Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания

 

Й. о о;.„.,:, @ч r сQ- т . -- о. :cZ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i2I779I

Союэ Советскка

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12 |Ч.1965 (Ko 1003219/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания ЗО.XI.1971

МПК F 02m 21/02

Комитет»о делай иэобрвтений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 621.43.038.3-44 (088.8) Авторы изобретения

A. A. Равкинд, А. Я. Щедрович, К. Ю. Галушко, П. Г. Белоусов, r. И. Щербань, Е. Н. Позмогов, Г. С. Седойкин, Г. Н. Зыкова, А. А. Окунев, В. П. Бондалетов и А. Г. Бекина

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОВЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для подачи топлива в газовые двигатели внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием и раздельным подводом форкамерного газа через автоматический клапан, установленный на приставной форкамере, подключенной к цилиндру при помощи соплового канала, и основного газа через управляемый клапан и распределительные каналы.

Изобретение направлено на упрощение конструкции устройства и позволяет унифицировать газовые и дизельные двигатели, Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что в нем все элементы, включая управляемый клапан и каналы для подвода основного газа, расположены в корпусе приставной форкамеры, причем указанные каналы размещены вокруг соплового канала форкамеры.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Форкамера 1 содержит автоматический клапан 2 для подвода форкамерного газа, свечу зажигания 3 и сопловой канал 4. В корпусе форкамеры расположен управляемый клапан с рычажным приводом б и каналы 7 для подвода основного газа в цилиндр двигателя.

Подвод газа осуществляется по трубопроводамви9.

1. Устройство для подачи топлива в газо10 вый двигатель внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием и раздельным подводом форкамерного газа через автоматический клапан, установленный на приставной форкамере, подключенной к цилиндру при по1ч мощи соплового канала, н основного газа через управляемый клапан и распределительные каналы, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения унификации газовых и дизельных двигателей, уп;20 равляемый клапан установлен в форкамере.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что распределительные каналы основного газа выполнены в форкамере и расположены вокруг соплового канала, 217791

Составитель А, Алфутов

Телред T. T. Ускова

Корректор Т. А. Китаева

Редактор Е. Кречетова

Ти п огра фи я, и р. Са пунов а, 2

Заказ 3414/5 Изд. 1 1а 1436 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в газовый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх