Способ транспортирования сыпучих материалов в плотной фазе

 

Использование: для транспортирования сыпучих материалов в плотной фазе. Сущность изобретения: приводятся соотношения для расчета основных параметров способа транспортирования сыпучих материалов в плотной фазе, в которые позволяют рассчитать расходы и давление газа, соответственно для камерного насоса и активаторов транспортного трубопровода, плотность транспортируемых плотных поршней или ожиженного потока, удельные нормы расхода газа на единицу транспортируемого материала, время на один цикл передачи материала из камерного насоса в приемный бункер; длины перемещаемых плотных поршней и коэффициент скольжения плотной фазы по стенкам транспортного трубопровода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к наиболее эффективному способу пневматического транспортирования сыпучих материалов в виде отдельных плотных поршней, разделенных между собой воздушными пробками, или в виде сплошного ожиженного потока, перемещаемых по трубопроводу со скоростями до 10 м/с.

Метод транспортирования в плотной фазе может найти широкое применение во всех отраслях промышленности, по технологии которых необходимо сохранить исходный грансостав транспортируемого сыпучего материала, когда требуется улучшить санитарное состояние производств и сократить производственные площади, когда необходимо снизить энергозатраты на единицу производимой продукции и увеличить сроки служб транспортного оборудования наряду с увеличением дальности транспортирования.

Известен способ транспортирования сыпучих материалов в плотной фазе, заключающийся в том, что на сыпучий материал транспортируемый нагнетательной пневмотранспортной установкой с камерным насосом, воздействуют потоками газа в камерном насосе и рассредоточено по длине транспортного трубопровода через активаторы (авт.св. СССР N 664893, кл. В 65 G 53/04, 1977) прототип.

Недостаток способа-прототипа состоит в том, что он используется лишь в плане общего представления о механизме реализации предлагаемого способа.

В известном источнике отсутствуют формулы для расчетов расхода и давления сжатого воздуха через камерный насос, расходов и давлений дополнительного сжатого воздуха подаваемого через активаторы в транспортный трубопровод, что затрудняет возможность реализации известного способа.

Цель изобретения снижение энергозатрат, увеличение дальности транспортирования и сроков службы транспортного трубопровода наряду с сохранением гранулометрического состава транспортируемого материала.

Поставленная цель достигается тем, что на сыпучий материал, транспортируемый нагнетательной пневмотранспортной установкой с камерным насосом, воздействуют потоками газа в камерном насосе и рассредоточено по длине транспортного трубопровода через активаторы, соответственно с расходами, определяемыми из соотношений при этом абсолютные давления газа на выходе из камерного насоса в транспортный трубопровод и в точке отбора газа на байпасный воздуховод транспортного трубопровода, подсоединенного к активаторам, определяются, соответственно из соотношений где коэффициент увеличения удельной нормы расхода газа на 10% на каждые дополнительные 30 м длины материалопровода против начальных 100 м; L геометрическая длина транспортного трубопровода; удельная норма расхода воздуха на одну тонну сыпучего материала перемещаемого на расстояние 100 м, определяется для сыпучих материалов, имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0 < н < 0,382< и 0,382 < н < 0,5 из соотношения имеющих порозность насыпного слоя н 0,5 из соотношения
имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,5 < н < 0,618 из соотношения

имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,618 < н < 1 из соотношения

где К 1, размерный коэффициент расхода;
м производительность пневмоустановки, т/ч;
l' (1 3)l длины воздушных пробок между плотными поршнями из материала в транспортном трубопроводе;
длины плотных поршней из частиц материала;
g 9,81 м/с ускорение силы тяжести Земли;
коэффициент скольжения плотных поршней вдоль стен транспортного трубопровода;
плотность материала частиц;
rн плотность насыпного слоя;
п (мин, макс) плотность плотных поршней определяются для сыпучих материалов, имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0 < н < 0,382 из соотношений

имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,382 < н < 0,5 из соотношений

имеющих порозность насыпного слоя н 0,5 из соотношения
мин/макс= (0,751,2)н,
имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,5 < н < 0,618 из соотношений

имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,618 < н < 1 из соотношений

при этом максимальными плотностями оценивается степень уплотнения сыпучих материалов утряской и локальные плотности в плотной фазе транспортируемого материала.

средняя скорость транспортирования плотной фазы;
Uн=/0,4 2/ м/с принимаемая начальная скорость выхода материала из камерного насоса;
Uк= /2 10/ м/с принимаемая конечная скорость выхода плотных поршней из транспортного трубопровода;
внутренний диаметр транспортного трубопровода;
Qм производительность пневмоустановки, м3/ч;
S 0,785 D2 площадь внутреннего поперечного сечения транспортного трубопровода;
n M/m общее количество плотных поршней перемещаемых за один цикл подачи;
M = Vкнн масса материала; загружаемого в камеру камерного насоса,
Vкн полезная вместимость камеры камерного насоса;
m = lSп масса плотного поршня;
Lб геометрическая протяженность байпасного воздуховода;
Sб живое сечение байпасного воздуховода;
время на один цикл передачи материала из камерного насоса в приемную емкость;
l" l + l' (2 4)l общая длина плотного поршня и воздушной пробки;
тр коэффициент трения транспортируемого материала о сталь;
средний коэффициент трения;
H высота подъема трассы транспортного трубопровода;
nк число колен в транспортном трубопроводе;
св плотность сжатого воздуха;
lэ 1 м принятый эталон длины поршня с плотностью равной плотности насыпного слоя транспортируемого материала, к условиям рассмотрения процесса его транспортирования;
св коэффициент трения сжатого воздуха о стенки трубопровода;
Pф сопротивление фильтра, устанавливаемого на приемной емкости;
Pатм атмосферное давление;
потеря давления в байпасном воздуховоде;
Pу.б. удельные потери давления в байпасном воздуховоде;
Lпр Lб + lпр приведенная длина байпасного воздуховода;
Lб геометрическая протяженность байпасного воздуховода;
lпр приведенная длина пневмоаппаратуры байпасного воздуховода;
удельные потери давления на единицу длины транспортного трубопровода;
l2 геометрическое расстояние от начала транспортного трубопровода до активатора N 2;
Pак /0,1 0,2/Pатм потеря давлений в активаторах.

Кроме того, согласно описываемому способу абсолютное давление газа внутри транспортного трубопровода в местах встраивания в него активаторов для ввода газа определяют из соотношения

а во внутренних полостях активаторов из соотношений для первого активатора
P1 Pу(L 0,5l1) + Pф+ Pак+ Pатм
для последующих активаторов
P2-N Pу(L l1-N + 0,4l1-2) + Pф + Pак + Pатм,
где l1-N -геометрическое расстояние от начала транспортного трубопровода до первого, и соответственно до других номеров активаторов, м;
l1-2 геометрическое расстояние между первым и вторым номерами активаторов, м;
Далее действительный расход газа через каждый активатор транспортного трубопровода, определяют из соотношения

где

м3/ч приближенные расходы газа через каждый активатор;
Kv 1 пропускная способность активатора;
разница между давлениями газа во внутренних полостях активаторов и давлениями внутри транспортного трубопровода, в местах встраивания в него активаторов;
м3/ч шт. поправка на расход газа через активаторы;
N количество активаторов, встроенных в транспортный трубопровод.

Согласно описываемому способу обеспечивается снижение энергозатрат, увеличение дальности транспортирования и срока службы трубопровода наряду с сохранением гранулометрического состава транспортируемого материала. Снижение энергозатрат достигается за счет сокращения расхода и давления сжатого газа. Сокращение расхода и давления газа достигается за счет изменения режима транспортирования, т. е. перехода от вихревого режима транспортирования материалов, при котором частицы материала транспортируются во взвешенном состоянии, со скоростями витания (25-40 м/с), к режиму транспортирования в плотной фазе, со скоростями транспортирования материала до 10 м/с.

Режим транспортирования в плотной фазе позволяет перемещать сыпучие материала со скоростями от 1 до 10 м/с, в виде сплошного плотного, ожиженного газом, потока или в виде отдельных плотных поршней, разделенных газовыми пробками. Уменьшение расхода газа и давления достигается как за счет снижения скоростей перемещения газа и транспортируемых материалов, так и за счет более полного использования статического давления расширяющегося газа между плотными поршнями материала наряду с динамическим давлением фильтрующего газа внутри плотных поршней.

Увеличение дальности транспортирования достигается за счет рассредоточенного ввода газа по длине транспортного трубопровода через активаторы, выполняемых по (патенты РФ N 1456349 или N 1428673), и встраиваемых в транспортный трубопровод на его входе: непосредственно после колеи, поворотов и переключателей, на вертикальных участках через 6-10 м, на горизонтальных участках с интервалами, между первой и второй парами, по 10-20 м, между третьей парой 20-30 м и между последующими парами 40-60 м.

Увеличение срока службы транспортного трубопровода достигается за счет:
снижения коэффициента трения материала о стенки трубопровода, вследствие создания кольцевой газовой прослойки между плотным потоком материала и стенками трубопровода;
перемещения частиц материала плотным потоком, при котором исключается соприкосновение каждой частицы перемещаемого материала со стенками трубопровода и образования турбулентного потока частиц с большими скоростями;
получения эффекта качения наружных частиц плотного потока вдоль стен трубопровода с незначительным скольжением;
образования постоянно сменяемого подстилающего слоя внутри горизонтальных участков трубопровода, из транспортируемого материала, что исключает непосредственный контакт перемещаемых плотных поршней с нижней частью материалопровода.

Сохранение гранулометрического состава транспортируемого материала обеспечивается за счет перемещения частиц в плотном потоке, в котором исключается их взаимное соударение, истирание друг о друга и о стенки трубопровода.

Заявляемый способ реализуется на нагнетательной пневмотранспортной установке, приведенной на чертеже.

Пневмотранспортная установка содержит: камерный насос 1 с системой воздуховода 2, подсоединенных к цеховой сети сжатого воздуха, транспортный трубопровод 3 со встроенными в него активаторами 4 и подсоединенный к байпасному воздуховоду 5 через отводы 6, оборудованных вентилями 7 и манометрами 8, приемный бункер 9, соединенный с транспортным трубопроводом 3 через отделитель 10, рукавный фильтр 11, соединенный воздуховодом 12 с отделителем 10.

Осуществление заявленного способа на пневмотранспортной установке приводится на следующем примере.

Пример. Требуется транспортировать литейный песок с производительностью м 20 т/ч, или Qм 13,8 м3/ч, на расстояние L 100 м с вертикальным участком трассы трубопровода H 10 м. Насыпная плотность песка н 1450 кг/м3, плотность частиц 2650 кг/м3 коэффициент трения песка о сталь lтр 1 (Шапунов М.М. Коппель М. А. Пневматическое транспортирование сыпучих материалов, Л. 1981, с. 23).

Решение.

1. Исходя из заданной производительности принимаем, по данным (Справочник. Перечень машин и оборудования, выпускаемых Красногорским заводом цементного машиностроения. М. Минстройдоркоммаш, ПО Стромоборудование, 1987, с. 6-8) к установке камерный насос ТА-23Б с вместимостью сосуда Vкн 1,5 м3.

2. Исходя из условий ограничения скоростей транспортируемых материалов и их сохранности, принимаем:
начальную скорость выхода материала из насоса в материалопровод Uн 0,5 м/с;
конечную скорость выхода материала из материалопровода в приемное устройство Uн 10 м/с;
среднюю скорость транспортирования материала

3. Определим внутренний диаметр материалопровода и его поперечное сечение

Принимаем к дальнейшим расчетам D 100 мм и S 0,00785 м2.

4. Определяем массу песка, загружаемого в насос
M = Vк.нн= 2175 кг
5. Для обеспечения расчета расходов и давлений газа примем и рассчитаем следующие вспомогательные данные.

5.1. Исходя из конструктивной схемы трассы материалопровода пневмоустановки (см. чертеж) находим, что:
в трассе материалопровода 3 колена nк 3 шт.

