Способ карточной игры и устройство для осуществления способа

 

Изобретение относится к карточной игре, которая может быть использована в игорных домах как игра на ставки, а также служить основой для компьютерных программ видеоигр. Заявленные способ и устройство обеспечивают разнообразие ставок и возможность получения выигрышей, превышающих среднестатистические для известных карточных игр. На игровом поле формируют множество боксов для осуществления ставок, в том числе основные боксы, вспомогательные боксы и дополнительный бокс. Каждому боксу игрового поля присваивают значения. При этом каждому основному боксу присваивают пару цифр - четную и нечетную, вспомогательным боксам присваивают соответствующее значение цвета, соотнесенное с двумя четными и двумя нечетными цифрами из пар цифр основных боксов. Дополнительный бокс предназначается для фиксированной ставки на бонус, осуществляемой при наличии ставок на основных и/или вспомогательных боксах. Результат игры определяют на основе сравнения суммы значений полученных игроком карт со значениями, присвоенными боксам игрового поля, на которые сделаны ставки, и при совпадении указанных значений устанавливают факт выигрыша. 2 с. и 32 з.п.ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области индустрии развлечений и игорного бизнеса, более конкретно к карточной игре с определенным количеством стандартных колод карт, которая может быть использована в игорных домах (казино) как игра на ставки или служить основой для компьютерных программ видеоигр и игровых автоматов. Иными словами, настоящее изобретение относится к способу и устройству для игры на ставки, в которой игрокам предоставляется возможность увеличить или уменьшить свой начальный капитал в процессе игры.

На протяжении многих лет число игр на ставки было достаточно ограниченным. Фактически основу любого казино составляли игры в Блэк Джек, рулетку, баккару (Пунто Банко), Крэпс (игра в кости) и покер, где игроки играли между собой. И если рулетка и Крэпс отличаются большим разнообразием ставок и вероятностью получения больших выигрышей, то общим недостатком карточных игр является их ограниченность как по вариантам ставок, так и возможности получения крупных выигрышей.

Попытки увеличить спектр ставок в карточных играх предпринимались давно. Например, в патенте США N 4861041, 29.08.89 описаны способ и устройство для розыгрыша прогрессивного джекпота, который может быть использован практически в любой карточной игре. Патент США N 5013049, 07.05.91 является примером того, как на основе стандартных правил игры в Блэк Джек помимо основной ставки можно сделать дополнительную ставку на закрытую карту крупье, что позволило разнообразить способы получения возможного выигрыша.

Что касается увеличения выплат по отношению к оригинальной ставке, то примеры таких игр раскрыты в патентах США N 4836553 06.06.89 и 5288081 22.02.94, в основу которых легла адаптация правил игры в пятикарточный покер, давшая игрокам возможность не только играть против банкира, в роли которого выступало казино, но и получать выигрыш согласно классификации игровых комбинаций по принципу: чем выше комбинация, тем больше вероятный выигрыш.

Из патента США N 4651997, 24.03.87 также известны способ и устройство для карточной игры, при осуществлении которой размещают на игровом столе игровые поля, на каждом из которых сформировано множество боксов для осуществления ставок. Каждому боксу присвоены значения. Размещают в устройство для раздачи карт предварительно определенное количество колод карт. Предлагают игрокам сделать ставки на своих игровых полях, сдают карты игрокам, определяют сумму значений карт, сданных каждому игроку, определяют результат игры исходя из полученной суммы значений в соответствии с установленным правилом.

Однако вышеуказанным известным решениям свойственны общие недостатки, в том числе ограниченность вариантов ставок и обусловленная правилами игры малая вероятность выпадания комбинаций, соответствующих большому выигрышу.

Задачей изобретения является создание способа и устройства для карточной игры, которые не имеют отмеченных выше недостатков. Заявленные способ и устройство обеспечивают разнообразие ставок, создающее основу для целесообразного выбора игроком ставок в процессе игры в соответствии с избранной логикой с учетом статистики предшествующих циклов игры и предусматриваемой изобретением комбинаторики ставок, их вариантов, сочетаний, комбинаций. Кроме того, обеспечивается возможность получения выигрышей, превышающих среднестатистические для известных карточных игр, за счет предусматриваемого изобретением более сбалансированного распределения вариантов выигрышных комбинаций и разработки различных вариантов определения выплат, связанных с указанными комбинациями.

Указанный результат достигается тем, что в способе карточной игры, при котором размещают на игровом столе игровые поля, на каждом из которых формируют множество боксов для осуществления ставок, каждому боксу присваивают значения, помещают в устройство для раздачи карт предварительно определенное количество колод карт, предлагают игрокам сделать ставки на своих игровых полях, сдают карты игрокам, определяют сумму значений карт, сданных каждому игроку, определяют результат игры, исходя из полученной суммы значений в соответствии с установленным правилом, согласно изобретению, результат игры определяют на основе сравнения суммы значений карт со значениями, присвоенными боксам игрового поля, на которые сделаны ставки, и при совпадении указанных значений устанавливают факт выигрыша.

При этом в множество боксов игрового поля включают основные, вспомогательные и дополнительный боксы, причем количество основных боксов игрового поля предпочтительно определяют равным пяти.

Каждому основному боксу игрового поля присваивают пару цифр - четную X и нечетную Y, в частности, цифры 0 и 9 - первому основному боксу, 1 и 8 - второму, 2 и 7 - третьему, 3 и 6 четвертому и 4 и 5 - пятому основному боксу.

Кроме того, количество вспомогательных боксов предпочтительно определяют равным двум, при этом первому вспомогательному боксу игрового поля присваивают первое значение цвета, второму вспомогательному боксу - второе значение цвета, каждое из которых соотносят с двумя четными и двумя нечетными цифрами из пар цифр, присвоенных второму, третьему, четвертому и пятому основным боксам игрового поля, в частности, первое значение цвета соответствует цифрам 1, 2, 3 и 4 основных боксов, а второе значение цвета соответствует цифрам 5, 6, 7 и 8 основных боксов.

В качестве возможных ставок предпочтительно определяют ставки на один или несколько основных боксов из числа упомянутых первого, второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на комбинацию из двух основных боксов из числа упомянутых второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на комбинацию из четырех основных боксов, состоящую из второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на один или два вспомогательных бокса, на дополнительный бокс.

При этом в способе используют колоды из 52 карт, количество колод карт выбирают равным по меньшей мере двум, причем сдачу карт осуществляют на каждое из игровых полей в количестве двух карт на игрока.

При этом значение для каждой карты колоды устанавливают в соответствии с правилом, согласно которому карты от 2 до 9 имеют значение, равное их номиналу, туз имеет значение 1, остальные карты имеют значение 0, а результат игры для каждого игрока определяют на основе суммы R значений полученных игроком двух карт, вычисленной по правилу: где A, B - установленные значения соответственно для первой и второй карты.

Кроме того, факт выигрыша для основного бокса, на который сделана ставка, устанавливают, если значение суммы R совпадает с цифрами X или Y данного основного бокса, а факт выигрыша для вспомогательного бокса устанавливают, если присвоенное значение цвета данного вспомогательного бокса соответствует присвоенному значению цвета цифры, равной сумме R, при условии, что эта цифра относится к одному из основных боксов с второго по пятый, для которого установлен факт выигрыша, причем для ставок на вспомогательные боксы и при получении суммы R, равной 0 или 9, устанавливают факт их проигрыша.

Кроме того, в случае установления факта выигрыша для основных боксов сумму выплат определяют из соотношения 3:1 для первого основного бокса с цифрами 0 и 9, из соотношения 4:1 для любого из четырех основных боксов с цифрами 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5, из соотношения 3:2 для комбинации из двух из указанных четырех основных боксов и из соотношения 1:4 для комбинации из указанных четырех основных боксов, а в случае установления факта выигрыша для вспомогательных боксов сумму выплаты определяют из соотношения 3: 2.

При этом в случае получения игроком двух одинаковых карт одной или разных мастей со значением 0, в частности двух карт с номиналом 10, данный цикл игры пропускают без определения ее результата.

Кроме того, ставку на дополнительный бокс предпочтительно определяют как фиксированную, причем ставку на дополнительный бокс осуществляют только при условии наличия по меньшей мере одной ставки на основных или вспомогательных боксах, а факт выигрыша для фиксированной ставки на дополнительный бокс устанавливают из условия, когда первая из двух карт имеет номинал 9, или две карты разной масти имеют номинал 9, или две карты одной масти имеют номинал 9, при этом сумму выплат для указанных условий определяют из соотношения 6: 1, 50:1 или 250:1 соответственно.

