Устройство для перегрузки штучных грузов в форме транспортных упаковок

 

Использование: изобретение относится к устройству для перегрузки штучных грузов между автодорожными и рельсовыми транспортными средства с использованием подвижных в продольном направлении пути подъемных кранов. Сущность изобретения: устройство содержит расположенные по разные стороны железнодорожного пути входной и выходной склады 6 или 9, удаленные от железнодорожного пути стороны которых находятся рядом с полосами автодороги 4,5 или 10,11, служащими для разгрузки или погрузки. Оба склада имеют каждый несколько подвижных в продольном направлении разгружающих или загружающих подъемных кранов 26 или 27, с помощью которых транспортные упаковки могут транспортироваться вне железнодорожного пути 7,8 между разгрузочной или погрузочной полосой автодороги 4,5 или 10,11 и по меньшей мере соседним или выходным складом 6 или 9. Над железнодорожным путем находятся перегрузочные краны 28, подвижные в его продольном направлении, рабочая область которых простирается в стороны за железнодорожный путь в направлении обоих складов 6 или 9. По бокам от железнодорожного пути 7,8 находятся перегрузочные транспортеры, которые перекрывают разделенные друг от друга области работы загрузочных кранов 26 и 27, посредством которых транспортные упаковки могут транспортироваться по меньшей мере поперек относительно железнодорожного пути 7, 8. 11 з. п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам для перегрузки штучных грузов в форме контейнеров, сменных упаковок, седельных прицепов между складом и дорожными рельсовыми транспортными средствами.

Известно устройство для перегрузки штучных грузов в форме транспортных упаковок, например, контейнеров, сменных контейнеров, седельных прицепов, содержащее расположенные по обе стороны от одноколейного или многоколейного железнодорожного пути склады, каждый из которых размещен между упомянутым железнодорожным путем и соответствующей однополосной или многополосной автодорогой с примыканием к последней, подъемные краны для обслуживания складов и подвижные вдоль железнодорожного пути и дорог автотранспортные и рельсовые транспортные средства [1] Недостатком известного устройства является сложный процесс перегрузки штучных грузов.

В основе данного изобретения стоит задача разработать устройство, посредством которого можно упростить перегрузку штучных грузов между автодорогой и рельсовым путем, между рельсовым путем и автодорогой, или разными железнодорожными путями с уменьшением длительности перегрузки. Устройство для перегрузки должно позволять использование и экономию железнодорожных поездов, которые должны подойти друг за другом для погрузки и разгрузки к нескольким рампам.

Кроме того устройство должно быть приспособлено с принципиально одинаковыми компонентами к росту количества перегрузочных операций.

Таким образом технический результат изобретения заключается в сокращении времени на перегрузку и упрощении процесса перегрузки. ///2 Это достигается тем, что в устройстве для перегрузки штучных грузов в форме транспортных упаковок, например, контейнеров, сменных контейнеров, седельных прицепов, содержащее расположенные по обе стороны от одноколейного или многоколейного железнодорожного пути склады, каждый из которых размещен между упомянутым железнодорожным путем и соответствующей однополосной или многополосной автодорогой с примыканием и последней, подъемные краны для обслуживания складов и подвижные вдоль железнодорожного пути и дорог автотранспортные и рельсовые транспортные средства, по одну сторону от железнодорожного пути расположен входной склад, а по другую сторону выходной склад, подъемные краны для обслуживания складов установлены с возможностью продольного перемещения и содержат по меньшей мере два погрузочных крана, установленных в зоне входного склада, два разгрузочных крана, установленных в зоне выходного склада, и перегрузочные краны, количество которых больше количества загрузочных или разгрузочных кранов, размещенные над железнодорожным путем и имеющие зоны работы, расположенные в направлении от этого пути к входному и выходному складам, при этом устройство снабжено установленными с обеих сторон железнодорожного пути и рядом с ним перегрузочными транспортерами, подающими по меньшей мере в поперечном направлении относительно железнодорожного пути транспортные упаковки из разделенных друг с другом рабочих зон погрузочных и разгрузочных кранов в рабочую зону перегрузочных кранов. За счет использования раздельных складов с соответствующими подъездными автодорогами перегрузка как упрощается, так и укорачивается, так как дорожные автотранспортные средства должны подходить к перегрузке не одновременно с железнодорожным составом. Входной и выходной склады служат при этом буферными устройствами, с помощью которых, кроме того, обеспечивается желаемая последовательность операций при перегрузке на рельсы или на автодорогу.

