Балансирная подвеска гусеничных машин

 

2IO04I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Всесо юз". =-. иай бим»ioт Gк= . - ) Кл. 84d, 9/02

63с, 30

МПК Е 021

В 62d

УДК 621.879:629.11.012.57 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. К. Выстороп, И. М. Давлюд, Г. С. Кузинец, Е. Ф. Колесников, А. Г. Минчин, А. А. Сопов, Д. И. Таранов и Б. Д. Харик

Государственный Донецкий машиностроительный завод имени 15-летия ЛКСМУ

Заявитель

БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Известйы балансирные подвески гусеничных машин, содержащие шарнирно прикрепленную к балке .гусеничной тележки раму, к которой также шарнирно атрикреплена с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка с траверсой, и попарно прикрепленные к последней посредством осей опорные ролики.

Известные конструкции не имеют устройств, обеспечивающих снижение разности,давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий.

Предложенная подвеска позволяет уменьшить разности давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий.

Достигается это тем, что каждая пара опорных роликов смонтирована по концам траверсы каретки на оси с возможностью атоворота к поперечно-вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображен ходовой механизм гусеничной машины (вид сбоку); на фиг. 2— то же, вид свврху; на фиг. 3 — балансирная подвеска гусеницы.

К опорной раме 1 ходового механизма гусеничной машины жестко .прикреплены две балки 2 гусеничных тележек 8.

Каждая балка 2 шарнирно опирается на три балансирные подвески 4. На раме 5 каждой из,подвесок 4 шарнирно закреплены с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка б с траверсой. По концам траверсы смонтированы с возможностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости оси 7 пар опорных роликов 8.

Шарнирное крепление рамы 5 и каретки б обеспечивает возможность продольного покачива ния балансирной .подвески 4, а поперечные шарниры на осях 7 создают поперечное покачивание их относительно рамы 5.

Балансирная подвеска гусеничных машин, включающая шарнирно прикрепленную к балке гусеничной тележки раму, на которой также шарнирно прикреплена с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка с траверсой, и попарно закрепленные к последней посредством осей опорные ролики, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения разности давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий, оси каждой пары опорных роликов смонтирова ны по концам траверсы каретки с возможностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости.

210041

@>a.3

Составитель Э. Черкасова

Редактор С И. Хейфиц Техред А. А. Камышникова

Корректоры: С. П, Усова и С. Ф. Гоптаренко

Эаказ 489)17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Балансирная подвеска гусеничных машин Балансирная подвеска гусеничных машин Балансирная подвеска гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами
Наверх