Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах

 

О П И С А Н И Е 2lGG24

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14Х.1966 (№ 1076569/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 261.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания З.IV.1968

Кл. 81е, 104

МПК В 65g

Комитет по делан изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 656.073.25: 621. .869.2: 625.245.3:

: 620.178.5 (088.8) Авторы изобретения С. А. Другаль, В. В. Маликов, Г. Н. Васютинский, И. В. Тарлинский, Б. С. Дубровин и 1О. В. Киселев

Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ В

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ

Известны устройства для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах с вибровозбудителем, закрепленным на стреле, поворотно установленной на станине.

Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено головкой автосцепки с размещенным на ней вибровозбудителем, силовым поршнем, на штоке которого установлен фиксатор, и гидроцилиндром, соединенным с захватным рычагом. Головка смонтирована на поворотной стреле, закрепленной на станине, которая имеет гидропривод поворота и гидропривод подъема, обеспечивающий удержание стрелы на станине.

Благодаря этому устройство можно соединять с разгружаемым вагоном.

Для предохранения станины от вибрации поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире, а в нижней — на штоке компенсатора, смонтированного на станине.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — устройство, установленное на автосцепке вагона; на фиг, 3 — вид по стрелке А.

На головке 1 автосцепки размещены вибровозбудитель 2 и силовой поршень 8, на штоке 4 которого установлен фиксатор 5.

Гидроцилиндр б соединен с захватным рычагом 7.

Головка смонтирована на поворотной стреле 8, закрепленной на станине 9, которая снабжена гидроприводом поворота 10 и гидроприводом подъема 11, обеспечивающим удержание стрелы на станине. Поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире 12, в нижней — на штоке 18 компенсатора 14.

Для установки устройства на автосцепке вагон подают на место разгрузки, выравнивают сцепки по высоте и поворачивают стрелу до сцепления сцепок. В таком положении устройство фиксируют на головке сцепки вагона с помощью захватных устройств. Вращение стрелы обеспечивается гидроприводом поворота. При включении вибровозбудителя колебательные движения передаются вагону.

Предмет изобретения

1. Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах с вибровозбудителем, закрепленным на стреле, поворотно установленной на станине, отличающееся тем, что, с целью соединения устройства с разгружаемым вагоном, оно снабжено головкой автосцепки с размещенным на ней вибровозбудителем, силовым поршнем, на штоке которого установлен фиксатор, и гидроцилиндром, соединенным с захватным рычагом, причем головка смонтирована на поворотной

30 стреле, закрепленной на станине, снабженной

210024 авиа 1 у

@ua 2 гидроприводом поворота .и гидроприводом подъема, обеспечивающим удержание стрелы на станине.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью изоляции станины от вибрации, поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире, а в нижней — на штоке, компенсатора, смонтированного на станине.

210024

pub. 3

Составитель В. Островский

Редактор T. Рыбалова Техред А. A. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. И. Батракова

Заказ 498/18 Тираж 530 Подписное

LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх