Автоматизированная весоизмерительная система

 

Использование: производство весов в составе автоматизированных весоизмерительных систем. Сущность изобретения: автоматизированная весоизмерительная система содержит устройство индикации, соединенное через интерфейс с контроллером весов, и клавиатуру, подключенную параллельно клавиатуре блока управления контроллера весов, а в устройство управления блока управления контроллера весов введены схемы ИЛИ-НЕ, НЕ, ИЛИ, диоды и на МОП-структурах двунаправленные переключатели, а в арретир промежуточного механизма весов введены кулачок, выполненный в виде диска с вырезами, имеющими нелинейные рабочие поверхности, и собачка, контактирующая с кулачком по нелинейной рабочей поверхности выреза в момент открытия арретира, и по рабочей цилиндрической поверхности диска - в момент закрытия арретира. 12 ил.

Настоящее изобретение относится к производству весов в составе автоматизированных весоизмерительных систем и, в частности, к автоматизированной весоизмерительной системе приемки сахарной свеклы на сахарных заводах.

Известно автоматическое взвешивание сахарной свеклы (см. Франция "La technigne moderne", т. 1-2 стр. 72 и стр. 39, 1981 г.), содержащее устройство считывания с магнитных лент, четыре весовых электронных бункера с соответствующими указателями, соединенные с контрольным печатающим устройством, минивычислительную машину, соединенную с автоматической аппаратурой цепи грузоприемной платформы, а также внешнее оборудование (монитор, талонопечатающее устройство и печатающее устройство для регистрации взвешивания), кроме этого осуществлена связь типа замкнутого цикла между вычислительной машиной и центром по взвешиванию. Автоматическое оборудование по приемке сахарной свеклы работает следующим образом: миниЭВМ получает каждый день на магнитной ленте план по уборке сахарной свеклы. Наполненные сахарной свеклой грузовики взвешиваются на одних весах, данные эти пересылаются на миниЭВМ, расположенную в центре, после выгрузки свеклы грузовик также взвешивается и данные пересылаются в центр на миниЭВМ. МиниЭВМ обрабатывает предварительно введенные исходные данные и полученные результаты выводит на печатающее устройство и монитор.

Недостатком автоматического оборудования по приемке сахарной свеклы являются низкие эксплуатационные характеристики в части долговечности по следующим причинам: отсутствие возможности работы весов в ручном режиме; сбой программы работы весов может привести к неправильным показаниям значениям веса; отсутствие сдублированных устройств ввода-вывода информации.

Известна также система взвешивания и регистрация сахарной свеклы (см. Финляндия "Электронное устройство для взвешивания DSV 6000, Eloc, фирменный каталог", 1987 г.), содержащая автомобильные весы, где одни весы используются для взвешивания въезжающих, а другие для взвешивания выезжающих грузовых автомобилей, микропроцессорную систему для обработки получаемой в процессе взвешивания информации, устройство для считывания с перфокарт, видеотерминалы, блок сопряжения с центральной ЭВМ и центральную ЭВМ.

Система взвешивания и регистрации сахарной свеклы работает следующим образом. Грузовая автомашина с сахарной свеклой въезжает на платформу автомобильных весов, где взвешивается брутто. У водителя имеются две пластмассовые перфокарты, которые устанавливаются в устройство считывания. Микропроцессорная система с одной перфокарты считывает данные о поставщике сахарной свеклы, а с другой данные об автомашине и водителе. После разгрузки автомашины взвешиваются, при этом водитель повторно устанавливает перфокарты и считыватель для идентификации поставщика. Микропроцессор выбирает из памяти вес брутто данной автомашины, вычисляет соответствующий вес нетто и формирует массив данных об этом поставщике. Полученные массивы запоминаются на магнитных дисках, откуда они с определенным интервалом передаются центральной ЭВМ, которая осуществляет обработку данных и составляет отчетные документы, платежные поручения и счета разным клиентам.

Недостатком системы взвешивания и регистрации сахарной свеклы являются низкие эксплуатационные характеристики в части долговечности по следующим причинам: отсутствие возможности работы весов в ручном режиме; сбой программы работы весов может привести к неправильным показаниям значения веса; отсутствие сдублированных устройств ввода-вывода информации.

Наиболее близким по технической сущности предлагаемому изобретению является электронная весоизмерительная система (см. патент ЕПВ N 0201301 МКИ G 01 G 19/413, G 01 G 23/27, опубликован 27.12.89), содержащая компьютер с печатающим устройством, терминалы, соединенные через станции локальной сети с несколькими весами, состоящими из контроллера с печатающим устройством, подключенной к локальной сети и грузоприемной платформы. Весоизмерительная система работает следующим образом. Значения веса, получаемые на электронных весах при взвешивании груза, запоминаются в запоминающем устройстве электронных весов, где эти же данные регистрируются печатающим устройством. Предусмотрено запоминающее устройство для суммирования и запоминания таких данных, как цены, полученные из электронных весов в соответствии с кодами. ЭВМ, получая данные через локальную сеть, обрабатывает и формирует отчетные данные.

Недостатком данной электронной весоизмерительной системы являются низкие эксплуатационные характеристики в части долговечности по следующим причинам: отсутствие возможности работы весов в ручном режиме; сбой программы работы весов может привести к неправильным показаниям значения веса; отсутствие сдублированных устройств ввода-вывода информации.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности автоматизированной весоизмерительной системы за счет увеличения долговечности работы.

Указанная цель достигается тем, что автоматизированная весоизмерительная система содержит: компьютер с печатающим устройством, терминалы, соединенные через станцию локальной сети в локальную сеть с несколькими весами, состоящими из контроллера с печатающим устройством, подключенного к локальной сети грузоприемной платформы с рычагами механизма уравновешивания, подключенного к контроллеру, и промежуточного механизма, включающего механизм гиревой, тягу, рычаг, арретир, редуктор, муфту, цепную передачу, двигатель и датчики, причем двигатель, датчики предела весоизмерения и датчик арретира соединены с контроллером, включающим блок управления, состоящий из устройства управления, портов ввода-вывода и клавиатуры, блок индикации, таймер, блок силового привода, ОЗУ/ПЗУ и центральной процессор, соединенные между собой интерфейсом, устройство индикации, соединенной через интерфейс с контроллером весов, и клавиатуру, подключенную параллельно клавиатуре блока управления контроллера весов, а в устройство управления блока управления контроллеров введены схемы ИЛИ-НЕ, НЕ, диоды и на МОП структурах двунаправленные переключатели, причем первые входы двунаправленных переключателей подключены к выходам порта ввода-вывода, а вторые к нулевому потенциалу, а выходы к выходам схемы ИЛИ-НЕ и катодам диодов, аноды которых подключены к клавиатуре "колонок", выходы же схем ИЛИ-НЕ через схему ИЛИ к выходу порта ввода-вывода, клавиатура "строк" подключена к выходу схемы НЕ и к выходам схемы ИЛИ-НЕ, выход которой подан на вход порта ввода-вывода, входы схемы НЕ подключены к выходам порта ввода-вывода, а в арретир промежуточного механизма весов введены кулачок, выполненный в виде диска с вырезами, имеющими нелинейные рабочие поверхности, и собачка, контактирующая с кулачком по нелинейной рабочей поверхности выреза в момент открытия арретира и по рабочей цилиндрической поверхности диска и момент закрытия арретира.

Для доказательства соответствия предложенного технического решения критерию "существенные отличия" определим, в каких технических решениях имеются признаки, сходные с признаками, отличающими заявляемое решение от прототипа.

Отличительными признаками предложенной системы является устройство индикации, соединенное через интерфейс с контроллером весов. Данное устройство применяется в технических решениях для индикации полученной информации (см. Коффрон Дж. Технические средства микропроцессорных систем: Практический курс. Пер. с англ. М. Мир, 1983). Клавиатура блока управления контроллера данного устройства широко применяется в технических решениях для ввода информации, задания необходимого режима работы (см. Коффрон Дж. Технические средства микропроцессорных систем. Практический курс. Пер. с англ. М. Мир, 1983 г. ). Кроме того, схемы ИЛИ-НЕ, НЕ, ИЛИ, диоды на МОП-структурах, двунаправленные переключатели также применяются в технических решениях с целью выполнения соответствующих технических функций (см. Гутников В.С. Интегральная электроника в измерительных устройствах. 2-е изд. перераб. и доп. Л. Энергоатомиздат. Ленинград. 1988 г.). Введение кулачка в промежуточный механизм, который применяется для дублирования программы работы, позволяет существенно повысить ресурс работы весов.