в трассу материалопровода встроено 7 шт. активаторов, на расстоянии от начала материалопровода, соответственно, до первого и седьмого: l1 0,4 м, l2 4,4 м, l3 10 м, l4 16 м, l5 28 м, l6 48 м, l7 78 м;
геометрическая длина байпасного воздуховода, начиная от цеховой сети сжатого воздуха Lб 90 м;
принимаем среднее поперечное сечение байпасного воздуховода, убывающего по диаметру в сторону последнего активатора, Sб (0,1-0,15)S 0,000785 м2, что соответствует dб 32 мм;
учитывая необходимость установки тройников в байпасном воздуховоде для отвода газа на активаторы и оборудования отводов ДУ 15 вентилями, найдем их приведенные длины в соответствии с (Каталог ВНИИГидропривод. Элементы и устройства пневмоавтоматики высокого давления, М. 1986, табл. 15, с. 123)
lпр= lпр.тр.+ lпр.вен= 2,6 + 6,5 9,1 мм
общая приведенная длина байпасного воздуховода
Lпр= Lб + lпр 100 м.

5.2. Определяем порозность насыпного слоя песка

и по ее величине находим, что расчет плотностей плотной фазы следует производить по формулам

примем к дальнейшим расчетам средне-арифметическую плотность плотной фазы

5.3. Определяем коэффициент скольжения плотной фазы о стенки материалопровода

затем длины перемещаемых плотных поршней из песка

длины воздушных пробок между поршнями
l' 2l 6 м,
общую длину поршня и пробки
l" l + l' 9 м,
массу одного поршня
m lS 35 кг,
общее количество плотных поршней, транспортируемых за один цикл подачи песка
n M/m 62 шт.

5.4. Определим общее время, затрачиваемое на один цикл подачи

6. Принимая к дальнейшим расчетам условную плотность сжатого газа св 3 кг/м3, сопротивление рукавного фильтра Pф 300 кг/м2 приемной емкости и коэффициент трения газа о стенки транспортного трубопровода в 0,008 найдем следующее.

6.1. Норму расхода газа на одну тонну перемещаемого песка. Так как величина порозности песка н 0,453, норму расхода рассчитываем по формуле

6.2. Общий расход газа через камерный насос и активаторы транспортного трубопровода

а через активаторы

6.3. Давление газа на выходе из камерного насоса

к дальнейшим расчетам, с учетом незначительных потерь принимаем
Pм 3,4 кг/см2

и удельные потери на 1 п. м материалопровода

6.4. Принимая ориентировочное давление газа в байпасном воздуховоде Pб.о= 4 кг/см2, учитывая расход через него газа на активаторы Qак 1,434 м3/мин и его внутренний диаметр dб 32 мм по (Каталог ВНИИГидропривод. Элементы и устройства пневмоавтоматики высокого давления. М. 1986, монограмма, с.123) найдем удельные потери в байпасном воздуховоде

тогда общие потери давления в нем составят

6.5. Определим давление газа в точке отбора его на байпасный воздуховод, с учетом того, что l2 4,4 м (п. 5.1).


где Pак= 0,1Pатм 1000 кг/м2 потери давления в активаторах.

Принимаем к дальнейшим расчетам Pб 3,6 кг/см2.

7. Расчет абсолютных рабочих давлений:
а) во внутренней полости материалопровода у мест встраивания в него активаторов

б) во внутренних полостях активаторов
N 1. P1=Py(L-0,5l1)+Pф+Pак+ Pатм=3,4953 кг/см2
N 2. P2=Py(L-l2+0,4l1-2)+Pф+ Pак+ Pатм=3,4336 кг/см2
N 3. P3=Py(L-l3+0,4l1-2)+Pф+ Pак+Pатм=3,3009 кг/см2
N 4. P4=Py(L-l4+0,4l1-2)+Pф+ Pак+Pатм=3,1587 кг/см2
N 5. P5=Py(L-l5+0,4l1-2)+Pф+ Pак+Pатм=2,8743 кг/см2
N 6. P6=Py(L-l6+0,4l1-2)+Pф+ Pак+Pатм=2,4003 кг/см2
N 7. P7=Py(L-l7+0,4l1-2)+Pф+ Pак+Pатм=1,6893 кг/см2
где: l1-2 расстояние между первым и вторым активаторами.

8. Для определения действительных расходов газа через каждый активатор, находим:
а) разницы давлений газа между давлениями газа в активаторах и во внутренних полостях материалопровода, у мест встраивания активаторов, из равенства

получаем


P7= 0,1379 кг/см2
б) приближенные расходы газа через каждый активатор, по формуле из

где Kv 1 пропускная способность активатора.

Подставляя значения из пункта 7а и из пункта 8а в кг/см2, получим приближенные значения расходов через активаторы

Находим поправку на расход газа через активаторы (см. п. 6.2)

С учетом поправки действительные расходы через каждый активатор найдем из равенства

и получим
Q1 12,14 нм3/час
Q2 14,35 нм3/час
Q3=13,96 нм3/час
Q4 13,54 нм3/час
Q5 12,66 нм3/час
Q6 11,07 нм3/час
Q7 8,345 нм3/част


Формула изобретения

1. Способ транспортирования сыпучих материалов в плотной фазе, заключающийся в том, что на сыпучий материал, транспортируемый нагнетательной пневмотранспортной установкой с камерным насосом, воздействуют потоками газа в камерном насосе и рассредоточенно по длине транспортного трубопровода через активаторы, отличающийся тем, что воздействие потоками газа на сыпучий материал в камерном насосе и в транспортном трубопроводе через активаторы осуществляют соответственно с расходами, определяемыми из соотношений

при этом абсолютное давление газа на выходе из камерного насоса в транспортный трубопровод и в точке отбора газа на байпасный воздуховод транспортного трубопровода, подсоединенного к активаторам, определяют соответственно из соотношений

где (0,1L + 20)/30 коэффициент увеличения удельной нормы расхода газа на 10% на каждые дополнительные 30 м длины материалопровода против начальных 100 м;
L геометрическая длина транспортного трубопровода;
q - удельная норма расхода воздуха на 1 т сыпучего материала, перемещаемого на расстояние 100 м, определяется для сыпучих материалов, имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0 < н < 0,382 и 0,382 < н < 0,5, по формуле

имеющих порозность насыпного слоя н = 0,5, из соотношения

имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,5 < н < 0,618 из соотношения

имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,618 < н < 1 из соотношения

где размерный коэффициент расхода;
м - производительность пневмоустановки, т/ч;
l' (1 oC 3)l длины воздушных пробок между плотными поршнями из материала в транспортном трубопроводе;
длины плотных поршней из частиц материала;
g 9,81 м/с ускорение силы тяжести Земли;
коэффициент скольжения плотных поршней вдоль стен транспортного трубопровода;
- плотность материала частиц;
н - плотность насыпного слоя;
п(мин, макс) - плотность плотных поршней определяется для сыпучих материалов, имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0 < н < 0,382 из соотношений

rмакс= (11,2)н,
имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,382 < н < 0,5 из соотношений
мин= - н;

имеющих порозность насыпного слоя н = 0,5, из соотношения
мин-макс= (0,751,2)н,
имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,5 < н < 0,618 из соотношений

макс= _ н,
имеющих порозность насыпного слоя в интервале 0,618 < н < 1 из соотношений


при этом максимальными плотностями оценивается степень уплотнения сыпучих материалов утряской и локальные плотности в плотной фазе транспортируемого материала,
где Uср (Uн + Uк)/2 средняя скорость транспортирования плотной фазы;
Uн (0,4 oC 2) принимаемая начальной скорость выхода материала из камерного насоса, м/с;
Uк (2 oC 10) принимаемая конечная скорость выхода плотных поршней из транспортного трубопровода, м/с;
внутренний диаметр транспортного трубопровода;
Qм производительность пневмоустановки, м3/ч;
S 0,785 D2 площадь внутреннего поперечного сечения транспортного трубопровода;
n M/m общее количество плотных поршней перемещаемых за один цикл подачи;
M = Vкнн - масса материала, загружаемого в камеру камерного насоса;
Vкн полезная вместимость камеры камерного насоса;
m = lSп - масса плотного поршня;
Lб геометрическая протяженность байпасного воздуховода;
Sб живое сечение байпасного воздуховода;
время на один цикл передачи материала из камерного насоса в приемную емкость;
l'' l + l' (2 oC 4) l общая длина плотного поршня и воздушной пробки;
тр- коэффициент трения транспортируемого материала о сталь;
средний коэффициент трения;
Н высота подъема трассы транспортного трубопровода;
nк число колен в транспортном трубопроводе;
св- плотность сжатого воздуха;
lэ 1 м принятый эталон длины поршня с плотностью, равной плотности насыпного слоя транспортируемого материала, к условиям рассмотрения процесса его транспортирования;
св- коэффициент трения сжатого воздуха о стенки трубопровода;
Рф сопротивление фильтра, устанавливаемого на приемной емкости;
Ратм атмосферное давление;
потеря давления в байпасном воздуховоде;
Ру.б удельные потери давления в байпасном воздуховоде;
Lпр Lб + lпр приведенная длина байпасного воздуховода;
Lб геометрическая протяженность байпасного воздуховода;
lпр приведенная длина пневмоаппаратуры байпасного воздуховода;

удельные потери давления на единицу длины транспортного трубопровода;
l2 геометрическое расстояние от начала транспортного трубопровода до активатора N 2;
Рак (0,1 0,2) Ратм потеря давлений в активаторах.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что абсолютное давление газа внутри транспортного трубопровода в местах встраивания в него активаторов для ввода газа определяют из соотношения

а во внутренних полостях активаторов по формулам
для первого активатора
Р1 Ру (L 0,5l1) + Рф + Рак + Ратм,
для последующих активаторов
Р2:N Ру (L l1:N) + Рф + Рак + Ратм,
где l1:N геометрическое расстояние от начала транспортного трубопровода до первого и соответственно до других номеров активаторов, м;
l1-2 геометрическое расстояние между первым и вторым номерами активаторов, м.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что действительный расход газа через каждый активатор транспортного трубопровода определяют из соотношения

где приближенные расходы газа через каждый активатор;
Kv 1 пропускная способность активатора;
разница между давлениями газа во внутренних полостях активаторов и давлениями внутри транспортного трубопровода, в местах встраивания в него активаторов;
поправка на расход газа через активаторы;
N - количество активаторов, встроенных в транспортный трубопровод.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для изменения направления транспортирования сыпучих материалов и может быть использовано в черной металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области гидравлического транспортирования сыпучих материалов по трубопроводам, в частности крупнозернистых пульп и абразивных материалов

Изобретение относится к пневмотранспортным установкам всасывающе-нагнетательного типа, использование которых обеспечивает закрытую и беспыльную перегрузку порошкообразных сыпучих материалов из тары в емкости с малым входным отверстием

Изобретение относится к пневмотранспортным установкам всасывающе-нагнетательного типа, использование которых обеспечивает закрытую и беспыльную перегрузку порошкообразных сыпучих материалов из тары в емкости с малым входным отверстием

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при креплении горных выработок

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при вакуумтранспортировке широкого круга сыпучих материалов с различными физико-механическими характеристиками

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучих материалов и может быть использовано во многих отраслях промышленности, например в сельском хозяйстве, деревообрабатывающей промышленности и др

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при вакуум-транспортировке склонных к слипанию и образованию конгломератов сыпучих материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к гидротранспорту сыпучих материалов, преимущественно дробленой и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях для перемещения руд, концентратов, хвостов, закладочных и других материалов

Изобретение относится к гидротрубопроводному транспорту с использованием приспособлений для очистки внутренних стенок трубопровода от отложений для восстановления пропускной способности его "живого сечения" и предназначено для перекачки преимущественно водоугольных суспензий

Изобретение относится к способу загрузки мелкоизмельченной руды, в частности железной руды, в реакционную емкость высокого давления, через которую проходит реакционный газ; при этом руда сначала подается в передаточную емкость высокого давления, сжимается в ней при помощи сжатого газа и затем передается в реакционную емкость высокого давления через передающий трубопровод при помощи сжатого газа, а также к устройству для проведения процесса

Сепаратор // 2112730
Изобретение относится к области пневмотранспорта сыпучих материалов и может быть использовано для загрузки накопительной емкости в огнеупорной, цементной промышленности, предприятиях стройиндустрии, в частности при пневмотранспорте глинозема на алюминиевых заводах

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности к устройствам для разделения парообразных продуктов крекинга или дымовых газов и взвешенных в них частиц катализатора на выходе из транспортных линий реакторно-регенераторного блока установок каталитического крекинга
Наверх