Кроме того, вышеуказанный результат достигается тем, что в устройстве для карточной игры, содержащем игровой стол, устройство для раздачи карт и игровые поля, размещенные на игровом столе, причем каждое игровое поле содержит множество боксов для осуществления ставок, каждому из которых присвоено значение, и набор фишек разного достоинства для обозначения ставок, согласно изобретению, значение, присвоенное каждому боксу, предназначено для сопоставления со значением полученной игроком суммы карт при определении результата игры.

При этом множество боксов игрового поля предпочтительно включают основные, вспомогательные и дополнительный боксы, причем количество основных боксов игрового поля предпочтительно равно пяти, каждый из пяти основных боксов имеет изображение пары цифр - четной и нечетной, соответственно 0 и 9, 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.

Количество вспомогательных боксов игрового поля предпочтительно равно двум, при этом первый вспомогательный бокс имеет первое значение цвета, а второй вспомогательный бокс - второе значение цвета, каждое из которых соответствует двум четным и двум нечетным цифрам из пар цифр, присвоенных второму, третьему, четвертому и пятому основным боксам игрового поля, причем первое значение цвета предпочтительно соответствует цифрам 1, 2, 3, 4 основных боксов, а второе значение цвета - цифрам 5, 6, 7, 8 основных боксов.

Кроме того, основные и вспомогательные боксы отделены один от другого границами, служащими для указания условий осуществления ставок на отдельные боксы или на комбинации боксов, первый основной бокс с цифрами 0 и 9 отделен от остальных боксов игрового поля границей первого типа, указывающей на возможность ставки на данный основной бокс и исключающей ставки на комбинацию боксов, примыкающих с двух сторон к упомянутой границе первого типа, второй, третий, четвертый и пятый основные боксы с цифрами соответственно 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5 упорядочены так, что второй и третий, второй и четвертый, третий и пятый, четвертый и пятый основные боксы имеют попарно общую границу, а все упомянутые основные боксы - с второго по пятый имеют общую точку, в которой пересекаются общие границы смежных пар основных боксов, причем упомянутые границы между основными боксами с второго по пятый являются границами второго типа, обозначающими позиции для ставок на комбинацию из двух основных боксов, примыкающих с двух сторон к упомянутой границе второго типа, а упомянутая точка пересечения границ второго типа обозначает позицию для ставки на комбинацию из четырех основных боксов, при этом вспомогательные боксы отделены один от другого границей второго типа, а от основных боксов - границей первого типа.

Кроме того, дополнительный бокс игрового поля выполнен изолированным от остальных боксов игрового поля и предназначен для осуществления на него фиксированной ставки при условии наличия, по меньше мере, одной ставки на основные или вспомогательные боксы игрового поля.

Изобретение поясняется на примерах осуществления, иллюстрируемых чертежами, на которых представлено следующее: фиг. 1 - упрощенное представление устройства для карточной игры, соответствующего изобретению; фиг. 2 - блок-схема последовательности операций в способе карточной игры, соответствующем изобретению, при осуществлении ставок на основные и вспомогательные боксы игрового поля; фиг. 3 - блок-схема последовательности операций в способе карточной игры, соответствующем изобретению, при осуществлении ставок на дополнительный бокс игрового поля.

Как показано на фиг. 1, устройство для карточной игры, соответствующее изобретению, содержит игровой стол 1, на котором размещены игровые поля 2, определяющие позицию каждого из игроков. На фиг. 1 показано пять игровых полей, однако их количество может быть и другим и ограничивается лишь размерами стола 1.

Каждое игровое поле 2 содержит пять основных боксов 3-7, каждый из которых обозначен двумя цифрами: первый основной бокс 3 обозначен цифрами 0 и 9, второй основной бокс 4 - цифрами 1 и 8, третий основной бокс 5 - цифрами 2 и 7, четвертый основной бокс 6 - цифрами 3 и 6, пятый основной бокс 7 - цифрами 4 и 5.

Выбранный вариант цифровых обозначений основных боксов характеризуется тем свойством, что сумма двух цифр в каждом основном боксе 3-7 равна девяти. Однако данные обозначения выбраны в качестве примера и могут быть использованы и другие варианты обозначений основных боксов. Обязательным условием является то, что в первом основном боксе 3 цифра "0" должна быть в паре с нечетной цифрой, а в любом из остальных основных боксов 4-7 четное число должно сочетаться с нечетными.

Под основными боксами 3-7 расположены два вспомогательных бокса 8 и 9, каждому из которых присвоено свое значение цвета, например, "красное" и "черное". Каждое значение цвета соответствует двум четным и двум нечетным цифрам в основных боксах 4-7. Например, в показанном на фиг. 1 варианте устройства для карточной игры "красное" может соответствовать цифрам 1, 2, 3 и 4 основных боксов, а "черное" - цифрам 5, 6, 7 и 8 основных боксов.

Над первым основным боксом 3 расположен дополнительный бокс 10, предназначенный для ставки на бонус, который может быть обозначен кругом.

Основные и вспомогательные боксы отделены один от другого границами, служащими для указания условий осуществления ставок на отдельные боксы или на комбинации боксов. Основной бокс 3 с цифрами 0/9 отделен от остальных боксов границей первого типа 11 (на фиг. 1 граница первого типа 11 условно показана двойной линией). Граница первого типа 11 указывает на возможность ставки на данный основной бокс и исключает ставки на комбинацию боксов, примыкающих с двух сторон к границе 11. Основные боксы 4, 5, 6, 7 отделены один от другого границей второго типа 12 (на фиг. 1 граница второго типа 12 условно показана одинарной линией). Границы второго типа 12 между основными боксами 4, 5, 6, 7 обозначают позиции для ставок на комбинацию из двух основных боксов, примыкающих с двух сторон к границе 12. Точка пересечения 13 границ второго типа 12 обозначает позицию для ставки на комбинацию из четырех основных боксов 4, 5, 6, 7. Вспомогательные боксы 8 и 9 отделены один от другого границей второго типа 12, а от основных боксов - границей первого типа 11.

На игровом столе 1 также размещен контейнер 14 с игровыми фишками разного достоинства.

Способ карточной игры, соответствующий изобретению, будет описан ниже со ссылками на фиг. 1, а также на фиг. 2 и 3, иллюстрирующие основные процедуры осуществления ставок, установления факта выигрыша (и соответственно проигрыша) и определения суммы выплат.

В данной карточной игре используются стандартные колоды карт (из 52 карт). Количество колод может быть любым, однако по условиям игры, при наличии ставки на бонус, что более подробно будет рассмотрено ниже, в игре должно быть задействовано не менее двух колод карт. Учитывая используемые технические средства казино (в частности, устройства для раздачи карт), предпочтительным является использование шести колод карт.

Каждой из карт присваивается свое значение. Карты, имеющие номинал от 2 до 9, имеют значение, соответствующее их номиналу; туз имеет значение "1", остальные карты (десятки и "картинки") считаются как "0". Подобное присвоение значений не является оригинальным и будет восприниматься игроками как вполне понятное и логичное, поскольку такой счет карт используется во многих карточных играх, в частности, в игре Пунто Банко, хорошо знакомой многим игрокам.

Крупье перемешивает карты (этап 15 на фиг. 2) и помещает их в устройство для раздачи карт (на чертежах не показано). Игрокам предлагается сделать ставки на своих игровых полях (этап 16). Игроки могут сделать ставки на один или несколько основных боксов 3-7, на комбинацию из двух боксов, поместив ставку на границу 12, разделяющую основные боксы 4-7 с цифрами 1/8, 2/7, 3/6 и 4/5, или на комбинацию из четырех перечисленных основных боксов, поместив ставку в точку пересечения 13 границ 12. Кроме того, принимаются ставки на цвет (вспомогательные боксы 8 и 9) и на бонус (дополнительный бокс 10). После того как ставки сделаны, крупье раздает каждому из игроков по две карты (этап 17 на фиг. 2), сумма значений которых определяет результат данного цикла игры для каждого игрока, как будет подробно рассмотрено ниже.

На этапе 18 проверяется, не получены ли две одинаковые карты с номиналом 10 одной или разных мастей. Если получена такая комбинация, то все ставки на основных боксах 3-7 и их комбинациях и ставки на цвет на каком-либо игровом поле не определяются как выигравшие или проигравшие, т.е. данный цикл игры пропускают без определения ее результата (возврат к этапу 15). Вместо двух карт с номиналом 10 может быть выбрана другая пара одинаковых карт одной или разных мастей со значением 0, например: два валета или две дамы, или два короля.

При отрицательном результате проверки на этапе 18 затем на последующих этапах проверяется, выиграли ли ставки на основных боксах (этапы 19-23) и вспомогательных боксах (этап 24). При определении результата игры на этапах 19-23 определяется сумма R значений полученных двух карт для каждого игрока по следующей формуле: где A - значение первой карты, B - значение второй карты.

Таким образом, сумма R значений двух полученных карт находится в пределах от 0 до 9 и определяет выигравший бокс для конкретного игрового поля. Как показано на фиг. 2, после того, как установлен факт выигрыша для ставки на одном из основных боксов, на этапе 25 проверяется, выиграла ли ставка на цвет (вспомогательный бокс).

Иными словами, условием для выигрыша ставок на том или ином основном боксе и ставок, относящихся к данному боксу (комбинации из двух или четырех основных боксов), является соответствие одной из цифр, указанных на этом боксе, сумме R. В случае такого соответствия, т.е. при положительном результате проверки на одном из этапов 19-23) ставка считается выигравшей и сумма выплаты определяется из соотношений, приведенных в таблице в конце описания.

При отрицательном результате проверки на этапах 19-23 ставки на основных боксах 3-7 считаются проигравшими.

Ставки на вспомогательных боксах объявляются выигравшими, если на этапе 24 или 25 определено, что значение цвета вспомогательного бокса, на которое сделана ставка, совпадает с присвоенным значением цвета цифры основного бокса, определенной как выигравшая в результате сравнения ее с суммой R (этап 26, 27). В противном случае, а также если сумма R соответствует одной из цифр основного бокса 3 (т.е. цифрам 0 или 9), ставки на вспомогательных боксах считаются проигравшими (этапы 28, 29).

Ставку на дополнительный бокс 10 (на бонус) игрок может сделать (этап 30 на фиг. 3), только когда он имеет, по меньшей мере, одну ставку на основных или вспомогательных боксах (этап 16 на фиг. 3). Основным условием для выигрыша ставки на дополнительный бокс 10 является наличие номинала 9 на первой из двух полученных игроком карт. Это условие проверяется на этапе 31. При отрицательном результате проверки устанавливается факт проигрыша, и крупье забирает ставку (этап 32). При положительном результате проверки на этапе 31 игра переходит на этап 33, где проверяется, является ли вторая полученная карта картой с номиналом 9. При отрицательном результате проверки на этапе 33 крупье оплачивает выигравшую на предыдущем этапе 31 ставку из соотношения 6:1 (этап 34), а при положительном результате проверки на этапе 33 игра переходит к этапу 35, где проверяется, является ли вторая полученная карта картой с номиналом 9 той же масти. При отрицательном результате проверки на этапе 35 крупье оплачивает выигравшую на этапе 33 ставку из соотношения 50 : 1 (этап 36), а при положительном результате проверки на этапе 35 сумма выплаты определяется из соотношения 250 : 1 (этап 37).

Возможны и другие варианты условий выигрыша данной ставки, а также оплаты по выигравшей ставке на бонус. Представленный вариант выбран для примера и предпочтителен в смысле ассоциативной связи с выбранным вариантом цифровых обозначений основных боксов, для которых логический акцент сделан на цифре 9, обыгрываемой в правилах игры в различных аспектах.

Формула изобретения

1. Способ карточной игры, при котором размещают на игровом столе игровые поля, помещают в устройство для раздачи карт предварительно определенное количество колод карт, предлагают игрокам сделать ставки на своих игровых полях, сдают карты игрокам, определяют сумму значений карт, сданных каждому игроку, определяют результат игры, исходы из полученной суммы значений в соответствии с установленным правилом, отличающийся тем, что на каждом игровом поле формируют множество боксов для осуществления ставок, каждому боксу игрового поля присваивают значения, результат игры определяют на основе сравнения суммы значений карт со значениями, присвоенными боксам игрового поля, на которые сделаны ставки, и при совпадении указанных значений устанавливают факт выигрыша.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в множество боксов игрового поля включают основные, вспомогательные и дополнительные боксы.

3. Способ по п.2, отличающийся тем, что количество основных боксов игрового поля определяют равным пяти.