Применение устройства индикации, соединенного через интерфейс с контроллером весов, клавиатуры, подключенной параллельно клавиатуре блока управления контроллера весов, в устройстве управления блока управления контроллера весов двунаправленных переключателей, первые входы которых подключены к выходам портам ввода-вывода, а вторые к нулевому потенциалу, а выходы к выходам схемы ИЛИ-НЕ и катодам диодов, аноды которых подключены к клавиатуре блока управления "колонок" выход же схем ИЛИ-НЕ через схему ИЛИ к входу порта ввода-вывода клавиатуры блока управления "строк", подключенной к выходу схемы НЕ и к входам схемы ИЛИ-НЕ, выход которой подан на выход порта ввода-вывода, а кулачок выполнен в виде диска с вырезами, имеющими нелинейные рабочие поверхности, и собачки, контактирующей с кулачком по нелинейной рабочей поверхности выреза в момент открытия арретира и по рабочей цилиндрической поверхности диска открытия арретира и по рабочей цилиндрической поверхности диска в момент закрытия арретира позволяет повысить срок службы, а также технический ресурс системы в целом.

Наличие таких новых свойств позволяет сделать вывод о том, что предложенное техническое решение обладает существенными отличиями.

На фиг. 1 показана блок-схема автоматизированной везмоизмерительной системы; на фиг. 2 функциональная схема автоматизированной весоизмерительной системы; на фиг. 3 весы; на фиг. 4 блок управления; на фиг. 5, 6 - клавиатура; на фиг. 7 арретир; на фиг. 8 схема подключения абонентных пунктов; на фиг. 9 алгоритм работы абонентского пункта "Браковщика"; на фиг. 10 алгоритм работы абонентского пункта "БРУТТО"; на фиг. 11 алгоритм работы абонентского пункта "ТАРА"; на фиг. 12 алгоритм работы центрального диспетчерского пункта.

Автоматизированная весоизмерительная система содержит компьютер 1, включающий в себя винчестер 2, контроллер 3, гибкий диск 4, дисплей 5 и клавиатуру 6, печатающее устройство 7, терминалы 8,9, состоящие из дисплея 10 и клавиатуры 11, соединенные через станции локальной сети 12, в локальную сеть 13 с весами 14, состоящими из контроллера 15, печатающего устройства весов 16, грузоприемной платформы 17, механизма уравновешивания 18 и промежуточного механизма 19, включающего механизма гиревой 20 с цепной передачей 21, гирями 22, роликами 23, тягой 24, рычагом 25, арретиром 26, редуктором 27, двигателем 28, муфтой 29, датчиком арретира 30 и датчиками передачи весоизмерения 31, 32, 33, 34, причем контролер 15 включает блок управления 35, блок индикации 36, таймер 37, блок силового привода 38, ОЗУ/ПЗУ 39, центральный процессор 40, соединенный между собой интерфейсом, контроллер 15 весов 14 через интерфейс подключает устройство индикации 42 и клавиатуру 41 параллельно клавиатуре блока управления 35, кроме того, механизм уравновешивания 18 включает в себя устройство уравновешивания 43, кодовый диск 44, светодиоды 45, фотодатчики 46 и блок усилителей 47, а в устройство управления 48 блока управления 35, котроллера 15 весов 14 введены схемы ИЛИ-НЕ 49, 50, 51, 52, 53, микросхемы Д6, Д9, схемы НЕ 54, 55, 56, 57, 58, микросхемы Д5, Д2, диоды VД1-59. VД17-75, на МОП структурах двунаправленные переключатели 76.79, микросхемы Д3, Д4, Д7, Д8, порт ввода-вывода 80 микросхема Д1, причем первые входы двунаправленных переключателей подключены к выводам порта ввода-вывода 80, а вторые входы к нулевому потенциалу, выходы же двунаправленных переключателей 76, 77, 78 и 79 к входам схемы ИЛИ-НЕ 49, 50, 51, 52 соответственно к катодам диодов 59, 60, 61, 62, аноды которых подключены к клавиатуре блока управления 81 "колонок", выходы же схем ИЛИ-НЕ 49, 50, 51 и 52 через схему ИЛИ, выполненную на диодах Д82, 83, 84, 85 и подключенных к входу порта ввода-вывода 80, клавиатура блока управления 81 "строка" подключена к выходу схем НЕ 54, 55, 56, 57 и к входам схемы И-НЕ 53, выход которой подан на выход порта ввода-вывода 80, входы схем НЕ 54, 55, 56, 57 подключены к выходам порта ввода-вывода, причем арретир 26 промежуточного механизма 19 весов 14 содержит кулачок 86, собачку 87, рычаг арретира 88 и упор арретира 89.