Так как рабочие области кранов, обслуживающих автодорогу, и рельсовый путь разделены друг от друга, то их можно использовать независимо друг от друга для перегрузочных операций.

С учетом желаемого непрерывного прохождения притока или оттока грузов в крупных упаковках, автодорога в нормальном случае имеет по меньшей мере две полосы для погрузки или разгрузки, причем внутренняя полоса (т.е. соседняя с входным или выходным складом) служит полосой для неподвижных транспортных средств.

Упрощается и ускоряется обработка поездов, если количество перегрузочных кранов больше количества разгрузочных или погрузочных кранов.

Перегрузочные транспортеры могут быть сами по себе различными, при условии, что они пригодны перемещать грузы по меньшей мере между раздельными областями работы разгрузочных, погрузочных и перегрузочных кранов.

Перегрузочные транспортеры в одном из предпочтительных вариантов выполнения содержат верхнюю и нижнюю направляющие и поддоны, установленные горизонтально с образованием двух ярусов лент с возможностью подъема и опускания на поворотных участках рядом с внутренней полосой автодороги и рядом с железнодорожным путем и размещения внутри входного и выходного складов и перемещения до рабочих зон соответствующих разгрузочных, погрузочных и перегрузочных подъемных кранов, при этом поддоны выполнены шириной, соответствующей длине наибольшей транспортной упаковки.

Ленты поддонов перегрузочных транспортеров расположены с выступанием их за пределы входного или выходного складов в стороны к железнодорожному пути и погрузочной или разгрузочной полос автодорог. Это дает то преимущество, что соответствующие краны при перегрузке с дороги на рельсы и обратно должны совершать лишь небольшие перемещения в поперечном направлении: по меньшей мере существенная часть поперечных транспортных путей совершается на поддонах, также и сортировочные операции с прямым доступом осуществляют лентами поддонов; в нормальном случае их несколько в продольном направлении железнодорожного пути.

Упомянутое построение по типу "четочного" транспортера кроме увеличения используемой площади со складов приводит к тому, что поддоны являются постоянной составной частью перегрузочных транспортеров и соответственно отпадает добавочная транспортировка пустых поддонов.

Перегрузочная производительность и безопасность работы могут быть улучшены за счет того, что каждый кран состоит из подвижной балки с несущей траверсу телескопической стрелой, причем траверса относительно стрелы и стрела относительно портальной балки выполнены поворотными и качающимися со смещением. За счет отсутствия обычно имеющихся подъемных тросов в значительной степени устраняется нежелательное раскачивание грузов и ускоряет позиционирование груза в нужном положении. За счет использования телескопической стрелы перемещения груза возможны без перемещения подвижной части крана.

Предпочтительно следующие друг за другом в продольном направлении соседние телескопические стрелы (т.е. разгрузочных или погрузочных, или перегрузочных кранов) поперек направлению пути смещены друг относительно друга, так что их оси вращения на соответствующей портальной балке занимают различное положение. Такое построение, при котором оси вращения соседних телескопических стрел в продольном направлении не расположены друг позади друга, облегчает или позволяет взаимодействие однотипных кранов, например, при совместном подъеме (в особенности разворота) больших транспортных упаковок.

Перегрузочное устройство может, в частности, быть выполнено так, что оно имеет двухколейный рельсовый путь.

В другом предпочтительном варианте перегрузочный транспортер, расположенный между железнодорожным путем и соответствующим складом, содержит платформы для транспортных упаковок, установленные с возможностью перемещения в одной плоскости с подачей их на поворотных участках в направлении к железнодорожному пути или от него, при этом продольная ось каждого транспортера направлена параллельно железнодорожному пути и упомянутым складам.

