Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов. Изобретение позволяет повысить надежность и безопасность работы привода стенда. Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом, снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих. Установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы. 22 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству приводов стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры.

Известен привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом / см. Свидетельство на полезную модель 9490 кл F 02 М 65/00,1997 г./.

Известен также привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом /см. Свидетельство на полезную модель 9490, Кл. F 02 М 65/00, 1997 г./.

Недостатками известных приводов стендов регулировки топливной аппаратуры является относительно низкая надежность работы стенда из-за наличия изгибающих усилий от установки двигателя стенда.

Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы привода стенда.

Достигается это тем, что привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружних кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих, а установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы. Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено литым.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из чугуна.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из стали.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из металла.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено сварным.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из цветных сплавов.

Целесообразно, чтобы приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены плоскими.

Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены профильными.

Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены с выступами и впадинами.

Целесообразно, чтобы направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены с графитовыми вставками.

Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено с горизонтальными площадками.

Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из металла.

Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из сплавов.

Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок было выполнено армированным.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены пористыми.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из резины.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из прессованной витой проволоки.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены слоистыми.

Целесообразно, чтобы виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок были выполнены из плоских пружин.

Привод стенда регулировки дизельной топливной аппаратуры соответствует всем признакам, используемым для характеристики изобретения, а именно - признаку наличия нового действия, поскольку привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, - признаку наличия конструктивного элемента, поскольку приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, - признаку наличия связи между элементами, поскольку приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих, - признаку взаимного расположения элементов, поскольку установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы, - признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из плоских пружин.

На фиг. 1 изображена схема привода стенда, вид сбоку; на фиг.2 - то же, разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 изображена структурная схема стенда.

Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 установочную плиту 2, вал 3 стенда 4 с пустотелой 5 частью, электродвигатель 6 с фланцами 7, лапами 8 и валом 8, при этом привод 9 стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите 2 в левой его части под электродвигателем 6 приспособлением 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания 11 с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими 12, С-образного подвижного установочного коромысла 13 с выполненными вдоль продольной оси 14 электродвигателя 6 опорными втулками 15 со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом 16 и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла 13 напротив направляющих пустотелого основания 11 вертикальных направляющих 17, а установочное коромысло 13 имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы 18, причем приспособление 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено литым, или выполнено из чугуна, или выполнено из стали, или выполнено из металла, или выполнено сварным, или выполнено из цветных сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены плоскими, или выполнены профильными, или выполнены с выступами и впадинами, или выполнены с графитовыми вставками, а подвижное установочное коромысло 13 приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено с горизонтальными площадками, или выполнено из металла, или выполнено из сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, или выполнено армированным, а виброизоляционные 18 элементы приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены пористыми, или выполнены из резины, или выполнены из прессованной витой проволоки, или выполнены из конструкционных полимеров, или выполнены слоистыми, или выполнены из плоских пружин.

Работа стенда для регулировки топливной аппаратуры осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, который включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 установочную плиту 2, вал 3 стенда 4 с пустотелой 5 частью, электродвигатель 6 с фланцами 7, лапами 8 и валом 9, при этом привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите 2 в левой его части под электродвигателем 6 приспособлением 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнен в виде закрепленного пустотелого основания 11 с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими 12, С-образного подвижного установочного коромысла 13 с выполненными вдоль продольной оси 14 электродвигателя 6 опорными втулками 15 со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом 16 и расположенными на наружних кромках подвижного установочного коромысла 13 напротив направляющих пустотелого основания 11 вертикальных направляющих 17, а установочное коромысло 13 имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы 18, приспособление 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено литым, или выполнено из чугуна, или выполнено из стали, или выполнено из металла, или выполнено сварным, или выполнено из цветных сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, направляющие приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены плоскими, или выполнены профильными, или выполнены с выступами и впадинами, или выполнены с графитовыми вставками, а подвижное установочное коромысло 13 приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено с горизонтальными площадками, или выполнено из металла, или выполнено из сплавов, или выполнено из конструкционных полимеров, или выполнено армированным, а виброизоляционные 18 элементы приспособления 10 снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены пористыми, или выполнены из резины, или выполнены из прессованной витой проволоки, или выполнены из конструкционных полимеров, или выполнены слоистыми, или выполнены из плоских пружин, вращая поворотный вал 16, вращают поворотную втулку 15, которая перемещает в вертикальной плоскости установочное коромысло 13 с виброизоляционными элементами 18 до упора в лапы 8 электродвигателя 6, а достигнутое положение фиксируют гайкой, что исключает изгибающие усилия, и цикл повторяют.

Формула изобретения

1. Привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе установочную плиту, вал стенда с пустотелой частью, электродвигатель с фланцами, лапами и валом, отличающийся тем, что привод стенда испытания дизельной топливной аппаратуры снабжен смонтированным на установочной плите в левой его части под электродвигателем приспособлением снижения вибрации и радиальных нагрузок, которое выполнено в виде закрепленного пустотелого основания с вертикально расположенными на боковых сторонах направляющими, С-образного подвижного установочного коромысла с выполненными вдоль продольной оси электродвигателя опорными втулками со смонтированным на них эксцентрично поворотным валом и расположенными на наружных кромках подвижного установочного коромысла напротив направляющих пустотелого основания вертикальных направляющих, а установочное коромысло имеет расположенные на верхних кромках виброизоляционные элементы.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено литым.

3. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из чугуна.

4. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из стали.

5. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из металла.

6. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено сварным.

7. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из цветных сплавов.

8. Привод по п. 1, отличающийся тем, что приспособление снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из конструкционных полимеров.

9. Привод по п. 1, отличающийся тем, что направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены плоскими.

10. Привод по п. 1, отличающийся тем, что направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены профильными.

11. Привод по п. 1, отличающийся тем, что направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены с выступами и впадинами.

12. Привод по п. 1, отличающийся тем, что направляющие приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены с графитовыми вставками.

13. Привод по п. 1, отличающийся тем, что подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено с горизонтальными площадками.

14. Привод по п. 1, отличающийся тем, что подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из металла.

15. Привод по п. 1, отличающийся тем, что подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из сплавов.

16. Привод по п. 1, отличающийся тем, что подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено из конструкционных полимеров.

17. Привод по п. 1, отличающийся тем, что подвижное установочное коромысло приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнено армированным.

18. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены пористыми.

19. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из резины.

20. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из прессованной витой проволоки.

21. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из конструкционных полимеров.

22. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены слоистыми.

23. Привод по п. 1, отличающийся тем, что виброизоляционные элементы приспособления снижения вибрации и радиальных нагрузок выполнены из плоских пружин.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 10.02.2005        БИ: 04/2005



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию топливовпрыскивающей аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей, и может быть использовано для безразборного удаления высокотемпературных отложений с форсунок

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, может быть использовано для регулирования качества топливовоздушной смеси ДВС с воспламенением от внешнего источника, например свечи зажигания

Изобретение относится к измерительной и диагностической технике и может быть использовано для регистрации детонации двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей

Изобретение относится к контролю за техническим состоянием дизелей, в частности к контролю опережения впрыска топлива в цилиндры дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству испытательных стендов для регулировки дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и способам ее регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам регулирования угла опережения впрыска топлива ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания
Наверх