Автоматическая весоизмерительная система имеет следующую иерархическую структуру (см. фиг. 1, 2).

Верхний уровень управления системы образует центральный диспетчерский пункт, содержащий станцию локальной сети 12, печатающее устройство 7 и компьютер 1, который обеспечивает информациональное взаимодействие всех остальных частей системы.

В составе системы выделены абонентские пункты:
абонентский пункт "РАЗГРУЗКА" (АП "РАЗГРУЗКА");
абонентский пункт "ТИРА" (АП "ТИРА");
абонентский пункт "БРУТТО" (АП "БРУТТО");
абонентский пункт "БРАКОВЩИК" (АП "БРАКОВЩИК"),
образующие территориально рассредоточенный низовой уровень системы. Взаимодействие между абонентскими пунктами обеспечивает локальная вычислительная сеть кольцевой структуры на базе станций локальной сети 12. Локальная вычислительная сеть обеспечивает поддержание виртуальных каналов связи между любыми абонентскими пунктами, распределение связей при выходе из строя отдельных абонентских пунктов и сохранение работоспособности локальной сети.

Абонентский пункт браковщика (АПБ), состоящий из терминала 8, станции локальной сети 12, устанавливается на браковочной площадке предприятия в специальном помещении.

Абонентский пункт предназначен для идентификации (регистрации) партии поступающего груза путем ввода с клавиатуры 1 и дисплея 10 личного кода (номера) и фамилии водителя, а также регистрации времени прибытия автомобиля на абонентский пункт браковщика и ввод реквизитов товарно-транспортной накладкой.

Абонентские пункты на весах 14 "Тара" и "Брутто" (АП "ТАРА", АП "БРУТТО") включают весы 14 для взвешивания автомобилей, которые оснащены грузоприемной платформой 17, промежуточным механизмом 19, механизмом уравновешивания 18, контроллером 15 и печатающим устройством 16, клавиатурой 41 и устройством индикации 42. Через клавиатуру 41 и устройство индикации 42, которое взаимодействует через контроллер и станцию локальной сети с компьютером 1, происходит идентификация привезенного груза.

На печатающем устройстве 16 весов 14 происходит документированная регистрация результатов взвешивания на весах "Брутто" и весах "Тара".

На весах 14 после идентификации груза (ввода личного кода водителя с клавиатуры 44) производится автоматическое измерение веса по команде компьютера 1 и отображение значения веса устройством индикации 42 с одновременным документированием результатов взвешивания печатающим устройством 16.

Абонентский пункт диспетчера (АПД), состоящий из терминала 9 и станции локальной сети 12, обычно расположен на центральном диспетчерском пункте, предназначенном для ввода и корректировки необходимых данных весоизмерительной системы при возврате накладной водителю.