При этом каждая платформа транспортеров имеет размеры, соответствующие размерам наибольшей транспортной упаковки. Преимущество такого выполнения состоит также в том, что нормально расположенные горизонтально платформы не на участке поворота (на начальном и конечном участке четочного транспортера) могут быть эффективными в качестве распределителя, с помощью которого транспортные упаковки могут подаваться относительно железнодорожного пути или выходного склада в желаемой последовательности. Так как платформы транспортера в каждом случае совершают также и поперечное перемещение, входной и выходной склад могут быть очень простыми, например, пассивными складами.

Учитывая использование "четочных" транспортных платформ, входной и выходной склад может выполняться в виде плоского склада, площадь которого в продольном и поперечном направлениях разделена на участки с площадью, равной или половинной от площади упаковки груза наибольшего размера. Такое разделение площади склада упрощает составление транспортных упаковок и их перегрузку в желаемой последовательности.

Подразделение транспортных упаковок на две половинки является целесообразным при организации автоматизированного процесса перегрузки также и меньших по размеру транспортных упаковок. В простейшем случае участки площади склада могут быть замаркированы соответствующей разметкой (механического или оптического характера).

Разгрузочные, погрузочные и перегрузочные краны могут быть выполнены любым образом, если только они имеют достаточную рабочую область в сторону обращающихся платформ транспортера.

С точки зрения экономичности при этом по меньшей мере погрузочные и разгрузочные краны выполняются в виде кранов с подвижными балками, оборудованных тележками и траверсами, рабочая область которых в сторону захватывает по меньшей мере наружные платформы по меньше мере одного перегрузочного транспортера. Тележки на балке должны иметь возможность поперечного перемещения, за счет которого можно загружать или разгружать внешние платформы перегрузочного транспортера.

Предпочтительно и перегрузочные краны имеют по две тележки на балке с траверсами и с боковой областью обслуживания по меньшей мере до внутренних платформ перегрузочных транспортеров. При этом одна тележка предусмотрена для загрузки, а другая для разгрузки железнодорожного состава. Обращение и работа крана может быть оптимизирована за тот счет, что его работа согласована с работой соседних перегрузочных транспортеров, таким образом можно достичь, что подлежащая перегрузке транспортная упаковка на платформе перегрузочного транспортера уже занимает необходимое для этого положение на одной из платформ.

Тележки на балке крана предпочтительно расположены невысоко и над железнодорожным составом так, чтобы длина тросов и высота подъема были бы минимальными.

Этот вариант выполнения кранов может использоваться также и с одноколейным железнодорожным путем. Приданные входному и выходному складам погрузочная или разгрузочная автодороги для устранения пробок должны быть такими, чтобы было предусмотрено по меньшей мере две полосы движения друг рядом с другом, из которой на внутренней полосе транспортные средства могут стоять, а по внешней полосе проезжать, причем разгрузка и загрузка производятся на автомашины внутренней полосы. В случае использования дороги с тремя полосами движения, обе внутренние полосы могут использоваться для остановки автомашин и погрузочно-разгрузочных операций.

Одним из преимуществ изобретения является то, что устройство может быть модульного выполнения и соответственно может легко согласовываться с различными требованиями, в особенности с возрастающим количеством погрузочно-разгрузочных работ.2 Модуль при этом, кроме обоих пассивных складов с двумя горизонтально обращающимися "четочными" транспортерами или двумя лентами поддонов (без пассивных складов) имеет необходимые для обслуживания железнодорожного пути и автодорог погрузочные, разгрузочные и перегрузочные краны.

Особенностью перегрузочного устройства является то, что железнодорожный состав в процессе перегрузочных операций (загрузки или разгрузки) не обязательно должен стоять, а может двигаться со скоростью, согласованной со скоростью разгрузки и погрузки: за счет этого можно избежать длительного продольного перемещения кранов, так как соответствующие товарные платформы проходят каждый участок входного или выходного складов. Безопасность операции может быть улучшена здесь за счет того, что подлежащий обработке поезд по крайней мере в области перегрузочного устройства продвигается посредством соответствующего привода (тянущего и/или толкающего), так что может отсутствовать верхняя токоведущая система.

На фиг. 1 показан схематический вид сверху (без крыши) перегрузочного устройства с двухколейным железнодорожным путем, а также входным и выходным складами, каждый из которых оборудован перегрузочными транспортерами; на фиг. 2 в увеличенном относительно фиг. 1 масштабе поперечный разрез перегрузочного устройства; на фиг. 3 в увеличенном относительно фиг.2 масштабе частичный разрез перегрузочного устройства в области железнодорожного пути; на фиг. 4 то же в области разгрузочной автодороги; на фиг. 5 - схематический разрез перегрузочного устройства с одноколейным железнодорожным путем и выходным и входным складами плоской конструкции, а также распределительными транспортерами в виде платформ; на фиг. 6 схематичный вид сверху без крыши левой половины перегрузочного устройства фиг.4; на фиг. 7-10 схематичное изображение различных состояний при перегрузке транспортных упаковок в зоне железнодорожного пути; на фиг. 11 схема поточной диаграммы различных рабочих процессов в области перегрузочного устройства по фиг.4.

Изображенное на фиг. 1 перегрузочное устройство имеет если смотреть справа налево (см. также фиг. 2) следующие составные части и устройства: внешнюю подъездную и распределительную автодорогу с тремя параллельными полосами движения 1-3, разгрузочную дорогу с двумя полосами разгрузки 4 и 5; примыкающий к ним сбоку входной склад 6, железнодорожный путь с двумя параллельными колеями 7 и 8, примыкающий к нему сбоку выходной склад 9, погрузочную автодорогу с двумя погрузочными полосами 10 и 11 и примыкающую сбоку уже упомянутую внешнюю подъездную автодорогу с тремя полосами движения 1-3.

Подлежащие разгрузке или загрузке автомашины (например, грузовые автомашины или седельные тягачи с прицепом), въезжают в указанном им месте 12 в область перегрузочного устройства (стрелка 13) и выезжают оттуда (стрелка 14).

После места въезда 12 автомашины могут двигаться либо прямо по разгрузочным полосам 4,5 в области входного склада 6, или сначала по подъездным полосам 1-3 после объезда входного склада по загрузочным полосам 10-11 в области выходного склада 9. Разгруженные или загруженные автомашины для объезда выходного склада 9 могут опять двигаться по подъездным полосам 1-3, или выходить из них сразу после отъезда выходного склада 9. Автодорога выполнена без перекрестков в виде кольца без полос встречного движения. Это становится возможным также за счет того, что железнодорожный путь с путями 7 и 8, мостами 15 и 16 проходит над подъездными полосами автодороги.

Диспетчерское место служит для того, чтобы указать входящим автомашинам целесообразные места стоянки для проведения перегрузочных операций в области входного или выходного склада 6 и 9.

Как в особенности видно из фиг. 2, все устройство покрыто крышей; в нем есть в поперечном направлении к железнодорожному пути семь примыкающих друг к другу покрытых крышей участков 17-23. Крыша служит для защиты от атмосферных влияний и защищает окружение от шума.

Перегрузка транспортных упаковок это могут быть контейнеры 24 или седельные прицепы 25 (см. фиг. 2) между полосами разгрузки 4,5 и входным складом 6 или между выходным складом 9 и погрузочными полосами 10 и 11 или между железнодорожным путем с колеями 7,8 и входным складом 6 или выходным складом 9 производится посредством двух разгрузочных краном 26 или двух погрузочных кранов 27, или посредством большого количеств перегрузочных кранов 28, последние имеют опору в среднем участке 20 над путями 7 и 8 с возможностью перемещения вдоль путей 7 и 8.

В примере выполнения краны 26 и 28 выполнены так, что их рабочие области лишь малой частью ширины входного или выходного складов захватывают их территорию, и соответственно не перекрывают друг друга. Поэтому часть поперечного движения для перекрытия расстояния между рабочими областями кранов 26 и 28 или 28 и 27 перекрывается перегрузочным транспортером, с помощью которого транспортные упаковки 24, 25 подлежащие перегрузке, подводятся к рабочей области перегрузочного крана 28 или погрузочного крана 27.

В примере выполнения (см. в особенности фиг.2, 3, 4) перегрузочным транспортом являются выгодные также в смысле увеличения складской площади - ленты, образующие два яруса поддонов 29, работающие по принципу "четочного" транспортера. Ленты с поддонами состоят из поддона 29а, которые могут передвигаться вдоль верхней направляющей 30 или нижней направляющей 31 и поворачиваются снаружи участка крыши 19 или 21 рядом с внутренней полосой автодороги 5 или 10 и рядом с путями 7,8; в ходе поворота один поддон 29а опускается до уровня нижней направляющей или поднимается до уровня верхней направляющей 30. Поддоны 29а в области поворота опираются на боковые направляющие 32 (см. фиг. 3), или же на не показанные проходящие параллельно плоскости эскиза направляющие ленты.

В зависимости от направления обращения поддонов 29 соответствующие упаковки груза 24,25 прерывисто совершают поперечное перемещение и попадают за счет его из области под крышей 18 к рельсам 7 или из области под крышей 20 к внутренней полосе автодороги 10 в области под крышей 22. Как видно из фиг. 2, длина лент с поддонами 29 в поперечном направлении к путям 7,8 больше ширины соответствующего участка крыши 19 или 21 входного 6 или выходного 9 складов. Ширина лент с поддонами в продольном направлении пути 7,8 согласована с длиной самой большой транспортной упаковки.

Разгрузочные, погрузочные и перегрузочные краны 26-28 (см. также фиг. 3,4) каждый состоит из балочного крана с траверсой 33 и телескопической стрелой 34; балка 35 в свою очередь движется в продольном направлении, перпендикулярно плоскости эскиза, по рельсам.

Телескопическая стрела может качаться и поворачиваться относительно осей 34а и 34в относительно балки 35; то же самое справедливо и для траверсы 33 относительно телескопической стрелы 34.

Тогда как краны 26 и 27 служат для того, чтобы перемещать транспортные упаковки в пределах участков с крышей 18 или 22 между разгрузочной или погрузочной полосами автодороги 4,5 или 10, 11 и соседней лентой с поддонами 29, находящиеся на участке под крышей 20 перегрузочные краны 28 используются для того, чтобы разгружать или загружать поезда 36.

Возможность использования описанных выше кранов (с телескопическими стрелами 34) может быть расширена среди прочего за счет того, что соседние в направлении движения поездов одинаковые краны (т.е. либо разгружающие, либо нагружающие, либо перегрузочные) имеют смещенные друг от друга в поперечном направлении телескопические стрелы 34; их оси вращения 34а занимают на балке 35 различное положение, т.е. в направлении движения они находятся друг за другом не на одной линии.

Для пояснения сказанного обратимся, например, к фиг. 3. В отличие от него оси вращения 34а соседних в направлении движения телескопических стрел 34 находятся не в середине балки 35, а попеременно смещены либо в направлении к участку под крышей 19, либо к участку 21. Такое смещенное друг относительно друга расположение телескопических стрел 34 позволяет или облегчает взаимодействие при совместном обращении с увеличенными транспортными упаковками.

В изображенной на фиг. 1 форме исполнения изобретения количество перегрузочных кранов 28 столь велико, что один перегрузочный кран 28 может обслуживать две ленты с поддонами 29. В общем случае количество перегрузочных кранов 28 выбирается больше, чем количество загрузочных или разгрузочных кранов 26 и 27.

В форме исполнения по фиг. 5 входной и выходной склады каждый выполнен на одном уровне с неподвижной поверхностью складирования 38 или 39, к которым с боков примыкают три разгрузочных или погрузочных полосы автодороги 5,4,40 или 10,11,41 и транспортеры распределители 42,43, как перегрузочные транспортеры. Каждая площадь склада (например показанная на фиг. 6 площадь 39 выходного склада 9) в продольном поперечном направлении разделена на клетки транспортных упаковок 39а, 39в, размеры которых соответствуют максимальноиму размеру или половине максимального размера транспортной упаковки (см. ячейку 39в).

Между расположенными друг против друга распределителями 42 и 43 проложен путь 7 для подлежащего загрузке или разгрузке поезда 36.

Каждый распределитель 42 или 43 выполнен по типу плоского "четочного" транспортера с платформами для транспортных упаковок, обращающимися в одной плоскости 42а или 43а.

Платформы движутся в зависимости от выбранного направления обращения - в основном параллельно вокруг путей 7 (см. двойные стрелки 44) и лишь на участке поворота ( в начале и конце распределителя) совершают поперечное движение (см. двойные стрелки 45 (в направлении к рельсам 7 или от них).

Каждый распределитель выполнен при этом таким образом, что на участке поворота находятся всегда три платформы 42а или 43а друг рядом с другом: взаимное расстояние между внешней и внутренней платформами за пределами участков поворота по меньшей мере соответствует ширине одной платформы; размеры платформы по величине согласованы с максимальными размерами транспортной упаковки.

Каждый разгрузочный, погрузочный и перегрузочный кран 26-28 имеет подвижные тележки 46 и траверсы 47 на балке 48, 49 или 50, которая может перемещаться параллельно пути 7.

Для ускорения перегрузочных операций в области пути 7 балка 50 перегрузочного крана 28, в отличие от балок 48, 49, имеет две тележки 46.

Согласно фиг.5, 6, 7, 8, 9 и 10, балки 48 и 49 имеют такие размеры, что рабочая область этих кранов захватывает и внешние платформы 42а или 43а распределителей 42, 43. Охватываемая балкой 50 рабочая область перегрузочных кранов 28 доходит сбоку до области над внутренними платформами 43а или 42а. За счет выполнения и расположения кранов 26-28 и распределителей 42, 43 обеспечивается то, что обрабатываемые транспортные упаковки могут переносить из области разгрузочных кранов в область перегрузочных кранов или из их области работы в область работы погрузочных кранов.

Длина перегрузочного устройства требует расположения вдоль пути 7 (по форме выполнения фиг.1) расположения нескольких распределителей 42 или 43 в модульном исполнении друг за другом.

Оборудованный двумя тележками 46 и траверсами 47 перегрузочный кран 28 может работать следующим образом.

Подлежащие обработке транспортные упаковки из области разгрузочных полос 4, 5 автодороги посредством разгрузочного крана 26 перегружаются во входной склад 6 или на распределитель 42 и посредством использования перегрузочных кранов 28 транспортируются в область железнодорожного пути 7.

При разгрузке поезда работы ведутся в обратной последовательности. Посредством перегрузочного крана 28 транспортные упаковки из области пути 7 передаются в область распределителя 43 и оттуда с использованием загрузочного крана либо переправляются сначала на выходной склад 9, или же прямо в область разгрузочных полос 10,11 автодороги.

В форме исполнения по фиг. 5 крыша 51 простирается в стороны до внешних полос 40 или 41 автодороги.

Формула изобретения

1. Устройство для перегрузки штучных грузов в форме транспортных упаковок, например контейнеров, сменных контейнеров, седельных прицепов, содержащее расположенные по обе стороны от одноколейного или многоколейного железнодорожного пути склады, каждый из которых размещен между упомянутым железнодорожным путем и соответствующей однополосной или многополосной автодорогой с примыканием к последней, подъемные краны для обслуживания складов и подвижные вдоль железнодорожного пути и дорог автотранспортные и рельсовые транспортные средства, отличающееся тем, что по одну сторону от железнодорожного пути расположен входной склад, а по другую сторону выходной склад, подъемные краны для обслуживания складов установлены с возможностью продольного перемещения и содержат по меньшей мере два погрузочных крана, установленных в зоне входного склада, два разгрузочных крана, установленных в зоне выходного склада, и перегрузочные краны, количество которых больше количества загрузочных или разгрузочных кранов, размещенные над железнодорожным путем и имеющие зоны работы, расположенные в направлении от этого пути к входному и выходному складам, при этом устройство снабжено установленными с обеих сторон железнодорожного пути и рядом с ним перегрузочными транспортерами, подающими по меньшей мере в поперечном направлении относительно железнодорожного пути транспортные упаковки из разделенных одна с другой рабочих зон погрузочных и разгрузочных кранов в рабочую зону перегрузочных кранов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что перегрузочные транспортеры содержат верхнюю и нижнюю направляющие и поддоны, установленные горизонтально с образованием двух ярусов лент с возможностью подъема и опускания на поворотных участках рядом с внутренней полосой автодороги и рядом с железнодорожными путями и размещения внутри входного и выходного складов и перемещения до рабочих зон соответствующих разгрузочных, погрузочных и перегрузочных подъемных кранов, при этом поддоны выполнены шириной, соответствующей длине наибольшей транспортной упаковки.

3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что ленты поддонов перегрузочных транспортеров расположены с выступанием их за пределы входного или выходного складов в стороны к железнодорожному пути и погрузочной или разгрузочной полос автодорог.

4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что каждый подъемный кран содержит подвижную балку с телескопической стрелой, несущей траверсу, при этом траверса относительно телескопической стрелы и последняя относительно балки установлены с возможностью поворота и качания вокруг соответствующих осей.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что оси поворота телескопических стрел, расположенных вдоль железнодорожного пути соседних подъемных кранов в каждой из зон их работы, смещены одна относительно другой в поперечном направлении.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что железнодорожный путь выполнен двухколейным.

7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что перегрузочный транспортер, расположенный между железнодорожным путем и соответствующим складом, содержит платформы для транспортных упаковок, установленные с возможностью перемещения в одном плоскости с подачей их на поворотных участках в направлении к железнодорожному пути или от него, при этом продольная ось каждого транспортера направлена параллельно железнодорожному пути и упомянутым складам.

8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что каждая платформа транспортеров имеет размеры, соответствующие размерам наибольшей транспортной упаковки.

9. Устройство по пп. 1 и 8, отличающееся тем, что входной и выходной склады выполнены с плоскими поверхностями складирования, разделенными в продольном и поперечном направлениях на участки, соответствующие площади наибольшей транспортной упаковки или половине площади последней.

10. Устройство по пп. 1 и 9, отличающееся тем, что разгрузочные и погрузочные краны содержат подвижные балки, на которых установлены тележки с траверсами, смонтированные с возможностью перемещения до внешних относительно зоны работы перегрузочных кранов платформ по крайней мере одного перегрузочного транспортера.

11. Устройство по пп. 1 и 10, отличающееся тем, что каждый перегрузочный кран содержит две тележки, имеющие каждая траверсу и установленные с возможностью перемещения до внутренних платформ перегрузочных транспортеров.

12. Устройство по п. 11, отличающееся тем, что железнодорожный путь выполнен одноколейным.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складам предприятий и магазинов, в частности к оборудованию для механизации и автоматизации складирования и перемещений продукции пищевой и фармацевтической промышленности в стандартной таре

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на транспортные средства или места хранения, и может быть использовано для внутрицехового транспорта или транспорта складских помещений

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и перегрузки изделий на складах, в частности может быть применено в качестве транспортно-перегрузочного устройства в автоматизированной системе складских операций

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, а именно к устройствам для перегрузки большегрузных контейнеров международного стандарта причальными перегружателями, и позволяет расширить технологические возможности

Изобретение относится к средствам малой механизации, к ручным транспортным средствам, используемым для хранения и транспортировки, в частности сухозаряженных аккумуляторных батарей в закрытых помещениях, внутри цехов, складов, хранилищ, аккумуляторных и т.д

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к грузонесущим конвейерам для технологических операций, например покраска или облучение лучом (тепловым, электронным)

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым в различных отраслях промышленности, преимущественно в горной (угольной) промышленности

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым в различных отраслях промышленности, преимущественно в горной (угольной) промышленности

Изобретение относится к области транспортных устройств, используемых в различных отраслях промышленности, преимущественно в горной (угольной промышленности)

Изобретение относится к области транспортных устройств, используемых в различных отраслях промышленности, преимущественно в горной (угольной промышленности)

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб
Наверх