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что каждому основному боксу игрового поля присваивают пару цифр - четную X и нечетную Y.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что пяти основным боксам игрового поля присваивают соответственно пары цифр 0 и 9 для первого основного бокса, 1 и 8 для второго, 2 и 7 для третьего, 3 и 6 для четвертого и 4 и 5 для пятого основного бокса.

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что количество вспомогательных боксов определяют равным двум.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что первому вспомогательному боксу игрового поля присваивают первое значение цвета, второму вспомогательному боксу - второе значение цвета, каждое из которых соотносят с двумя четными и двумя нечетными цифрами из пар цифр, присвоенных второму, третьему, четвертому и пятому основным боксам игрового поля.

8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что первое значение цвета соответствует цифрам 1, 2, 3 и 4 основных боксов, а второе значение цвета соответствует цифрам 5, 6, 7 и 8 основных боксов.

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что в качестве возможных ставок определяют ставки на один или несколько основных боксов из числа упомянутых первого, второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на комбинацию из двух основных боксов из числа упомянутых второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на комбинацию из четырех основных боксов, состоящую из второго, третьего, четвертого и пятого основных боксов, на один или два вспомогательных бокса, на дополнительный бокс.

10. Способ по п.1, отличающийся тем, что используют колоды из 52 карт.

11. Способ по п.10, отличающийся тем, что количество колод карт выбирают равным по меньшей мере двум.

12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что сдачу карт осуществляют на каждое из игровых полей.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что сдачу карт осуществляют в количестве двух карт на игрока.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что значение для каждой карты колоды устанавливают в соответствии с правилом, согласно которому карты от 2 до 9 имеют значение, равное их номиналу, туз имеет значение 1, остальные карты имеют значение 0.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что определение результата игры для каждого игрока осуществляют на основе суммы R значений полученных игроком двух карт, вычисленной по правилу
где A - установленное значение для первой карты, B - установленное значение для второй карты.

16. Способ по п.15, отличающийся тем, что факт выигрыша для соответствующего основного бокса, на который сделана ставка, устанавливают, если значение суммы R совпадает с цифрами X и Y данного основного бокса.

17. Способ по п.16, отличающийся тем, что факт выигрыша для соответствующего вспомогательного бокса, на который сделана ставка, устанавливают, если присвоенное значение цвета данного вспомогательного бокса соответствует присвоенному значению цвета цифры, равной сумме R, при условии, что эта цифра относится к одному из основных боксов с второго по пятый, для которого установлен факт выигрыша.

18. Способ по п. 17, отличающийся тем, что при осуществлении игроком ставок на вспомогательные боксы и при получении суммы R, равной 0 или 9, устанавливают факт проигрыша для ставок на вспомогательные боксы.

19. Способ по п.16, отличающийся тем, что в случае установления факта выигрыша для основных боксов сумму выплат определяют из соотношения 3 : 1 для первого основного бокса с цифрами 0 и 9, из соотношения 4 : 1 для любого из четырех основных боксов с цифрами 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5, из соотношения 3 : 2 для комбинации из двух из указанных четырех основных боксов и из соотношения 1 : 4 для комбинации из указанных четырех основных боксов.

20. Способ по п.17, отличающийся тем, что в случае установления факта выигрыша для вспомогательных боксов сумму выплаты определяют из соотношения 3 : 2.

21. Способ по п. 15, отличающийся тем, что в случае получения игроком двух одинаковых карт одной или разных мастей со значением 0 данный цикл игры пропускают без определения ее результата.

22. Способ по п.21, отличающийся тем, что двумя картами, при получении которых данный цикл игры пропускают без определения ее результата, являются карты с номиналом 10.

23. Способ по п.2, отличающийся тем, что ставку на дополнительный бокс определяют как фиксированную.

24. Способ по п.23, отличающийся тем, что фиксированную ставку на дополнительный бокс осуществляют только при условии наличия по меньшей мере одной ставки на основных или вспомогательных боксах.

25. Способ по п.24, отличающийся тем, что факт выигрыша для фиксированной ставки на дополнительный бокс устанавливают из условия, когда первая из двух карт имеет номинал 9, или две карты разной масти имеют номинал 9, или две карты одной масти имеют номинал 9, при этом сумму выплат для указанных условий определяют из соотношения 6 : 1, 50 : 1 или 250 : 1 соответственно.

26. Устройство для карточной игры, содержащее игровой стол, устройство для раздачи карт, размещенное на игровом столе, игровые поля, расположенные на игровом столе, набор фишек разного достоинства для обозначения ставок, отличающееся тем, что каждое игровое поле содержит множество боксов для осуществления ставок, каждому из которых присвоено значение, предназначенное для сопоставления со значением полученной игроком суммы карт при определении результата игры.

27. Устройство по п.26, отличающееся тем, что множество боксов игрового поля включают основные, вспомогательные и дополнительные боксы.

28. Устройство по п.26, отличающееся тем, что количество основных боксов игрового поля равно пяти.

29. Устройство по п.28, отличающееся тем, что каждый основной бокс имеет изображение пары цифр - четной и нечетной.

30. Устройство по п.29, отличающееся тем, что пять основных боксов имеют изображения пар цифр соответственно 0 и 9, 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.

31. Устройство по п.30, отличающееся тем, что количество вспомогательных боксов игрового поля рано двум, при этом первый вспомогательный бокс имеет первое значение цвета, а второй вспомогательный бокс - второе значение цвета, каждое из которых соответствует двум четным и двум нечетным цифрам из пар цифр, присвоенных второму, третьему, четвертому и пятому основным боксам игрового поля.

32. Устройство по п.31, отличающееся тем, что первое значение цвета соответствует цифрам 1, 2, 3, 4 основных боксов, а второе значение цвета - цифрам 5, 6, 7, 8 основных боксов.

33. Устройство по п.32, отличающееся тем, что основные и вспомогательные боксы отделены один от другого границами, служащими для указания условий осуществления ставок на отдельные боксы или на комбинации боксов, первый основной бокс с цифрами 0 и 9 отделен от остальных боксов игрового поля границей первого типа, указывающей на возможность ставки на данный основной бокс и исключающей ставки на комбинацию боксов, примыкающих с двух сторон к упомянутой границе первого типа, второй, третий, четвертый и пятый основные боксы с цифрами соответственно 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5 упорядочены так, что второй и третий, второй и четвертый, третий и пятый, четвертый и пятый основные боксы имеют попарно общую границу, а все упомянутые основные боксы с второго по пятый имеют общую точку, в которой пересекаются общие границы смежных пар основных боксов, причем упомянутые границы между основными боксами с второго по пятый являются границами второго типа, обозначающими позиции для ставок на комбинацию из двух основных боксов, примыкающих с двух сторон к упомянутой границе второго типа, а упомянутая точка пересечения границ второго типа обозначает позицию для ставки на комбинацию из четырех основных боксов, при этом вспомогательные боксы отделены один от другого границей второго типа, а от основных боксов - границей первого типа.

34. Устройство по п.27, отличающееся тем, что дополнительный бокс игрового поля выполнен изолированным от остальных боксов игрового поля и предназначен для осуществления на него фиксированной ставки при условии наличия по меньшей мере одной ставки на основные или вспомогательные боксы игрового поля.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области изготовления маркированных игральных сукон, используемых в казино

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к принадлежности для развлечений

Изобретение относится к коллективным логическим играм и может быть использовано для ознакомления детей дошкольного и младшего школьного возраста с системами счисления на образном уровне развития личности с пониманием назначения цифр в позиционных системах, а также для развития устного счета, интуиции и координационного мышления

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении соревновательных игр и позволяет повысить занимательность игры путем учета пространственных действий играющего

Изобретение относится к игральным автоматам, может быть использовано в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру "морской бой", и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к устройствам массового развлечения, может быть использовано в телеигровых автоматах и тренировочных системах, в которых применяется фотооружие, и позволяет повысить занимательность стрелковых телевизионных игр

Изобретение относится к игорному оборудованию для профессиональной игры в азартные карточные игры

Изобретение относится к игорному оборудованию для профессиональной игры в азартные карточные игры

Изобретение относится к устройству управления "дополнительной игрой" или игрой "банк при "празднике" с нарастанием ставок" ("банк"), которая является частью действительно ведущейся в данное время в казино игры

Изобретение относится к устройствам для изготовления игральных карт

Изобретение относится к области развлечений и касается устройства для перетасовки игральных карт, обеспечивающего высокую эффективность этого процесса

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера

Изобретение относится к индустрии развлечений, а более конкретно к устройству для карточной игры, представляющей собой модифицированный вариант пятикарточного покера

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр
Наверх