Программное обеспечение автоматизированной весоизмерительной системы построено на базе операционной системы MS DOS. В состав программного обеспечения входят рабочие программы, а также программы отладки, тест-программы и другие стандартные подпрограммы, написанные на языке программирования СИ под управлением реляционной базы данных FOX BASE. Программное обеспечение контроллера 15 весов 14, станции локальной сети 12 составляют управляющие программы, записанные в ПЗУ.

Задачи, функционирующие в компьютере 1, образуют комплексы задач реального времени, задач поддержания взаимодействия с абонентскими пунктами системы и комплекс задач учета поступающего груза и расчет с его поставщиками.

Задачи реального времени реализуют:
контроль оперативного отображения показателей состояния технологического оборудования;
контроль, оперативное отображение и регистрацию отклонения от выполнения графика перевозки;
формирование и печать товарно-транспортной накладной по принятым партиям груза, регистрация времени убытия с объекта;
управление движение потока сырья:
техническую диагностику;
выдачу справок по текущему состоянию.

Комплекс задач взаимодействия обеспечивает идентификацию груза при выполнении технологических операций (оценка качества, взвешивание), регистрацию времени прибытия партии груза, оперативный ввод, контроль достоверности, сбор информации от весов.

Комплекс задач учета поступающего груза и расчетов с поставщиками осуществляет накопление информации за учетный период и формирование выходных документов системы.

Автоматизированная весоизмерительная система работает следующим образом.

Загрузка программы работы автоматизированной весоизмерительной системы производится с накопителя на жестком магнитном диске (НДС) типа "Винчестер" автоматически при включении питания компьютера 1 или путем перезагрузки. Возможна загрузка программы также путем считывания ее с гибкого магнитного диска.

После окончания загрузки на дисплей 5 компьютера 1 появляется меню системы, а затем схема подключения абонентских пунктов (см. фиг. 5). В режиме "Перенастройка" подключается к системе определения конфигурация абонентских пунктов. Если соответствующий абонентский пункт нет необходимости подключать, то вводится нуль. Для всех абонентских пунктов присваиваются последующие номера, условный номер абонентского пункта совпадает с номером станции локальной сети. Номера станций, которые включены и обеспечивают связь с соответствующим абонентским пунктом менять запрещено. После создания соответствующей конфигурации абонентских пунктов подключается программное соединение станций локальной сети 12, от компьютера 1 (соединение виртуальных каналов локальной сети). На дисплее 5 компьютера 1 появится следующее сообщение (см. фиг. 9). Если в каком-либо месте сети нет подсоединения или сеть неисправна, то на дисплее 5 появится сообщение. Необходимо повторять программное подключение станций локальной сети 12 и компьютера 1 до тех пор, пока не произойдет полное подключение станции локальной сети 12 к компьютеру 1, о чем произойдет сообщение на дисплее 5 компьютера 1.

В дальнейшем система полностью готова к функционированию.

При прибытии автомобиля (партии свеклы) на абонентский пункт браковщика браковщик, используя видеотерминал, производит ввод информации (см. фиг. 9), формируя товарно-транспортную накладку. Присваивается код водителя, вводятся соответствующие реквизиты организации, время и дата. Введенная информация запоминается в базе данных и используется системой при происхождении партия свеклы на других абонентских пунктах. Пройдя таким образом регистрацию и предварительное освидетельствование, автомобиль с грузом (свеклой) направляется для взвешивания груза на весы 14 "БРУТТО". Автомобиль с грузом свеклы въезжает на грузоприемную платформу 17 весов 14. Водитель нажимает клавишу "С" (сброс) в клавиатуре 41 (см. фиг.10). На устройстве индикации 42 выставляется запрос "Введите номер". Водитель набирает на клавиатуре 41 свой код (см. фиг. 9). Клавиатура 41 подключена параллельно клавиатуре блока управления 81. Центральный процессор 40 контроллера 15 по соответствующей программе производит инициализации порта ввода-вывода Д1 80 устройства управления 48 блока управления 35, при этом на соответствующие строки микросхем ИЛИ-НЕ Д5 54, 55, 56, 57 подается нуль, тем самым активизируется строка соответствующей клавиатуры. С других же выходов порта ввода-вывода отключаются последовательно ключи Д3, Д4, Д7, Д8 (76, 78, 77 и 79) на МОП вход схемы ИЛИ-НЕ Д6.1, Д6.2, Д9.1 и Д9.2 (49, 50, 51 и 52) через соответствующий замкнутый ключ подается "единица", запирая соответствующий диод Д9, Д10, Д18, Д19 )82, 83, 84, 85), и на вход порта ввода-вывода Д1 (80) подается "единица". Опрашивая через порт ввода-вывода Д1 80 каждую строку и колонку, получим через порт ввода-вывода Д1 входы, в активном ли состоянии данная колонка или строка.

Так при соответствующем нажатии клавишей определенной цифры на входе порта 80 должна быть подана "единица". Данная информация через шину данных запоминается в ОЗУ 39, обрабатывается по соответствующей программе. Ввод информации отображается параллельно устройством индикации 42. Информация, обработанная процессором, отображается через интерфейс контроллера 15 устройства индикации 42. Убедившись в правильности набора кода через отображение устройством индикации 42, водитель нажимает клавишу "П" (подтверждение 1). Компьютер 1 через станцию локальной сети 12 контроллер 15 выдает фамилию, имя, отчество водителя. При несоответствии необходимо вернуться в исходное состояние, используя клавишу "С" (сброс). После окончания ввода командой "Пуск" (клавиша "П") водитель включает весы 14 на взвешивание, т.е. начинается цикл взвешивания груза. Цикл взвешивания заканчивается, на табло устройства индикации 42 отображается вес и печатающее устройство 16 весов 14 дает распечатку соответствующего веса, кода водителя. Цикл взвешивания весов заканчивается закрытием арретира 26 фиксацией рычага 25, упором арретира 26 с помощью кулачка 86 и собачки 87, что позволяет зафиксировать механизм уравновешивания 18 и промежуточный механизм 19 в режиме "ожидания" следующего цикла взвешивания. Применяем дополнительный командный аппарат в виде кулачка 86, тем самым исключаются любые сбои и нарушения последовательности циклов в работе весов за счет контроллера 15, как в процессе взвешивания, так и после окончания цикла взвешивания. Водитель, получив отображение визуально устройством индикации 42 взвешенного груза, фиксирует окончание цикла и отвозит свеклу на разгрузку. Брутто груза и код водителя транслируется через станции локальной сети 12 в компьютер 1, где данная информация запоминается. При наборе кода водителя, не соответствующему предварительно набранной библиотеке, контроллер 1 дает соответствующее сообщение через станцию локальной сети 12, контроллер 15 и устройство индикации 42 и цикл взвешивания не будет происходить. После выгрузки свеклы (см. фиг. 11) водитель взвешивает автомобиль на весах "Тара". Цикл взвешивания и операции, проделываемые водителем, повторяются, при этом код водителя и "Тара" транслируются через контроллер 15 станцию локальной сети 12 в компьютер 1, где данная информация обрабатывается. После окончания цикла взвешивания "Тара" водитель подъезжает к центральному диспетчерскому пункту (см. фиг. 12), где производится распечатка товарно-транспортной накладной с указанием цены, вида груза, марки автомобиля, фамилии водителя, наименования хозяйства и веса свеклы, время прибытия, время убытия. Получив товарно-транспортную накладную водитель убывает за следующей партией свеклы. Полученный таким образом банк данных обрабатывается документом соответствующей автоматизированной весоизмерительной системы. По сравнению с прототипом автоматизированная весоизмерительная система позволяет повысить надежность за счет увеличения срока безотказной работы, что достигается введением устройства индикации, клавиатуры, а также введения программного кулачка 86 в арретир промежуточного механизма весов.

На дату подачи заявки автоматизированная весоизмерительная система проходит испытания.


Формула изобретения

Автоматизированная весоизмерительная система, содержащая компьютер с печатающим устройством, терминалы, соединенные через станции локальной сети в локальную сеть с несколькими весами, состоящие из контроллера с печатающим устройством, подключенного к локальной сети, грузоприемной платформы с рычагами, механизма уравновешивания, подключенного к контроллеру, и промежуточного механизма, включающего механизм гиревой, тягу, рычаг, арретир, редуктор, муфту, цепную передачу, двигатель и датчики, причем двигатель, датчики предела весоизмерения и датчик арретира соединены с контроллером, включающим блок управления, состоящий из устройства управления, портов ввода-вывода и клавиатуры, блок индикации, таймер, блок силового привода, ОЗУ/ПЗУ и центральный процессор, соединенные между собой интерфейсом, отличающаяся тем, что в нее введены устройство индикации, соединенное через интерфейс с контроллером весов, и клавиатура, подключенная параллельно клавиатуре блока управления контроллера весов, а в устройство управления блока управления контроллера весов введены схемы ИЛИ НЕ, НЕ, ИЛИ, диоды и на МОП структурах двунаправленные переключатели, причем первые входы двунаправленных переключателей подключены к выходам порта ввода-вывода, а вторые к нулевому потенциалу, а выходы к входам схемы ИЛИ НЕ и катодам диодов, аноды которых подключены к клавиатуре блока управления колонок, выходы схемы ИЛИ НЕ через схему ИЛИ к входу порта ввода-вывода, клавиатура блока управления строк подключена к выходу схемы НЕ и к входам схемы ИЛИ НЕ, выход которой подан на вход ввода-вывода, входы схемы НЕ подключены к выходам порта ввода-вывода, а в арретир промежуточного механизма весов введены кулачок, выполненный в виде диска с вырезами, имеющими нелинейные рабочие поверхности, и собачка, контактирующая с кулачком по нелинейной рабочей поверхности выреза в момент открытия арретира, и по рабочей цилиндрической поверхности диска в момент закрытия арретира.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к автомобильным и товарным весам

Весы // 1827015

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить надежность вагонных весов с автоматическим изменением диапазонов

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в пищевой промышленности, и позволяет транспортировать, взвешивать и вычислять стоимость упакованного продукта, а также печатать и приклеивать на продукт пакетные этикетки и печатать этикетки учета итоговых данных по ящику, по смене, по партии или бригаде

Изобретение относится к автоматизации взвешивания и определения стоимости почтовых отправлений

Изобретение относится к весоизмерительной технике, и позволяет повысить быстродействие устройства, которое состоит из грузоприемной платформы 1, преобразователя 2 массы в число импульсов, схемы 3 управления , счетчика 4 массы партии предметов, индикатора 5 циклических счетчиков 6 и 13, переключателя 7 задания массы одного предмета, шифратора 8, индикатора 9 массы одного предмета, схем 10 и 14 совпадения , счетчика 11 количества предметов в партии, индикатора 12 количества предметов в партии, схемы ИЛИ 15 и триггера 16

Изобретение относится к электронной промышленности, в частности к производству электротензометрических весов

Предлагаемое изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к автомобильным, вагонным, товарным весам и дозаторам. Устройство содержит блок управления, основание, грузоприемную платформу, тензометрические датчики, устройство нагружения, усилитель мощности, подключенный к выходу генератора синусоидального сигнала, первый фильтр низкой частоты соединен с измерительным усилителем аналого-цифрового преобразователя, клавиатуру, панель индикации, порты ввода-вывода подключены к микроконтроллеру, двухполупериодный выпрямитель, фильтр верхних частот, первый повторитель, сумматор, второй повторитель, второй фильтр низкой частоты. Технический результат заключается в повышении чувствительности электронных весов. 3 ил.

Предлагаемое изобретение относится к весоизмерительной технике, в частности к вагонным весам. Техническим результатом изобретения является повышение точности взвешивания при движении вагонных весов. Вагонные весы содержат узлы въезда-съезда, первое грузоприемное устройство тележек вагона, основание, тензометрические датчики, первый блок измерения, блок динамического взвешивания, автоматизированное рабочее место, устройство считывания бортового номера вагона. Также вагонные весы содержат второе грузоприемное устройство тележек вагона, второй и третий блоки измерений, первый, второй, третий, четвертый датчики определения оси тележки, сейсмический датчик, тензометрические датчики, вагон. 2 ил.
Наверх