Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры. Изобретение позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость производства стенда. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод. Узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива. Трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом. Опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами. Мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры. 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроительной промышленности и в частности к производству стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Известен стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 4990, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Известен также стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод (свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.).

Недостатками известных изобретений являются относительно высокие материалоемкость и трудоемкость производства стендов.

Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости производства стендов.

Достигается это тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из цветного металла.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы трубопровод охладителя узла подготовки топлива был выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металла.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из металлических сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из легких сплавов.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из стеклопластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены из углепластиков.

Целесообразно, чтобы противоточные трубы узла подготовки топлива были выполнены армированными.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов легких металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из полимеров.

Целесообразно, чтобы регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из конструкционных полимеров.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам полезной модели, а именно - признаку наличия конструктивного элемента, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока, - признаку наличия связи между элементами, поскольку узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, - признаку формы выполнения элемента, поскольку трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, - признаку формы выполнения связи между элементами, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания, - признаку параметров и других характеристик элемента и их взаимосвязи, поскольку опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, - признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку регулировочный блок узла подготовки топлива был выполнен из сплавов цветных металлов.

На чертеже изображена схема стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9, при этом узел подготовки 4 топлива выполнен в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива, при этом трубопровод 11 охладителя 5, противоточные трубы 12 топлива и нагреватель 6 соединены между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, опорная плита 3 выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания 1 и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, а мерный блок 8 выполнен с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19, причем трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, а противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, а регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров.

Работа стенда для регулировки дизельной топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.

Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 корпус 2 с размещенными на нем опорной плитой 3 с узлами подготовки 4 топлива с охладителем 5, нагревателем 6 и сливным узлом 7, мерный блок 8 и привод 9 готовят к работе, при этом узел подготовки 4 топлива в виде регулировочного блока 10 равномерно расположенных вокруг трубопровода 11 охладителя 5 противоточных труб 12 топлива и нагреватель 6 соединяют между собой рабочими поверхностями 13 металлическим сплавом 14, а опорную плиту 3 угловой формы с П-образным поперечным сечением и попарно расположенных установочных кронштейнов 15 с быстросъемными защитными кожухами 16, и мерный блок 8 с порционными расходомерами 17, узлами регистрации 18 и испытания топливной аппаратуры 19 настраивают на заданный режим, учитывая при этом, что трубопровод 11 охладителя 5 узла подготовки 4 топлива выполнен из металла, или из цветного металла, или из металлических сплавов, или из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости, что противоточные трубы 12 узла подготовки 4 топлива выполнены из металла, или из металлических сплавов, или из сплавов цветных металлов, или из легких сплавов, или из конструкционных полимеров, или выполнены с ребрами жесткости, или с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости, или выполнены из стеклопластиков, или из углепластиков, или выполнены армированными, что регулировочный блок узла подготовки 4 топлива выполнен из сплавов легких металлов, или из сплавов цветных металлов, или из полимеров, или из конструкционных полимеров, после чего на стенд устанавливают топливную аппаратуру и проводят заданные регламентом ее испытания и соответственно регулировку и цикл повторяют.

Формула изобретения

1. Стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с размещенными на нем опорной плитой с узлами подготовки топлива с охладителем, нагревателем и сливным узлом, мерный блок и привод, отличающийся тем, что узел подготовки топлива выполнен в виде регулировочного блока равномерно расположенных вокруг трубопровода охладителя противоточных труб топлива, при этом трубопровод охладителя, противоточные трубы топлива и нагреватель соединены между собой рабочими поверхностями металлическим сплавом, опорная плита выполнена угловой формы с П-образным поперечным сечением основания и попарно расположенных установочных кронштейнов с быстросъемными защитными кожухами, а мерный блок выполнен с порционными расходомерами и узлами регистрации и испытания топливной аппаратуры.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металла.

3. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из цветного металла.

4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из металлических сплавов.

5. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов.

6. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов.

7. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что трубопровод охладителя узла подготовки топлива выполнен с расположенными снаружи ребрами жесткости.

8. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металла.

9. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из металлических сплавов.

10. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из сплавов цветных металлов.

11. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из легких сплавов.

12. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из конструкционных полимеров.

13. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с ребрами жесткости.

14. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены с расположенными снаружи и/или изнутри ребрами жесткости.

15. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из стеклопластиков.

16. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены из углепластиков.

17. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что противоточные трубы узла подготовки топлива выполнены армированными.

18. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов легких металлов.

19. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из сплавов цветных металлов.

20. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из полимеров.

21. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что регулировочный блок узла подготовки топлива выполнен из конструкционных полимеров.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры

Изобретение относится к измерительной и диагностической технике и может быть использовано для регистрации детонации двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию топливовпрыскивающей аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей

Изобретение относится к контролю за техническим состоянием дизелей, в частности к контролю опережения впрыска топлива в цилиндры дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и способам ее регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам регулирования угла опережения впрыска топлива ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для определения цикловой подачи топлива в двигателе топливным насосом высокого давления как при испытании двигателя, так и при проверке его технического состояния, в том числе в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технической диагностике, и может быть использовано для определения технического состояния плунжерных пар и нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также форсунок дизеля при их техническом обслуживании

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей, и может быть использовано в автосервисных центрах для восстановления характеристик электромагнитных форсунок систем инжекции двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине
Наверх