивающейся петлей.

Известен замкнутый строп с самозатягивающейся петлей, представляющий собой металлическую струну, образующую петлю затяжки груза, продолжающуюся петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к грузу (патент США N 4022507, кл. B66C 1/18, 10.05.77).

Недостатком известного стропа является незначительная его прочность.

Техническим результатом изобретения является повышение прочности стропа.

Технический результат достигается тем, что в замкнутом стропе с самозатягивающейся петлей, представляющим собой металлическую струну, образующую одну петлю затяжки груза, продолжающуюся одной петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю подъема и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к грузу, металлическая струна образует, по меньшей мере, еще одну петлю подъема, наложенную на петлю затяжки и первую петлю подъема, и связанную с ними упомянутыми скользящими втулками, при этом концы металлической струны связаны между собой средством крепления, преимущественно расчалкой, а также тем, что средство крепления концов металлической струны расположено в середине верхней части петли затяжки груза.

На фиг. 1 показан вид сверху замкнутого стропа до образования самозатягивающейся петли; на фиг. 2 вид замкнутого стропа, образующего три петли; на фиг. 3 замкнутый строп при наложении трех петель друг на друга; на фиг. 4 общий вид замкнутого стропа, с образованными петлей затяжки и двумя петлями подъема; на фиг. 5 общий вид замкнутого стропа со скользящими втулками; на фиг. 6 вид замкнутого стропа, образующего четыре петли; на фиг. 7 вид замкнутого стропа с образованными одной петлей затяжки и тремя петлями подъема.

Замкнутый строй с самозатягивающейся петлей представляет собой металлическую струну 1, концы которой связаны между собой средством крепления, преимущественно расчалкой 2.

Одна из форм образования замкнутого стропа с самозатягивающейся петлей предполагает образование металлической струной 1, расположенных в одной плоскости трех петель 3, 4, 5 за счет пересечения частей металлической струны 1 в трех точках 6 и 7.

Образованные петли 4,5 накладываются на меньшую петлю 3, сгибая металлическую струну 1 в точках 6 и 7. При этом петля 3 является самозатягивающейся и предназначена для затяжки груза, а петли 4 и 5 являются петлями подъема. В середине верхней части петли затяжки груза 3 при рабочем положении замкнутого стропа располагается расчалка 2.

Для обеспечения прочности замкнутого стропа соседние участки петли затяжки груза 3 и петель подъема 4 и 5, примыкающие к грузу, связаны между собой втулками 8.

Другой формой образования замкнутого стропа с самозатягивающейся петлей является образование металлической струной 1 четырех петель 3, 4, 5 и 9, расположенных в одной плоскости за счет дополнительного пересечения частей металлической струны 1 в точке 10 с последующим ее сгибанием в точках 6, 7, 10 и наложении петель 4, 5, 9, которые являются подъемными на меньшую петлю затяжки груза 3.

Формула изобретения

1. Замкнутый строп с самозатягивающейся петлей, представляющий собой металлическую струну, образующую петлю затяжки груза, продолжающуюся петлей подъема, большей петли затяжки, наложенной на петлю затяжки и связанной с ней скользящими втулками на их соседних участках, примыкающих к грузу, отличающийся тем, что металлическая струна образует по меньшей мере еще одну петлю подъема, наложенную на петлю затяжки и первую петлю подъема и связанную с ними упомянутыми скользящими втулками, при этом концы металлической струны связаны между собой средством крепления, преимущественно расчалкой.

2. Строп по п. 1, отличающийся тем, что средство крепления концов металлической струны расположено в середине верхней части петли затяжки груза.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к транспортировке листового материала в горизонтальном положении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности, к автоматическим захватам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к захватам для круглых лесоматериалов

Изобретение относится к области машиностроения, роботостроения и может применяться при транспортировке плоских деталей, позволяет повысить быстродействие механизма

Изобретение относится к грузозахватным средствам, предназначенным, в частности, для выгрузки штучных грузов, имеющих такелажные отверстия в месте, где невозможен доступ людей (операторов) к грузу, например, для выгрузки груза из заглубленных колодцев, шахт

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к захватным устройствам для грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх