Двухрядный подшипник качения

 

О П И С А Н И Е 2I857 6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47b, 12

Заявлено 08.XII.1966 (№ 1118629/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17Х.1968. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 29ХШ.1968

МПК F 06с

УД К 621.822.84 (088.8) Комитет по делам

«зобретений и открытий при Совете Иинистуов

СССР

Авторы изобретения

В. T. Левшунов и Б. Ф. Панкратов

Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А. И. Ефремова

Заявитель

ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Предмет изобретения

Известны роликовые подшипники, наружное кольцо которых снабжено внешним буртом, увеличивающим жесткость этого кольца и облегчающим монтаж и демонтаж подшипника.

Известны также подшипники качения, внутреннее кольцо которых имеет конусну1о посадочную поверхность.

В предложенном подшипнике сочетаются коническая посадочная поверхность внутреннего кольца и бурт на внешней поверхности наружного кольца.

На чертеже показан в разрезе предложенный подшипник, установленный в узле опоры.

В корпусе 1 помещен двухрядный роликовый подшипник 2, наружное кольцо которого имеет внешний бурт 8. Внутреннее кольцо 4 подшипника имеет конусную посадочную поверхность

5, контактирующуюся с валом 6. Подшипник укреплен в гнезде при помощи фланца 7 и болтов 8.

Двухрядный подшипник качения, содержащий наружное и внутреннее кольца, между

10 которыми размещены цилиндрические ролики, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости и облегчения монтажа и демонтажа, на наружном кольце у его торца выполнен внешний бурт, а внутреннее кольцо снабжено

15 конусной посадочной внутренней поверхностью.

218576

Составитель Л. Казаков

Редактор И. Е, Урешзон Техред Л. Я. Левина Корректор В. В. Крылова

Заказ 2113)14 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Двухрядный подшипник качения Двухрядный подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения
Наверх