Главстроймеханизация)трллй^и;!.л:!:eii7;,g-

 

l67753

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено13.1.1964 (№ 875795/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.!.1966. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 17.III.1966

Кл. 63с,30

МПК В 62d

УДК 629.11.012.59(088.8) Комитет по лелав изобретений н открытий при Совете Министров

СССР авторы изобретения

В. И. Березовский, А, П. Мирошников, Ю. С. Промзалев итА. И. Степанов I = (--:: - . c-.

Центральное конструкторское бюро Государственного производственно-, го комитета по монтажным и специальным строительным работам СССР" 1-1 т : (ГЛАВСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ)

) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Известны устройства для изменения ширины колеи гусеничных машин, например кранов, у которых гусеничные тележки соединены с корпусом телескопическими штангами, управляемыми от гидропривода.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что гусеничные тележки соединены с корпусом машины шарнирно, посредством кронштейнов и растяжек, а для крепления растяжек на корпусе предусмотрены проушины.

Такое конструктивное выполнение является простым, надежным и облегчает процесс изменения ширины колеи гусеничного шасси.

На чертеже иллюстрируется предлагаемое изобретение.

Шасси состоит из корпуса 1, гусеничных тележек 2, кронштейна 8 и растяжек 4. На корпусе предусмотрены проушины 5.

Для изменения ширины колеи машины растяжки отсоединяют от кронштейнов, затормаживают противоположную гусеницу и включают низшую передачу. Гусеничная тележка приближается к корпусу машины, в результате чего уменьшается ширина колеи. После этого растяжку соединяют с проушинами на корпусе.

Устройство для изменения ширины колеи гусеничных машин с индивидуальным приводом гусениц или другим механизмом с изменяемым углом валов, отличающееся тем, что, с целью использования привода гусениц для изменения ширины колеи, гусеничные тележки посредством кронштейнов и растяжек шарнирно соединены с корпусом машины, а для закрепления растяжек при измененной ширине

20 колеи на корпусе предусмотрены проушины.

167753

Составитель М. Е, Сатановский

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышиикова Корректор М. П. Ромашова

Заказ 401)14 Тираж 950 Формат бум. 60 Х 93 р, Объем 0,1 изд. л. Подш спое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Миьистров СССР

Москва, Цептр, пр. Серова, д. 4

Типотра(Ьии, пр. Сапупопа, 2

Главстроймеханизация)трллй^и;!.л:!:eii7;,g- Главстроймеханизация)трллй^и;!.л:!:eii7;,g- 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава

Изобретение относится к стреловым самоходным кранам на гусеничном ходу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к транспортному средству на гусеничном ходу с изменяемой колеей
Наверх